Найти

Эксклюзивный хронометр для поклонников спортивных автомобилей

Эксклюзивный хронометр для поклонников спортивных автомобилей, фото 1

Новейший хронограф с автоподзаводом «TAG Heuer SLR for Mercedes-Benz», объединяющий в себе великолепные традиции часового искусства, уникальные технологии и необыкновенную аристократичность, - еще один выдающийся результат многолетнего и плодотворного сотрудничества «Mercedes-Benz Accessories GmbH» со швейцарской часовой мануфактурой «TAG Heuer». Это уже их третий совместный хронограф, выпускаемый ограниченной серией. 3 500 экземпляров этих часов поступят в продажу летом. Одной из оригинальных черт этого высокотехнологичного хронометра является необычное расположение кнопок хронографа, напоминающих переключатели передач на рулевом колесе спорткара Mercedes-Benz SLR McLaren.

В механическом хронографе «TAG Heuer SLR for Mercedes-Benz» идеальным образом нашли свое отражение потребности и желания самых амбициозных поклонников спортивных автомобилей. Благодаря своему роскошному исполнению эти часы по праву заняли особое положение среди хронометров премиум-класса. Кнопки хронографа с функциями запуска, останова и сброса обеспечивают удобное и точное измерение времени: они расположены под углом 45 градусов к плоскости циферблата рядом с внешним безелем и поэтому очень хорошо доступны. Это оригинальное решение, повторяющее расположение переключателей передач на рулевом колесе SLR и запатентованное швейцарской мануфактурой «TAG Heuer», является уникальным в мире часов.

Фиксированный черный безель с выгравированным на нем логотипом «SLR» выполнен из высококачественного титанового сплава и снабжен тахиметрической шкалой для точного измерения скорости. Двойным нажатием кнопки запускается процесс измерения скорости движения в диапазоне до 400 км/ч. В качестве расчетной базы выступает участок пути расстоянием ровно 1 000 метров, что особенно удобно в Германии, где на автомагистралях имеются километровые столбы-указатели.

Другой особенностью данных часов является дополнительный «внутренний» безель с 60-минутной шкалой. Он поворачивается в обе стороны с помощью второй коронки, находящейся в положении «9 часов», и позволяет, например, быстро и удобно произвести обратный отсчет с помощью минутной стрелки либо измерить еще остающийся интервал времени.

Водонепроницаемость до 100 метров, удобочитаемый циферблат Первоклассная отделка и эффектные детали дизайна хронометра «TAG Heuer SLR for Mercedes-Benz» подчеркивают его спортивный характер. Стальной корпус диаметром 45 мм благодаря продуманному чередованию матовых и полированных поверхностей приобретает особую элегантность и эргономичность. Плотно привинченная задняя крышка корпуса с выгравированным порядковым номером и логотипом «SLR» надежно защитит высококачественный часовой механизм при погружении на глубину до 100 м. Сердцем хронометра «TAG Heuer SLR for Mercedes-Benz» является механизм калибра 17 от TAG Heuer с автоматическим подзаводом через центральный ротор. Конструкция часов превосходно дополнена функцией хронографа и календарем.

Необыкновенно прочное, стойкое к царапинам и с двух сторон снабженное антибликовым покрытием сапфировое стекло служит идеальной «витриной» для роскошного черного циферблата. Особая шлифовка вызывает при взгляде на циферблат оригинальный «спиральный эффект». Крупные, наложенные вручную, граненые часовые метки превосходно «читаются» даже при плохом освещении. Оба счётчика симметрично расположены – 30-тиминутный находится рядом с «9-ю часами», а постоянно отмеряющий секунды рядом с «3-мя часами» - и эффектно обрамлены также наложенными вручную, полированными ободками. Необыкновенно крупное окошко даты размещается над «6-ю часами» и обрамлено изящной декоративной рамкой. Стрелки и разметка покрыты слоем люминесцентной краски.

Браслет этого выдающегося во всех отношениях хронометра доступен в двух версиях. Под номером артикула CAG 2111.BA0253 значится версия со стальным «мужественным» браслетом пятирядной гусеничной конструкции. А за номером CAG 211.FT6009 скрывается весьма оригинальное решение: браслет из натурального каучука идеально приспосабливается к контурам запястья владельца и в своей фактуре повторяет мотив боковых отверстий для выпуска воздуха спорткара SLR. В обоих случаях браслетная застежка, снабженная предохранительной системой и украшенная выгравированным логотипом «SLR», предотвратит самопроизвольное открывание и обеспечит удобство и простоту пользования.

Реализация автоматического хронографа «TAG Heuer SLR for Mercedes-Benz» начнется с июня 2007 г. через эксклюзивные часовые салоны.

07.02.2007 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;