Найти

С новой технологией во главе Европы

 С новой технологией во главе Европы , фото 1

Сегодня компания BMW в Брюсселе передала BMW Hydrogen 7 комиссарам ЕС Гюнтеру Ферхойгену и Андрису Пибалгсу. Также на водороде теперь ездит глава Мюнхена - обер-бургомистр Кристиан Уде.

BMW Hydrogen 7, работающий на водороде - это следующий шаг на пути к новой эпохе постоянной мобильности. Автомобиль является результатом последовательной реализации стратегии концерна BMW Group по использованию перспективной энергии водорода. Процесс подготовки к серийному производству полностью завершен.

В Брюсселе представители Еврокомиссии Гюнтер Ферхойген, вице-президент комиссии, и Андрис Пибалгс, член комиссии, получили BMW Hydrogen 7. Первый в мире седан класса премиум с водородным приводом сразу поступает в автомобильный парк Еврокомиссии для ежедневной эксплуатации.

В рамках седьмой общей программы научных исследований ЕС содействует осуществлению проектов по развитию инфраструктуры в области использования водорода и тем самым повышает конкурентоспособность Европы.

BMW Hydrogen 7 является примером реализации инновационного потенциала, направленного на долгосрочное обеспечение мобильности в будущем.

Эрнст Бауман, член Правления BMW AG по вопросам труда и персонала, заявил: "Передача автомобиля двум членам Еврокомиссии придаст импульс движению к будущему. Ведь защита климата является общей задачей, для решения которой требуются примеры. Подобные мероприятия обеспечивают создание рабочих мест на высокотехнологичных производствах Европы".

Обер-бургомистр Мюнхена Кристиан Уде, получив ключи от BMW Hydrogen 7, заявил: "Я рад, что теперь в каждой служебной поездке я могу демонстрировать, насколько успешно в Мюнхене идет работа над экологически безвредными автомобильными технологиями. Водородная технология BMW может стать важным вкладом в стабильное обеспечение индивидуальной мобильности и защиты окружающей среды".

Кристоф Хусс, Руководитель подразделения по научной и транспортной политике концерна BMW Group, добавляет: "Водород - это альтернативная энергия привода с максимальным потенциалом. Защита окружающей среды и климата является важной общественной задачей, решение которой невозможно без сильных партнеров и надежных технологий. Мы рады, что в лице обер-бургомистра Кристиана Уде приобрели сторонника экологически чистых технологий ".

В BMW Hydrogen 7 производитель совместил водородную технологию с типичными для марки BMW динамичностью, плавностью работы и комфортабельным оснащением класса премиум. Сначала была изготовлена небольшая серия в 100 экземпляров первого в мире седана класса премиум, оснащенного бивалентным приводом - двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Двигатель развивает мощность 191 кВт/260 л.с. и разгоняет водородный седан с места до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость BMW Hydrogen 7 ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Качество премиум BMW Hydrogen 7 подкрепляет исключительно богатое оснащение элементами комфорта. В этом году автомобили Hydrogen 7 будут переданы представителям мира политики, экономики и общественным деятелям для использования в условиях обычного дорожного движения.

07.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;