Найти

В Chevrolet от Пекина до Парижа

В Chevrolet от Пекина до Парижа, фото 1

Цюрих. Мишель Шапиро (Michele Shapiro) и Дэн Ренсинг (Dan Rensing) примут участие на своем Chevrolet-купе 1930 года выпуска они в ралли Париж-Пекин 2007 г, которое стартует 27 мая. Двоим участникам предстоит за пять недель преодолеть около 13000 км от Китая до Франции. На этом пути во всех странах, которые будут пересекать гонщики, их будет поддерживать и вдохновлять компания Chevrolet. Отделение Chevrolet в каждой из этих стран будет приветствовать команду, а дилеры - обеспечивать необходимую техническую помощь.

Автопробег от Пекина до Парижа - первая в истории трансконтинентальная гонка - в этом году отмечает свой столетний юбилей. Ровно 100 лет назад пять автомобилей оставили Пекин (теперь переименованный в Бейджин (Beijing), чтобы дойти до Парижа. В 2007 г. по тому же маршруту пройдут свыше 130 автомобилей старых марок, произведеных с 1928 по 1941 гг. Одним из них будет Chevrolet-купе, произведенный в 1930 г. в американском штате Миннесота и оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с.

Пилотом автомобиля станет 37-летняя Мишель Шапиро. Она живет в Нью-Йорке и в настоящее время занимает должность директора компании "Special Projects at Fortress Global", которая занимается международными расследованиями и вопросами безопасности. Она оставляет свою работу, чтобы принять участие в гонке. Ранее Мишель уже участвовала в различных ралли. Например, она первой из американцев сумела добраться до финиша в "Aicha de Gazelles" - изнурительном восьмидневном ралли по пустыне Сахаре. Она любит автомобили, моду и приключения. "Я постоянно ищу новые способы испытать себя", - говорит Мишель. - "Одно из моих любимых приключений - поездки на автомобилях, которые я не водила раньше, по местам, где я раньше никогда не бывала. А если бы я сумела уговорить Александра Мак-Куинна (Alexander McQueen), чтобы он создал дизайн моего гоночного костюма, я была бы на седьмом небе от счастья".

Владелец автомобиля, 57-летний Дэн Ренсинг (Dan Rensing), будет выполнять функции второго пилота, штурмана и механика. Он проживает в штате Огайо, США, женат, имеет дочь и сына и с 1970 г. работает землемером. Он всегда был страстно влюблен в механизмы и 16 лет имеет дело с автомобилями - уже тогда он начал читать специальные книги и ремонтировать машины всех видов. Дэн купил Chevrolet-купе 1930 г. специально для участия в ралли Пекин-Париж. Он рассказывает: "Когда я решил принять участие в гонке, я, само собой, искал автомобиль, который бы был в хорошем рабочем состоянии и продавался за приемлемую цену. Этот Chevrolet оказался прекрасным решением". Дэн нашел свой автомобиль в Миннесоте и перегнал его в Огайо, где полностью отремонтировал и подготовил к гонке.

Оба американских участника с нетерпением предвкушают момент, когда они займут места в автомобиле и отправятся в путешествие из Азии в Европу - на родину основателя бренда Луи Шевроле. И каждый раз, когда на долгом пути им придется преодолевать какие-либо трудности, они будут вспоминать любимое высказывание Луи Шевроле: "Никогда не сдавайся!"

24.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 07.02.2010
    Andrey2_07022010
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на машине полтора года. Конечно, это бюджетный вариант, но машиной за такую цену я вполне доволен. Выбирал между "Спарком", "Дэу-Матиской" и аналогичной им "Черри". Хотя "Спарк" самый дорогой из них, рассчитываю, что он окупит разницу в процессе эксплуатации. ТО через 15 тыс. км, более современная и надежная конструкция. Несмотря на небольшой объем двигателя, машинка динамичная, и при движении по городу мощности вполне хватает. За городом я больше 120 км/ч не езжу - и тоже без проблем. Правда, двигатель оказался капризным - дважды обращался в сервис по поводу сраб...
    подробнее
  • 01.08.2012
    petrcicilev
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о Ниве Шевроле, если в Ниву натолкать всяких прибамбасов еще тысяч на двести, то получишь то же достойный авто. Но я купил за 240 т.р. с пробегом в 40 тысяч км. Ездили на ней мало, так как использовали летом в деревне все остальное время стояла в гараже, продавать мне не хотели, так как со слов хозяйки, не вылазили из автосервиса. А мы как ни как знакомые. Но состояние машины и ее цена меня соблазнили, купил, начал более детальное обследование, по кузову состояние новой, ходовка в полном порядке, горит чек компьютер показывает датчик холостого ход...
    подробнее
  • 31.01.2012
    dvigisk
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно приобрел Chevrolet Lacetti Sedan, модификация 1.6 i 16V (109 Hp) 2009 г.в. Выбор машины предполагал приятный экстерьер и возможность делать частые и долгие пробеги. Первое впечатление от авто, оно как правило самое верное, порадовала динамика машины, хорошая подвеска, небольшие претензии во время зимней эксплуатации. Очень понравилось управление на руле. Ходовые качества машины позволяют ездить быстро, но при этом необходимо, все таки, быть более внимательным к дороге, т.к. при езде все неровности передаются на руль. Показалось или скорее ощутилось, что просвет...
    подробнее
;