Найти

Saab занимает лидирующие позиции в экологической категории

Saab занимает лидирующие позиции в экологической категории, фото 1

Компания Saab по-прежнему находится на гребне успеха как производитель экологически безвредных автомобилей ряда BioPower. Сейчас уже ясно, что Saab является ведущим поставщиком автомобилей «flex-fuel», топливом для которых является биоэтанол (E85). Вышесказанное справедливо как для Швеции, так и для всего европейского рынка.

В ходе первых пяти месяцев года Saab реализовал в Швеции около 6800 единиц автомобилей модели 9-3 и 9-5 BioPower. Темп продаж сохранился и в предыдущем месяце, июне, когда запущенный ранней весной Saab 9-3 BioPower занял первые строчки в списке продаж на шведском рынке. Этот успех позволил компании занять 38% в сегменте экологически безопасных автомобилей.

«Тот факт, что потребители высоко оценили модельный ряд BioPower, является знаковым для нас событием», заявил Ян Аке Йонссон (Jan Åke Jonsson), управляющий директор Saab Automobile. «Модели серии BioPower являются «живым» подтверждением возможности создания экологически безопасного автомобиля без ухудшения уровня комфорта, управляемости и тягово-динамических показателей».

Компания Saab уверенно занимает лидирующие позиции в сфере технологий, ориентированных на наиболее эффективное использование биоэтанола (E85) в качестве топлива. Высокие достижения в этой области позволили Saab стать вне конкуренции в сфере разработок систем турбонаддува и значительно увеличить мощностные показатели, а также снизить выбросы CO2, связанные со сгоранием ископаемого топлива.

Saab продолжает вести научные исследования, связанные с созданием новых продуктов и технологий. Их основной делается на достижении высоких мощностных и экономических показателей. Примером подобных разработок может служить концепт Saab BioPower Hybrid, впервые показанный на Стокгольмском автосалоне в прошлом году.

«Международное сообщество проявляет огромный интерес к тому, что сейчас происходит в Швеции и связано с развитием технологии и инфраструктуры использования биоэтанола», - добавил Ян Аке Йонссон. «Такие страны, как Норвегия, Ирландия и Франция последовали примеру Швеции и начали вкладывать средства в развитие инфраструктуры, ориентированной на использование биоэтанола. Каждый день мы получаем запросы касательно нашей деятельности в сфере защиты окружающей среды».

Ян Аке Йонссон и технический эксперт Saab Кьель ак Бергстрем (Kjell ac Bergström) должны принять участие в политическом мероприятии «Almedalsveckan», которое состоится в Швеции. Здесь они проведут много встреч, среди которых встреча с Андреасом Карлгеном (Andreas Carlgren), министром по защите окружающей среды Швеции. Комиссия Евросоюза также пригласила Йонссона в качестве представителя автомобилестроительной отрасли на международную конференцию по вопросам экологии, которая состоится на самом высоком уровне.

13.07.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 20.01.2009
    Несси
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;