Найти

В Chevrolet от Пекина до Парижа

В Chevrolet от Пекина до Парижа, фото 1

Цюрих. Мишель Шапиро (Michele Shapiro) и Дэн Ренсинг (Dan Rensing) примут участие на своем Chevrolet-купе 1930 года выпуска они в ралли Париж-Пекин 2007 г, которое стартует 27 мая. Двоим участникам предстоит за пять недель преодолеть около 13000 км от Китая до Франции. На этом пути во всех странах, которые будут пересекать гонщики, их будет поддерживать и вдохновлять компания Chevrolet. Отделение Chevrolet в каждой из этих стран будет приветствовать команду, а дилеры - обеспечивать необходимую техническую помощь.

Автопробег от Пекина до Парижа - первая в истории трансконтинентальная гонка - в этом году отмечает свой столетний юбилей. Ровно 100 лет назад пять автомобилей оставили Пекин (теперь переименованный в Бейджин (Beijing), чтобы дойти до Парижа. В 2007 г. по тому же маршруту пройдут свыше 130 автомобилей старых марок, произведеных с 1928 по 1941 гг. Одним из них будет Chevrolet-купе, произведенный в 1930 г. в американском штате Миннесота и оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с.

Пилотом автомобиля станет 37-летняя Мишель Шапиро. Она живет в Нью-Йорке и в настоящее время занимает должность директора компании "Special Projects at Fortress Global", которая занимается международными расследованиями и вопросами безопасности. Она оставляет свою работу, чтобы принять участие в гонке. Ранее Мишель уже участвовала в различных ралли. Например, она первой из американцев сумела добраться до финиша в "Aicha de Gazelles" - изнурительном восьмидневном ралли по пустыне Сахаре. Она любит автомобили, моду и приключения. "Я постоянно ищу новые способы испытать себя", - говорит Мишель. - "Одно из моих любимых приключений - поездки на автомобилях, которые я не водила раньше, по местам, где я раньше никогда не бывала. А если бы я сумела уговорить Александра Мак-Куинна (Alexander McQueen), чтобы он создал дизайн моего гоночного костюма, я была бы на седьмом небе от счастья".

Владелец автомобиля, 57-летний Дэн Ренсинг (Dan Rensing), будет выполнять функции второго пилота, штурмана и механика. Он проживает в штате Огайо, США, женат, имеет дочь и сына и с 1970 г. работает землемером. Он всегда был страстно влюблен в механизмы и 16 лет имеет дело с автомобилями - уже тогда он начал читать специальные книги и ремонтировать машины всех видов. Дэн купил Chevrolet-купе 1930 г. специально для участия в ралли Пекин-Париж. Он рассказывает: "Когда я решил принять участие в гонке, я, само собой, искал автомобиль, который бы был в хорошем рабочем состоянии и продавался за приемлемую цену. Этот Chevrolet оказался прекрасным решением". Дэн нашел свой автомобиль в Миннесоте и перегнал его в Огайо, где полностью отремонтировал и подготовил к гонке.

Оба американских участника с нетерпением предвкушают момент, когда они займут места в автомобиле и отправятся в путешествие из Азии в Европу - на родину основателя бренда Луи Шевроле. И каждый раз, когда на долгом пути им придется преодолевать какие-либо трудности, они будут вспоминать любимое высказывание Луи Шевроле: "Никогда не сдавайся!"

24.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 26.07.2007
    Гостемилов Алексей Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...
    подробнее
  • 13.08.2007
    Игорь
    Оценка автора
    Объективность
    Машину я купил в апреле у дилера "BLOCK" ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин... Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об...
    подробнее
  • 21.08.2007
    Никто Ноне Иоановна
    Оценка автора
    Объективность
    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
    подробнее
;