Найти

Компания Тойота разработала новые подголовники

Компания Тойота разработала новые подголовники , фото 1

Компания Тойота объявила о разработке новых подголовников, позволяющих снизить нагрузку на шею при несильном ударе автомобиля сзади. Устанавливать такие подголовники на новые модели автомобилей планируется в ближайшее время. Компании Тойота уделяет большое внимание повышению безопасности водителя и пассажиров. В связи с этим были разработаны новые системы пассивной безопасности, например, конструкция кузова, способная защитить пассажиров при ударе автомобиля с любого направления, конструкция, уменьшающая травмирование пешеходов в случае ДТП, а также конструкция передних сидений с системой снижения вероятности травмы шеи (WIL).

Активные подголовники были разработаны для снижения вероятности травмы шеи при внезапном резком движении головы назад при ударе автомобиля сзади.

При давлении пассажира на спинку сиденья встроенный в нее нижний блок через трос приводит в действие верхний блок, который в свою очередь активирует подголовник.

Выдвигаясь вверх по диагонали (на 30 мм вверх и 25 мм вперед), подголовник обеспечивает поддержку затылка.

Основные особенности активного подголовника

Активный подголовник разработан для сидений с системой WIL, когда и спинка сиденья и подголовник удерживают голову и спину пассажира для снижения нагрузки на шею. Если спина пассажира надавливает на спинку сиденья при ударе автомобиля сзади, встроенный нижний блок в спинке сиденья приводит в действие подголовник, который выдвигается вверх по диагонали. Таким образом, затылок водителя и пассажира надежно фиксиру ется, что снижает риск травмы шеи при столкновении. Эффективность защиты зависит от телосложения и положения пассажира на сиденье, однако проведенные тесты показали, что по индексу оценки тяжести травм шеи активный подголовник уменьшает травмирование на 10-20%, по сравнению с обыкновенным сиденьем с системой WIL. Компания Тойота намерена в дальнейшем повышать безопасность дорожного движения, путем:

1) разработки еще более безопасных автомобилей,

2) участия в создании безопасных условий дорожного движения и 3) проведения мероприятий по обучению безопасному вождению. Таким образом, снижая количество аварийных ситуаций и уделяя особое внимание безопасности пассажиров и пешеходов, компания вносит свой вклад в гармоничное развитие современного общества.

06.07.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 28.03.2012
    CarinaZO
    Оценка автора
    Объективность
    При покупке машины хотелось, чтобы автомобиль был с двигателем помощней, но большой налог умерил притязания, а так как качественный бензин в наших краях редок, то выбор был в пользу Toyota Camry с двигателем 2.4. Как оказалось, во время эксплуатации, выбор был правильный и мощности двигателя хватает во всех ситуациях. Читал что Camry с мотором 2.4 не едет, наверное с чем сравнивать, я думаю сейчас, что ещё как едет. На хорошей трассе пробовал разогнать до сколько смогу, скорость автомобиль набирает быстро, но после 215 км/ч автомат отсекает. На плохом асфальте 120 км/ч и...
    подробнее
  • 13.03.2009
    Николаев Николай Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Добрый день Матриксоводы.Хочу поделится 4-летней эрой эксплуатации Матриска 2003 года выпуска с пробегом 177587км.Данная машина приобретена мной лично на родине краснокожих индейцев и ковбоев в 2005 году в одном из ближайщих автосалонов так как времени и свободных зеленых рублей не было.Приветливый хозяин автосалона на выбор предложил несколько штук Матриксов различной цветовой гаммы и комплектации.Так как я сам торгую автомобилями и знаю все маленькие секреты торговли машинами за рубежом сразу же взял на заметку 2 модели полный и передний привода.Первым делом проверил в о...
    подробнее
  • 20.02.2012
    UinamsaII
    Оценка автора
    Объективность
    Выбор пал на Toyota Corolla (300N/MC) 2008 года выпуска неслучайно, узнал, что эти Corolla делают только в Японии. По характеру работы нахожусь всегда в городе, и перемещаться приходится довольно много, нужна была машина экономичная, шустрая и с хорошими габаритами. Пробег на момент покупки 23000 км. Робот. На гарантии. Удобные сидения. Длительные переезды не ощущаются вообще. Отличный свет, хоть и нет ксенона. Стиль езды у меня спортивный и, наверное, поэтому средний расход АИ-95 в среднем получается 8-9 л/100. Сложилось впечатление, что робот реально подстраивается под с...
    подробнее
;