Найти

60-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона

60-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 160-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 260-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 360-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 460-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 5

Эрик выбирает шесть любимых моделей из галереи славы. Карьера Эрика (мистера Saab) Карлссона (Eric Carlsson), суперзвезды международных ралли, продолжается уже шесть десятилетий. Начав с пробных поездок в Троллхеттене, он поднялся на подиум в Монте-Карло и стал международным послом Saab, путешествующим по всему миру. Сегодня Эрик выбирает шесть своих любимых моделей, по одной их каждого десятилетия. Его воспоминания и сами автомобили легли в основу рассказа о том, как «встали на крыло» автомобилестроительные устремления производителя самолетов.

Будучи маленьким мальчиком, Эрик Карлссон часто стоял на краю аэродрома Троллхеттена, в восхищении наблюдая за фигурами высшего пилотажа, которые выписывал у него над головой самолет Saab. Думал ли он тогда, что однажды Saab начнет делать автомобили, а ему предстоит сыграть важную роль в становлении компании Saab в качестве производителя автомобилей.

Легендарные подвиги Эрика за рулем "маленького красного автомобиля из Швеции" включают две последовательные победы в ралли Монте-Карло и хет-трик в ралли Королевского автомобильного клуба (RAC) в Великобритании. Его успех в начале шестидесятых годов способствовал превращению Saab в бренд мирового уровня. И сегодня в свои 78 лет Эрик по-прежнему принимает активное участие в жизни Saab.

06.06.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 25.06.2010
    Maestro-2
    Оценка автора
    Объективность
    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 - очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось - за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа...
    подробнее
  • 12.04.2010
    Колумб
    Оценка автора
    Объективность
    Надо сказать, что Сааб - автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто - здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное - что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур...
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;