Найти

Кто делает самую красивую концептуальную машину?

Кто делает самую красивую концептуальную машину?, фото 1Кто делает самую красивую концептуальную машину?, фото 2

Чернобио,озеро Комо, Италия. Если речь идет о том, как красиво, элегантно выглядит машина, тогда не может быть более элегантного и престижного мероприятия как Concorso d'Eleganza на территории Вилла д'Эстэ на озере Комо в Италии. Каждый год коллекционеры со всего мира показывают здесь свои эксклюзивные машины жюри, состоящем из специалистов и публике.

В 2002 мероприятие вернулось к своим истокам. С того момента новейшие, готовые к вождению концептуальные авто, также участвуют в конкурсе наряду с классическими - как это было изначально запланировано 1929 году. В последние годы приз под названием "Concorso d'Eleganza Villa d'Este Design Award" выиграли Alfa Romeo 8C Spider, Peugeot 907 Coupe и Pininfarina Rosso Spider.

В этом году организаторы пригласили GM Europe Design принять участие в конкурсе (20-22 апреля 2007) двумя машинами: футуристическим, спортивным прототипом Saab Aero X, который привлек огромное внимание на Женевском автосалоне 2006-ом году и Opel GTC купе, который публика в первый раз увидела в Женеве несколько недель назад. Брайан Нэсбитт (Bryan Nesbitt), Управляющий Директор по дизайну GM Europe будет представить Opel: "Я очень горд, что концепт автомобиль Opel GT купе был приглашен на престижное Concorso. Для меня является честью представлять здесь нашу команду дизайнеров". Энтони Ло (Anthony Lo), Директор Перспективного дизайна Дженерал Моторс Европа будет управлять Saab: "Несмотря на то, что мы уже выиграли много призов с машиной Aero X, принимать участие в конкурсе "Concorso d'Eleganza at the Villa d'Este" - это особое ощущение".

20.04.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Saab

Отзывы владельцев автомобиля Saab

  • 25.06.2010
    Maestro-2
    Оценка автора
    Объективность
    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 - очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось - за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа...
    подробнее
  • 12.04.2010
    Колумб
    Оценка автора
    Объективность
    Надо сказать, что Сааб - автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто - здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное - что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур...
    подробнее
  • 08.10.2010
    Mikser
    Оценка автора
    Объективность
    По-моему, это машина с ярко выраженными достоинствами и недостатками. С одной стороны, комфортабельная, хорошо держит дорогу, тихая, удобная, динамичная. Отличные отделочные материалы, продуманный салон, удобные кресла. С другой стороны - плохой задний обзор, спереди мертвая зона из-за выступающего переднего бампера, низкий клиренс, большие свесы. Педаль сцепления во-первых очень тугая, во вторых слишком быстро схватывает. Первая передача короткая, а вторая при низких оборотах не тянет. Рычаг передач имеет длинные ходы, в общем трогаться и переключаться замучаешься, пока пр...
    подробнее
;