Найти

"Арманд" отказывается чинить машины по гарантии

  'Арманд' отказывается чинить машины по гарантии

RSS

Крупнейший дилер Peugeot в России - компания "Арманд" с 6 ноября начала отказывать своим клиентам в ремонте по гарантийным обязательствам. Дело в том, что в "стандарте" гарантия дается на один год. А "Арманд" стал предлагать своим клиентам трехлетнюю гарантию на автомобили по страховым полисам "РОСНО". Именно в этой страховой компании дилер страховал машины от поломок после окончания заводской гарантии.

На станции техобслуживания "Арманда" клиентам говорят, что с 6 ноября и "до особого распоряжения руководства" станция не принимает в ремонт машины, застрахованные в "РОСНО". Причем это касается не только страхования от поломок, заменяющего гарантию, но и страховки "Автокаско". Получается, что все клиенты, у которых автомобиль сломался или попал в аварию остались без автомобиля на неопределенный срок.

Как сообщает газета "Ведомости", в страховой компании знают, какое объяснение дает "Арманд" своим клиентам, но совершенно не согласны с версией дилера. По словам представителя страховой компании, в ходе вчерашних переговоров выяснилось, что до страховщика просто не дошла часть счетов за ремонт. Соответственно, платить пока не за что.

В этом скандале страховая компания выглядит куда более благополучно, нежели дилер. По словам первого замгендиректора "РОСНО" Леонида Меламеда, если "Арманд" по каким-то причинам не будут принимать на ремонт автомобили, "РОСНО" выполнит свои обязательства перед клиентами на сервисе другого дилера.

Эта новость вредит, главным образом, самой французской марке. Нет ничего хуже, чем отказ в выполнении обязательств перед клиентами. У потенциальных покупателей может сложиться мнение, что так может случиться и у других дилеров. Однако эти опасения не подтверждаются. Как сообщили нам представители другого импортера Peugeot - компании АВЕС - Пежо, они предоставляют трехлетнюю гарантию на проданные автомобили без каких-либо посредников в виде страховых компаний. Поэтому таких прецедентов, как в случае конфликта между "Армандом" и "РОСНО", быть не может. Главное условие для успешного гарантийного ремонта - правильная эксплуатация автомобиля.

Так-что тем, кто собирается сделать выбор в пользу марки Peugeot остается лишь выбрать дилера и узнать все условия выполнения гарантийных обязательств.

15.11.2002 10:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 19.01.2009
    КИТ2
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в "Арманде" в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
    подробнее
  • 15.01.2009
    roottok_28082006
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
    подробнее
  • 27.10.2009
    @sla@
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил)Леонар авто(август, 2007г) Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:4 Вместимость:4
    подробнее
;