Найти

Jaguar XJ признан лучшим автомобилем представительского класса

Jaguar XJ признан лучшим автомобилем представительского класса , фото 1Jaguar XJ признан лучшим автомобилем представительского класса , фото 2Jaguar XJ признан лучшим автомобилем представительского класса , фото 3Jaguar XJ признан лучшим автомобилем представительского класса , фото 4Jaguar XJ признан лучшим автомобилем представительского класса , фото 5

Jaguar XJ стал победителем премии Auto Express 2007 года в номинации «Лучший автомобиль представительского класса» на рынке подержанных автомобилей.

Победу Jaguar XJ, который появился в продаже в 2003 году, обеспечили его исключительные качества, динамика и прекрасный имидж. Важным фактором также оказались относительно низкие эксплуатационные расходы, которые обеспечиваются легкой алюминиевой конструкцией Jaguar XJ.

Jaguar еще больше улучшил XJ, внеся ряд визуальных изменений и технологических усовершенствований во все модификации автомобилей 2008 модельного года, которые были впервые представлены на Автосалоне в Женеве.

Полностью обновленный дизайн XJ включает в себя новый бампер, переработанную решетку радиатора и новый знак Jaguar, которые придают автомобилю неповторимый целеустремленный вид. Это впечатление дополняется новыми боковыми дефлекторами, уже используемыми на великолепном XK, более низкой посадкой и изящным задним спойлером. В новые дверные зеркала заднего вида интегрированы габаритные сигналы, а усовершенствованные колесные диски делают спортивный характер моделей 2008 года еще более выразительным.

XJ удостоился множества наград с момента своего запуска. Среди последних можно отметить очень престижное звание «Лучший автомобиль класса люкс» (Business Car Awards 2007).

02.05.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;