Найти

Saab занимает лидирующие позиции в экологической категории

Saab занимает лидирующие позиции в экологической категории, фото 1

Компания Saab по-прежнему находится на гребне успеха как производитель экологически безвредных автомобилей ряда BioPower. Сейчас уже ясно, что Saab является ведущим поставщиком автомобилей «flex-fuel», топливом для которых является биоэтанол (E85). Вышесказанное справедливо как для Швеции, так и для всего европейского рынка.

В ходе первых пяти месяцев года Saab реализовал в Швеции около 6800 единиц автомобилей модели 9-3 и 9-5 BioPower. Темп продаж сохранился и в предыдущем месяце, июне, когда запущенный ранней весной Saab 9-3 BioPower занял первые строчки в списке продаж на шведском рынке. Этот успех позволил компании занять 38% в сегменте экологически безопасных автомобилей.

«Тот факт, что потребители высоко оценили модельный ряд BioPower, является знаковым для нас событием», заявил Ян Аке Йонссон (Jan Åke Jonsson), управляющий директор Saab Automobile. «Модели серии BioPower являются «живым» подтверждением возможности создания экологически безопасного автомобиля без ухудшения уровня комфорта, управляемости и тягово-динамических показателей».

Компания Saab уверенно занимает лидирующие позиции в сфере технологий, ориентированных на наиболее эффективное использование биоэтанола (E85) в качестве топлива. Высокие достижения в этой области позволили Saab стать вне конкуренции в сфере разработок систем турбонаддува и значительно увеличить мощностные показатели, а также снизить выбросы CO2, связанные со сгоранием ископаемого топлива.

Saab продолжает вести научные исследования, связанные с созданием новых продуктов и технологий. Их основной делается на достижении высоких мощностных и экономических показателей. Примером подобных разработок может служить концепт Saab BioPower Hybrid, впервые показанный на Стокгольмском автосалоне в прошлом году.

«Международное сообщество проявляет огромный интерес к тому, что сейчас происходит в Швеции и связано с развитием технологии и инфраструктуры использования биоэтанола», - добавил Ян Аке Йонссон. «Такие страны, как Норвегия, Ирландия и Франция последовали примеру Швеции и начали вкладывать средства в развитие инфраструктуры, ориентированной на использование биоэтанола. Каждый день мы получаем запросы касательно нашей деятельности в сфере защиты окружающей среды».

Ян Аке Йонссон и технический эксперт Saab Кьель ак Бергстрем (Kjell ac Bergström) должны принять участие в политическом мероприятии «Almedalsveckan», которое состоится в Швеции. Здесь они проведут много встреч, среди которых встреча с Андреасом Карлгеном (Andreas Carlgren), министром по защите окружающей среды Швеции. Комиссия Евросоюза также пригласила Йонссона в качестве представителя автомобилестроительной отрасли на международную конференцию по вопросам экологии, которая состоится на самом высоком уровне.

13.07.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 25.06.2010
    Maestro-2
    Оценка автора
    Объективность
    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 - очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось - за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа...
    подробнее
  • 12.04.2010
    Колумб
    Оценка автора
    Объективность
    Надо сказать, что Сааб - автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто - здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное - что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур...
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;