Найти

"Арманд" отказывается чинить машины по гарантии

  'Арманд' отказывается чинить машины по гарантии

RSS

Крупнейший дилер Peugeot в России - компания "Арманд" с 6 ноября начала отказывать своим клиентам в ремонте по гарантийным обязательствам. Дело в том, что в "стандарте" гарантия дается на один год. А "Арманд" стал предлагать своим клиентам трехлетнюю гарантию на автомобили по страховым полисам "РОСНО". Именно в этой страховой компании дилер страховал машины от поломок после окончания заводской гарантии.

На станции техобслуживания "Арманда" клиентам говорят, что с 6 ноября и "до особого распоряжения руководства" станция не принимает в ремонт машины, застрахованные в "РОСНО". Причем это касается не только страхования от поломок, заменяющего гарантию, но и страховки "Автокаско". Получается, что все клиенты, у которых автомобиль сломался или попал в аварию остались без автомобиля на неопределенный срок.

Как сообщает газета "Ведомости", в страховой компании знают, какое объяснение дает "Арманд" своим клиентам, но совершенно не согласны с версией дилера. По словам представителя страховой компании, в ходе вчерашних переговоров выяснилось, что до страховщика просто не дошла часть счетов за ремонт. Соответственно, платить пока не за что.

В этом скандале страховая компания выглядит куда более благополучно, нежели дилер. По словам первого замгендиректора "РОСНО" Леонида Меламеда, если "Арманд" по каким-то причинам не будут принимать на ремонт автомобили, "РОСНО" выполнит свои обязательства перед клиентами на сервисе другого дилера.

Эта новость вредит, главным образом, самой французской марке. Нет ничего хуже, чем отказ в выполнении обязательств перед клиентами. У потенциальных покупателей может сложиться мнение, что так может случиться и у других дилеров. Однако эти опасения не подтверждаются. Как сообщили нам представители другого импортера Peugeot - компании АВЕС - Пежо, они предоставляют трехлетнюю гарантию на проданные автомобили без каких-либо посредников в виде страховых компаний. Поэтому таких прецедентов, как в случае конфликта между "Армандом" и "РОСНО", быть не может. Главное условие для успешного гарантийного ремонта - правильная эксплуатация автомобиля.

Так-что тем, кто собирается сделать выбор в пользу марки Peugeot остается лишь выбрать дилера и узнать все условия выполнения гарантийных обязательств.

15.11.2002 10:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;