Найти

Volkswagen Golf Club в Санкт-Петербурге

Volkswagen Golf Club в Санкт-Петербурге, фото 1Volkswagen Golf Club в Санкт-Петербурге, фото 2

16 марта марка Volkswagen проводит официальное открытие Golf Club в Санкт-Петербурге под кодовым названием «Съезд мартовских котов».

Ведущими вечеринки выступают самые первые участники Golf Club – известные теле-радиоведущие Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин. Более 300 гостей – владельцев автомобилей VW Golf разных поколений – приглашены в ресторан «Москва», который превращен в настоящую крышу для Съезда Мартовских Котов. Golf Club – это программа, объединяющая владельцев культового автомобиля Golf. Стать членом Клуба может любой владелец автомобиля Golf, заполнивший регистрационную форму на сайте Клуба – www.golfclub.volkswagen.ru.

Свое рождение Golf Club отметил в марте 2006 года в Москве. С тех пор количество владельцев клубных карт существенно выросло, а география Клуба охватила практически всю Россию. Golf Club объединяет разных по возрасту и полу, пристрастиям и увлечениям людей. Людей, которые выбрали лучший автомобиль. И этот автомобиль - Golf.

Уже пять поколений Volkswagen Golf остается бесспорным лидером в одноименном классе автомобилей. Легендарный автомобиль выходит безоговорочным победителем любых сравнительных тестов, будь то проверка эргономики, удобства управления, безопасности или надежности.

Golf индивидуален, как отпечатки пальцев. Один из секретов всемирного успеха Golf заключается в том, что он всегда отличался оригинальным дизайном. Этот стиль совершенствовался в течение нескольких поколений, и теперь можно сказать, что марка Volkswagen создала автомобиль с абсолютной «защитой от подделки».

19.03.2007 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;