Найти

Группа PSA Peugeot Citroën получила престижную международную премию «Двигатель Года 2007»

Группа PSA Peugeot Citroën получила престижную международную премию «Двигатель Года 2007» , фото 1

Четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1.6 литров с прямым впрыском, разработанный PSA Peugeot Citroën совместно с компанией BMW Group, получил международную премию «Двигатель Года 2007» в категории двигателей объемом от 1.4 до 1.8 литров.

Международная премия «Двигатель Года» присуждается по результатам оценок жюри, в состав которого входят автомобильные журналисты из 62 стран мира. Данная премия является одной из наиболее значимых и авторитетных наград для автомобильных производителей всего мира. Судьи выражают свое мнение, исходя из результатов тест-драйвов самых последних моделей, и останавливают свой выбор на двигателях, которые продемонстрировали самые высокие показатели в плане скоростных характеристик, производительности, экономичности и высокой технологичности.

В категории двигателей объемом 1.4 – 1.8 литров был представлен 71 двигатель. Данная категория является ключевой в связи с тем, что рост продаж автомобилей сегментов B и M1 продолжается и все более набирает обороты на европейском рынке. Четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,6 литров с прямым впрыском, разработанный PSA Peugeot Citroën совместно с BMW Group, стал абсолютным победителем в своей категории, набрав 273 очка. Он также занял третье место в номинации «Лучший Новый Двигатель 2007 года».

В настоящий момент двигателем-победителем оснащаются модели Peugeot 207 CC, 3-х и 5-дверный хэтчбеки, 207 RC и MINI Cooper S. В будущем отдельные модели обоих автомобильных производителей также будут оснащены бензиновым двигателем 1,6 л.

Данный турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., разрабатываемый параллельно с мотором 1,6 л. мощностью 120 л.с., будет интегрирован в общую линейку двигателей, которая таким образом включит моторы разных мощностей – от 90 до 175 л.с.

Сотрудничество PSA Peugeot Citroen и BMW Group, которое стартовало в 2002 году, опирается на силы и компетенцию каждого партнера и ставит перед собой четкую цель – решить сложную экономическую задачу разработки и производства высокотехнологичных двигателей для моделей сегмента B и M1 по доступной цене.

Основные компоненты двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroën, расположенном в Дуврене, на севере Франции. Объем инвестиций, вложенных в это производство, достигает суммы 330 миллионов евро. Исходные детали производятся на заводе PSA Peugeot Citroën в Шарлевиле и Милузе. Финальная сборка двигателей для моделей Peugeot и Citroën осуществляется на производстве в Дуврене, двигателей для моделей MINI – на заводе Hams Hall в Великобритании.

Вручение высокой награды компании PSA Peugeot Citroën подчеркивает высокое мастерство и экспертизу Группы в области разработок и производства высокотехнологичных бензиновых двигателей, а также демонстрирует правильность выбранного Группой курса сотрудничества с крупными другими автомобильными производителями.

15.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;