Найти

Audi Magazin получает Гран-при

Audi Magazin получает Гран-при, фото 1Audi Magazin получает Гран-при, фото 2

По итогам ежегодного всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007 года», проводимого Ассоциацией корпоративных медиа России, журнал Audi Magazin был признан лучшим изданием в номинации «Клиентские журналы» и получил Гран-при конкурса.

В состязании на звание лучшего приняли участие 185 газет, журналов, телепрограмм и интерент-порталов, учрежденных компаниями: Аэрофлот, Росгосстрах, Алроса, Лукойл, Shell, ТНК-BP, Банк ВТБ, Росбанк, Норильский никель, Почта России, Балтика, Миан-недвижимость и др.

По итогам закрытого голосования членов Экспертного совета конкурса, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, журнал Audi Magazin был признан лучшим клиентским изданием и получил Гран-при конкурса.

Российский журнал Audi Magazin учрежден компанией «Фольксваген Груп Рус» в сентябре 2004 года, издается Audi Russia, выходит четыре раза в год. За последние два года тираж журнала вырос почти в два раза – с 9000 экземпляров до 17000. С первого номера журналом руководит шеф-редактор Александр Федоров. Главный художник – Михаил Капралов. Менеджер проекта – Роман Шутов (Audi Russia).

Каждый свежий номер журнала – это приятный сюрприз для читателей. Высокое качество полиграфии, необычная подача материалов, оригинальный рубрикатор и яркий стиль по достоинству ценят те, кто его получает – клиенты и друзья марки Audi. Писатели Дмитрий Быков и Александр Кабаков, режиссер Иван Дыховичный, репортеры Андрей Колесников и Валерий Панюшкин – вот лишь некоторые из постоянных авторов журнала. Лучшие российские и зарубежные фотографы снимают для Audi Magazin, среди них и «патриарх российской фотожурналистики» Лев Шерстенников, являющийся также членом Редакционного совета.

«Мы всегда стремились сделать журнал интересным для наших клиентов и друзей», - отметил глава Audi Russia Тилл Браунер: «Жизнь многообразна и не заканчивается за границами салонов роскошных и стремительных моделей. Самое интересное в автомобиле – это водитель. Команде профессионалов, выпускающей наш журнал, замечательно удается об этом рассказывать. Я рад, что эксперты в области издательского дела это заметили и дали Audi Magazin высшую оценку».

Свежий номер журнала Audi Magazin вы можете найти в салонах всех российских дилеров Audi.

27.03.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 23.04.2012
    ULCHerAS
    Оценка автора
    Объективность
    В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и "ленивый", а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч...
    подробнее
  • 18.04.2012
    hodosePA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль Audi A6 очень хорошо идет по трассе, при движении никакой раскачки, машина устойчива при поворотах. Очень приемистый автомобиль, разгоняется плавно без рывков. Благодаря хорошей согласованности при работе с автоматической 7 ступенчатой коробкой мультитроник, обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин и маленький расход топлива. Получается в среднем при движении на скорости 90 км/ч расход около 5,5 литра на 100 км, в смешанный цикле расход 6,7 литров на 100 км, и в городском цикле около 8,8 литров на 100 км, и это соответствует практически данным ...
    подробнее
  • 06.04.2012
    operaRASha
    Оценка автора
    Объективность
    Достоинства и недостатки автомобиля. Мои впечатления. Автомобиль очень маневренный, радиус разворота минимальный, по узким дворам практически идеально. Жесткий задний мост, но именно этим объясняется такая устойчивость автомобиля на дороге, при движении авто почти не кренится. Различные препятствия во дворах передом проходит мягко, задними колесами жестковато. О скоростных возможностях двигателя можно сказать много хорошего, до сотни разгоняется очень быстро, но если во время движения в авто находятся двое хорошо упитанных человека, становятся заметны провалы в перекл...
    подробнее
;