Найти

2000 краш-тестов - проведено в центре безопасности Volvo cars

2000 краш-тестов  - проведено в центре безопасности Volvo cars, фото 12000 краш-тестов  - проведено в центре безопасности Volvo cars, фото 22000 краш-тестов  - проведено в центре безопасности Volvo cars, фото 32000 краш-тестов  - проведено в центре безопасности Volvo cars, фото 42000 краш-тестов  - проведено в центре безопасности Volvo cars, фото 5

Со времени открытия в 2000 году Центр Безопасности Volvo Cars провел уже более двух тысяч краш-тестов. За последние годы интенсивность работ значительно повысилась, и сегодня испытаниям подвергаются десять автомобилей в неделю – это лидирующий в мире центр такого масштаба.

Центр Безопасности Volvo Cars предназначен для воссоздания различных видов столкновений. Лаборатория для проведения краш-тестов оборудована двумя стендами: один передвижной и один стационарный. Передвижной стенд может быть повернут на 90 градусов, что позволяет создавать любые условия столкновения – от фронтальных до боковых. При этом столкновения моделируются между автомобилями, двигающимися один на встречу другому под разными углами и на разных скоростях. Стационарный стенд отличается значительной длинной, благодаря чему автомобиль может развить скорость до 120 км/ч. Здесь же могут проводиться иные виды испытаний: переворачивание, столкновение с животными или иными объектами.

Более 100 краш-тестов для каждой модели

Требования, предписываемые различными независимыми организациями, такими как EuroNCAP или Страховой Институт по Безопасности Движения (IIHS), являются лишь частью деятельности центра: Volvo Cars проводит дополнительные краш-тесты, которые позволяют обеспечить наилучшую защиту в автомобилях Volvo в случае столкновения. В процессе разработки новая модель Volvo проходит 100-120 краш-тестов.

"Мы предлагаем автомобили с наивысшим уровнем безопасности в мире. Поэтому мы должны быть уверены в том, что наши системы безопасности надежно защищают пассажиров любого роста и комплекции в различных условиях столкновения и на различных скоростях. Наш центр может воссоздать реальные условия столкновения, и это делает его уникальным", - объясняет Магнус Крокстрем (Magnus Krokstr), старший менеджер Центра Безопасности Volvo Cars.

За год проводится около 450 краш-тестов. Центр Безопасности Volvo Cars был признан самым лучшим центром по проведению краш-тестов среди компаний группы компаний Ford Motor, поэтому остальные модели, входящие в группу компаний Ford Motor, включая Jaguar, Land Rover и Ford, проходят тестирование в Центре Безопасности Volvo Cars.

Реальное воспроизведение столкновений

Деятельность лаборатории включает воссоздание столкновений из реальной жизни: "Анализ реально произошедших столкновений и тестирование новых систем безопасности в лаборатории позволяет улучшить уровень безопасности наших автомобилей, сделав их более надежными на случай реального столкновения", - подчеркивает Магнус.

Новые законодательные предписания, требования рынка и развитие систем безопасности постоянно ставят новые задачи перед лабораторией, поэтому очень важно поддерживать тесные связи с исследователями и учеными, что в свою очередь позволяет правильно распределять ресурсы и прогнозировать развитие систем безопасности. Например, в 1996 году, когда велись работы по планированию Центра Безопасности, эксперты высказывали мнение, что в будущем необходимо будет учитывать совместимость транспортных средств, т.е. вероятность столкновения больших автомобилей и компактных моделей. Время подтвердило верность этого предположения. За последние годы заметно возросла важность исследования таких видов столкновений, как наезд сзади, так как такие столкновения все чаще случаются на улицах городов, а также удар сбоку под углом, что характерно для ДТП, случающихся на перекрестках.

"С момента создания центра оборудование постоянно модернизировалось, и сегодня мы можем проводить практически любые испытания в нашей лаборатории", - заверил Магнус.

Планирование и проведение испытаний

На проведение краш-теста уходит пять дней. Три дня необходимо на подготовку испытательного автомобиля – на автомобиле устанавливаются датчики, наносится специальная краска, как правило, оранжевого цвета, что позволяет избежать отсвечивания во время съемки процесса столкновения. В это же время подготавливают манекены. Окончательный этап подготовки, включая установку приборов и камер, приходится на последний день до проведения испытания. В среднем в день проводят два краш-теста, обеспечивая эффективное использование оборудования.

"Для считывания информации достаточно одного часа, но автомобили и манекены должны быть обязательно исследованы людьми. В течение 24 часов наши аналитики предоставляют группе испытателей предварительный отчет. Затем проводится тщательный анализ, на который может уйти до двух недель", - поясняет Магнус.

Виртуальное моделирование

За три с половиной года до начала производства новой модели проводится моделирование краш-тестов с использованием передовых компьютеров. Реальные краш-тесты начинают проводить примерно за год до того, как модель попадет на конвейер. Тестируемые автомобили, используемые группой по разработке модели, используются для этих же целей. Автомобили доводятся до такого уровня, чтобы они были максимально похожи на окончательную версию. Правда, до тех пор, пока эксперты по безопасности Volvo Cars не получат удовлетворительные результаты виртуальных испытаний, реальные испытания проводиться не будут.

Недавно в компании приступили к испытанию систем активной безопасности – это системы, призванные предупредить столкновение. С тех пор, как начали проводить первые краш-тесты, когда автомобиль просто спускался с холма и врезался в бетонную стену, прошло 50 лет. Сегодня перед Центром Безопасности Volvo Cars в Торсланда (Гетеборг) стоят серьезные задачи, для решения которых необходимы эффективные методы проведения испытаний.

06.07.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 11.04.2010
    Мариэтта
    Оценка автора
    Объективность
    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом - ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво - это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло - машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала...
    подробнее
  • 09.02.2010
    Алекс2_09022010
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
    подробнее
  • 16.03.2010
    puaro_15032010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной ...
    подробнее
;