Найти

60-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона

60-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 160-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 260-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 360-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 460-летие Saab. Выбор Эрика Карлссона, фото 5

Эрик выбирает шесть любимых моделей из галереи славы. Карьера Эрика (мистера Saab) Карлссона (Eric Carlsson), суперзвезды международных ралли, продолжается уже шесть десятилетий. Начав с пробных поездок в Троллхеттене, он поднялся на подиум в Монте-Карло и стал международным послом Saab, путешествующим по всему миру. Сегодня Эрик выбирает шесть своих любимых моделей, по одной их каждого десятилетия. Его воспоминания и сами автомобили легли в основу рассказа о том, как «встали на крыло» автомобилестроительные устремления производителя самолетов.

Будучи маленьким мальчиком, Эрик Карлссон часто стоял на краю аэродрома Троллхеттена, в восхищении наблюдая за фигурами высшего пилотажа, которые выписывал у него над головой самолет Saab. Думал ли он тогда, что однажды Saab начнет делать автомобили, а ему предстоит сыграть важную роль в становлении компании Saab в качестве производителя автомобилей.

Легендарные подвиги Эрика за рулем "маленького красного автомобиля из Швеции" включают две последовательные победы в ралли Монте-Карло и хет-трик в ралли Королевского автомобильного клуба (RAC) в Великобритании. Его успех в начале шестидесятых годов способствовал превращению Saab в бренд мирового уровня. И сегодня в свои 78 лет Эрик по-прежнему принимает активное участие в жизни Saab.

06.06.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 06.11.2008
    irina2_06112008
    Оценка автора
    Объективность
    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению - сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю - я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 - неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort - тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525... Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н...
    подробнее
  • 16.08.2007
    Sergo Gabadgo
    Оценка автора
    Объективность
    Машина как красивая стервозная жена - и вроде спать с ней приятно, и "прокатиться верхом" :), но при этом вредная, вечно не довольная и все время просит много денег. Одним словом - сучка. Езжу на машинке год, вбухал уже очень много денег. Многие советуют её продать, а зря. Теперь уже поздно. Покупая поддержанный Сааб да еще и Аеро (как у меня) всегда берёшь кота в мешке. В графе "Общая оценка" было очень трудно выбирать между "и врагу не посоветовал бы" и "посоветовал другу". Саабоводы меня поймут. И все-таки я её люблю и никому не отдам :)))
    подробнее
  • 05.08.2008
    kk kk kk
    Оценка автора
    Объективность
    Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест - драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря...машина для эгоиста-водителя.
    подробнее
;