Найти

Volkswagen Golf Club в Санкт-Петербурге

Volkswagen Golf Club в Санкт-Петербурге, фото 1Volkswagen Golf Club в Санкт-Петербурге, фото 2

16 марта марка Volkswagen проводит официальное открытие Golf Club в Санкт-Петербурге под кодовым названием «Съезд мартовских котов».

Ведущими вечеринки выступают самые первые участники Golf Club – известные теле-радиоведущие Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин. Более 300 гостей – владельцев автомобилей VW Golf разных поколений – приглашены в ресторан «Москва», который превращен в настоящую крышу для Съезда Мартовских Котов. Golf Club – это программа, объединяющая владельцев культового автомобиля Golf. Стать членом Клуба может любой владелец автомобиля Golf, заполнивший регистрационную форму на сайте Клуба – www.golfclub.volkswagen.ru.

Свое рождение Golf Club отметил в марте 2006 года в Москве. С тех пор количество владельцев клубных карт существенно выросло, а география Клуба охватила практически всю Россию. Golf Club объединяет разных по возрасту и полу, пристрастиям и увлечениям людей. Людей, которые выбрали лучший автомобиль. И этот автомобиль - Golf.

Уже пять поколений Volkswagen Golf остается бесспорным лидером в одноименном классе автомобилей. Легендарный автомобиль выходит безоговорочным победителем любых сравнительных тестов, будь то проверка эргономики, удобства управления, безопасности или надежности.

Golf индивидуален, как отпечатки пальцев. Один из секретов всемирного успеха Golf заключается в том, что он всегда отличался оригинальным дизайном. Этот стиль совершенствовался в течение нескольких поколений, и теперь можно сказать, что марка Volkswagen создала автомобиль с абсолютной «защитой от подделки».

19.03.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;