Найти

Компания Hyundai заняла 1 место по итогам исследования имиджа автопроизводителей AutoPacific

Компания Hyundai заняла 1 место по итогам исследования имиджа автопроизводителей AutoPacific, фото 1

По итогам первого этапа исследования имиджа автомобильных марок AutoPacific, самое значительное повышение лояльности потребителей произошло в отношении марки Hyundai. В исследовании компании AutoPacific оценивались составляющие имиджа 9 автопроизводителей: General Motors, Toyota, Ford Motor, Chrysler Group, Nissan, Honda, Hyundai, VW и BMW. В опросе приняли участие 1 254 респондента из США. Ключевой вопрос исследования – изменилось ли мнение респондента о том или ином производителе за прошедший год. Эксперты компании AutoPacific, специализирующейся на консалтинге и исследованиях автомобильного рынка, заявили, что «самые значительные улучшения в имидже продемонстрировала компания Hyundai Motor America. Положительные отзывы потребителей касались, в первую очередь, нового дизайна, сочетания качества и надёжности, стабильной ценовой политики и уникальной гарантийной программы производителя. Соотношение положительных и отрицательных комментариев составило примерно четыре к одному».

«В 2006 году Hyundai Motor Co. получила высший рейтинг по результатам исследования первоначального качества JD Power and Associates, а журнал BusinessWeek признал компанию Hyundai первой в рейтинге «100 глобальных брэндов», - отметил Джон Кравчик, вице-президент по стратегическому планированию и развитию продукции компании Hyundai Motor America. — «Результаты исследования AutoPacific являются очередным доказательством того, что Hyundai Motor Co. продолжает работать над своим имиджем, совершенствуя качество и придерживаясь сбалансированной ценовой политики».

15.05.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;