Найти

Mercedes-Benz получил "желтого ангела"

Mercedes-Benz получил "желтого ангела", фото 1

Mюнхен/Брюссель – Премия «Желтый ангел», которой немецкий автомобильный союз ежегодно отмечает выдающиеся достижения в области автомобилестроения, считается одной из самых престижных в Европе. Автолюбители ценят эту награду за то, что она помогает им гораздо лучше ориентироваться среди разнообразия марок и инновационных решений в автомобильной сфере. В номинации «Инновация» солидное жюри, состоящее из членов президиума немецкого автомобильного союза и представителей союзов промышленников, предпочтение было отдано системе экстренного торможения Active Brake Assist, представив которую Mercedes-Benz установил новый уровень безопасности для грузовых автомобилей.

Андреас Реншлер, член правления DaimlerChrysler AG, ответственный за подразделение Truck Group Buses, принимая награду на церемонии вручения, состоявшейся 18-го января в Мюнхене, сказал следующее: « В этом году, присудив награду системе Active Brake Assist, Вы сделали выбор в пользу системы безопасности для грузовых автомобилей, которая может спасти не одну человеческую жизнь. Эта система является на данный момент главной в ряду инновационных систем безопасности, которыми мы в последние годы оснащаем наши коммерческие автомобили: системой слежения за дорожной разметкой, контроля боковой качки кузова, поддержания безопасной дистанции, а также системой электронной стабилизации ESP.

«Safety Award» - еще одна престижная награда в сегменте грузовых автомобилей, присуждаемая раз в два года в Брюсселе во время проведения выставки коммерческих автомобилей. Этой премией представители бельгийского объединения журналистов, пишущие о двигателях и коммерческих автомобилях, отмечают производителей грузовиков, разработавших самую прогрессивную инновацию в области безопасности. В 2007 г. этот почетный трофей достался Mercedes-Benz за систему экстренного торможения Active Brake Assist и грузовой автомобиль Actros Safety Truck.

Система Active Brake Assist, разработанная инженерами Mercedes-Benz и имевшая рабочее название «система аварийного торможения», способна предотвратить большую часть наездов и столкновений. Она запускает полное торможение автомобиля, когда столкновение с впереди идущим транспортным средством представляется неизбежным, и, таким образом, предотвращает несчастный случай.

Система экстренного торможения Active Brake Assist основывается на радарной системе поддержания безопасной дистанции Telligent. В отличие от автоматической системы поддержания безопасной дистанции, которая просто поддерживает заранее заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства, система Active Brake Assist при опасности неизбежного столкновении автоматически запустит полное торможение автомобиля. Она использует три радарных датчика системы поддержания безопасной дистанции, распознающей препятствия, находящиеся на пути грузовика, и постоянно рассчитывает разницу между скоростью движения грузовика и скоростью впереди идущего транспортного средства. Если при сохранении такой ситуации движения предугадывается опасность столкновения, водитель получает сначала предупреждение в виде оптических и звуковых сигналов. При возникновении непосредственной угрозы столкновения эта система автоматически притормозит автомобиль, создав около 30% максимальной мощности торможения. А при отсутствии реакции со стороны водителя она самостоятельно произведет полное торможение. Несмотря на то, что система Active Brake Assist не всегда может предотвратить аварию, она, в любом случае, резко снижает скорость столкновения благодаря автоматическому запуску полного торможения и, тем самым, существенно уменьшает тяжесть последствий аварии.

Годом раннее концерн DaimlerChrysler уже становился победителем в номинации «Инновация» благодаря своей дизельной технологии Blue-Tec, позволяющей сократить объемы вредных выбросов в атмосферу.

06.02.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;