Найти

Volvo C70 купе-кабриолет получает наивысшие оценки по результатам краш-теста

Volvo C70 купе-кабриолет получает наивысшие оценки по результатам краш-теста, фото 1Volvo C70 купе-кабриолет получает наивысшие оценки по результатам краш-теста, фото 2

Volvo C70 получил лучшие оценки по результатам краш-теста, проведенного Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Американский страховой институт впервые проводил подобные испытания автомобилей с открытым верхом – краш-тесты прошли десять моделей кабриолетов среднего размера.

Для получения высшей оценки необходимо было заработать "Хорошо" по всем трем параметрам, а именно: защита при фронтальном столкновении, при ударе сбоку и наезде сзади (оценка эффективности сиденья – система защиты от плетевых травм). В качестве обязательного оснащения автомобили должны были быть оборудованы электронной системой стабилизации (ESC). Более того, для получения максимальных баллов кабриолеты должны были быть оборудованы защитными дугами подобно тем, которые входят в систему защиты от опрокидывания (ROPS) модели Volvo C70.

"Столь высокий уровень безопасности нового С70 – это результат наших непрекращающихся работ в сфере обеспечения безопасности, которые мы осуществляем благодаря комплексному исследованию ДТП в реальной жизни. Выборочные краш-тесты позволяют оценить лишь некоторые аспекты общей безопасности автомобиля, однако они свидетельствуют об уровне защиты автомобиля", - говорит Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), Руководитель Центра Безопасности Volvo Cars. "Безусловно, нам очень приятно, что наш автомобиль получил такой высокий рейтинг. Мы, как и прежде, будем продолжать работу по созданию систем безопасности в соответствии с нашим основным принципом: автомобилями управляют люди, и в случае столкновения автомобиль должен обеспечить наилучшую защиту людей", - добавила Ингрид Скогсмо.

Volvo C70 – эталон безопасности в классе кабриолетов.

Производство Volvo C70 было начато в 2005 году. Эта модель стала эталоном в части активной и пассивной безопасности для автомобилей с открытым верхом. Руководствуясь подходом, в центре которого безопасность людей, Volvo Cars разработала ряд систем безопасности, устанавливаемых на С70 в качестве стандартного оборудования, включая уникальный установленный в двери надуваемый занавес (IC), защищающий людей в случае бокового удара, конструкцию кузова, выполненную из различных марок стали для защиты при фронтальном столкновении и наезде сзади, систему защиты от опрокидывания (ROPS) и динамическую систему стабилизации и контроля тяги (DSTC). Кроме этого, покупая С70, клиент может заказать систему информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне (BLIS) и интеллектуальную систему информирования водителя (IDIS).

07.06.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;