Найти

Audi Magazin получает Гран-при

Audi Magazin получает Гран-при, фото 1Audi Magazin получает Гран-при, фото 2

По итогам ежегодного всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007 года», проводимого Ассоциацией корпоративных медиа России, журнал Audi Magazin был признан лучшим изданием в номинации «Клиентские журналы» и получил Гран-при конкурса.

В состязании на звание лучшего приняли участие 185 газет, журналов, телепрограмм и интерент-порталов, учрежденных компаниями: Аэрофлот, Росгосстрах, Алроса, Лукойл, Shell, ТНК-BP, Банк ВТБ, Росбанк, Норильский никель, Почта России, Балтика, Миан-недвижимость и др.

По итогам закрытого голосования членов Экспертного совета конкурса, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, журнал Audi Magazin был признан лучшим клиентским изданием и получил Гран-при конкурса.

Российский журнал Audi Magazin учрежден компанией «Фольксваген Груп Рус» в сентябре 2004 года, издается Audi Russia, выходит четыре раза в год. За последние два года тираж журнала вырос почти в два раза – с 9000 экземпляров до 17000. С первого номера журналом руководит шеф-редактор Александр Федоров. Главный художник – Михаил Капралов. Менеджер проекта – Роман Шутов (Audi Russia).

Каждый свежий номер журнала – это приятный сюрприз для читателей. Высокое качество полиграфии, необычная подача материалов, оригинальный рубрикатор и яркий стиль по достоинству ценят те, кто его получает – клиенты и друзья марки Audi. Писатели Дмитрий Быков и Александр Кабаков, режиссер Иван Дыховичный, репортеры Андрей Колесников и Валерий Панюшкин – вот лишь некоторые из постоянных авторов журнала. Лучшие российские и зарубежные фотографы снимают для Audi Magazin, среди них и «патриарх российской фотожурналистики» Лев Шерстенников, являющийся также членом Редакционного совета.

«Мы всегда стремились сделать журнал интересным для наших клиентов и друзей», - отметил глава Audi Russia Тилл Браунер: «Жизнь многообразна и не заканчивается за границами салонов роскошных и стремительных моделей. Самое интересное в автомобиле – это водитель. Команде профессионалов, выпускающей наш журнал, замечательно удается об этом рассказывать. Я рад, что эксперты в области издательского дела это заметили и дали Audi Magazin высшую оценку».

Свежий номер журнала Audi Magazin вы можете найти в салонах всех российских дилеров Audi.

27.03.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;