Найти

Денис Петрунин – новый руководитель марки Volkswagen

Денис Петрунин – новый руководитель марки Volkswagen, фото 1

В ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» произошло следующее кадровое назначение: 2 мая Денис Петрунин (40) вступил в должность руководителя марки Volkswagen – легковые автомобили. В этой должности он сменил Ханса-Дитера Келлера (64), который получил должность генерального директора подразделения марки Volkswagen в рамках Audi Volkswagen Middle East FZE в Дубае (ОАЭ).

Денис Петрунин в 1995 году пришел в представительство BMW AG в России на должность уполномоченного по маркетингу и сбыту. Одним из важных направлений его деятельности в BMW AG в период с 1995 по 2006 гг. было развитие дилерской сети. В 2006 году Денис Петрунин перешёл в ООО «Северстальавто» на должность руководителя департамента импортируемых автомобилей.

С 1 апреля по 2 мая 2007 года Денис Петрунин являлся и.о. руководителя марки Volkswagen – легковые автомобили в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Созданная в 2002 году компания OOO «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» представляет концерн Volkswagen на быстро развивающемся автомобильном рынке России. К основным задачам компании относится развитие единой инфраструктуры бизнеса марок концерна в области дистрибуции, сбыта и IT-технологий. В структуру OOO «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» входят марки Volkswagen – легковые автомобили, Volkswagen – коммерческие автомобили, Audi, Skoda.

22.05.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;