Найти

Volvo C70 купе-кабриолет получает наивысшие оценки по результатам краш-теста

Volvo C70 купе-кабриолет получает наивысшие оценки по результатам краш-теста, фото 1Volvo C70 купе-кабриолет получает наивысшие оценки по результатам краш-теста, фото 2

Volvo C70 получил лучшие оценки по результатам краш-теста, проведенного Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Американский страховой институт впервые проводил подобные испытания автомобилей с открытым верхом – краш-тесты прошли десять моделей кабриолетов среднего размера.

Для получения высшей оценки необходимо было заработать "Хорошо" по всем трем параметрам, а именно: защита при фронтальном столкновении, при ударе сбоку и наезде сзади (оценка эффективности сиденья – система защиты от плетевых травм). В качестве обязательного оснащения автомобили должны были быть оборудованы электронной системой стабилизации (ESC). Более того, для получения максимальных баллов кабриолеты должны были быть оборудованы защитными дугами подобно тем, которые входят в систему защиты от опрокидывания (ROPS) модели Volvo C70.

"Столь высокий уровень безопасности нового С70 – это результат наших непрекращающихся работ в сфере обеспечения безопасности, которые мы осуществляем благодаря комплексному исследованию ДТП в реальной жизни. Выборочные краш-тесты позволяют оценить лишь некоторые аспекты общей безопасности автомобиля, однако они свидетельствуют об уровне защиты автомобиля", - говорит Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), Руководитель Центра Безопасности Volvo Cars. "Безусловно, нам очень приятно, что наш автомобиль получил такой высокий рейтинг. Мы, как и прежде, будем продолжать работу по созданию систем безопасности в соответствии с нашим основным принципом: автомобилями управляют люди, и в случае столкновения автомобиль должен обеспечить наилучшую защиту людей", - добавила Ингрид Скогсмо.

Volvo C70 – эталон безопасности в классе кабриолетов.

Производство Volvo C70 было начато в 2005 году. Эта модель стала эталоном в части активной и пассивной безопасности для автомобилей с открытым верхом. Руководствуясь подходом, в центре которого безопасность людей, Volvo Cars разработала ряд систем безопасности, устанавливаемых на С70 в качестве стандартного оборудования, включая уникальный установленный в двери надуваемый занавес (IC), защищающий людей в случае бокового удара, конструкцию кузова, выполненную из различных марок стали для защиты при фронтальном столкновении и наезде сзади, систему защиты от опрокидывания (ROPS) и динамическую систему стабилизации и контроля тяги (DSTC). Кроме этого, покупая С70, клиент может заказать систему информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне (BLIS) и интеллектуальную систему информирования водителя (IDIS).

07.06.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 11.04.2010
    Мариэтта
    Оценка автора
    Объективность
    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом - ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво - это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло - машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала...
    подробнее
  • 09.02.2010
    Алекс2_09022010
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
    подробнее
  • 16.03.2010
    puaro_15032010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной ...
    подробнее
;