Найти

Компания Тойота разработала новые подголовники

Компания Тойота разработала новые подголовники , фото 1

Компания Тойота объявила о разработке новых подголовников, позволяющих снизить нагрузку на шею при несильном ударе автомобиля сзади. Устанавливать такие подголовники на новые модели автомобилей планируется в ближайшее время. Компании Тойота уделяет большое внимание повышению безопасности водителя и пассажиров. В связи с этим были разработаны новые системы пассивной безопасности, например, конструкция кузова, способная защитить пассажиров при ударе автомобиля с любого направления, конструкция, уменьшающая травмирование пешеходов в случае ДТП, а также конструкция передних сидений с системой снижения вероятности травмы шеи (WIL).

Активные подголовники были разработаны для снижения вероятности травмы шеи при внезапном резком движении головы назад при ударе автомобиля сзади.

При давлении пассажира на спинку сиденья встроенный в нее нижний блок через трос приводит в действие верхний блок, который в свою очередь активирует подголовник.

Выдвигаясь вверх по диагонали (на 30 мм вверх и 25 мм вперед), подголовник обеспечивает поддержку затылка.

Основные особенности активного подголовника

Активный подголовник разработан для сидений с системой WIL, когда и спинка сиденья и подголовник удерживают голову и спину пассажира для снижения нагрузки на шею. Если спина пассажира надавливает на спинку сиденья при ударе автомобиля сзади, встроенный нижний блок в спинке сиденья приводит в действие подголовник, который выдвигается вверх по диагонали. Таким образом, затылок водителя и пассажира надежно фиксиру ется, что снижает риск травмы шеи при столкновении. Эффективность защиты зависит от телосложения и положения пассажира на сиденье, однако проведенные тесты показали, что по индексу оценки тяжести травм шеи активный подголовник уменьшает травмирование на 10-20%, по сравнению с обыкновенным сиденьем с системой WIL. Компания Тойота намерена в дальнейшем повышать безопасность дорожного движения, путем:

1) разработки еще более безопасных автомобилей,

2) участия в создании безопасных условий дорожного движения и 3) проведения мероприятий по обучению безопасному вождению. Таким образом, снижая количество аварийных ситуаций и уделяя особое внимание безопасности пассажиров и пешеходов, компания вносит свой вклад в гармоничное развитие современного общества.

06.07.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее
;