Найти

Mercedes-Benz получил "желтого ангела"

Mercedes-Benz получил "желтого ангела", фото 1

Mюнхен/Брюссель – Премия «Желтый ангел», которой немецкий автомобильный союз ежегодно отмечает выдающиеся достижения в области автомобилестроения, считается одной из самых престижных в Европе. Автолюбители ценят эту награду за то, что она помогает им гораздо лучше ориентироваться среди разнообразия марок и инновационных решений в автомобильной сфере. В номинации «Инновация» солидное жюри, состоящее из членов президиума немецкого автомобильного союза и представителей союзов промышленников, предпочтение было отдано системе экстренного торможения Active Brake Assist, представив которую Mercedes-Benz установил новый уровень безопасности для грузовых автомобилей.

Андреас Реншлер, член правления DaimlerChrysler AG, ответственный за подразделение Truck Group Buses, принимая награду на церемонии вручения, состоявшейся 18-го января в Мюнхене, сказал следующее: « В этом году, присудив награду системе Active Brake Assist, Вы сделали выбор в пользу системы безопасности для грузовых автомобилей, которая может спасти не одну человеческую жизнь. Эта система является на данный момент главной в ряду инновационных систем безопасности, которыми мы в последние годы оснащаем наши коммерческие автомобили: системой слежения за дорожной разметкой, контроля боковой качки кузова, поддержания безопасной дистанции, а также системой электронной стабилизации ESP.

«Safety Award» - еще одна престижная награда в сегменте грузовых автомобилей, присуждаемая раз в два года в Брюсселе во время проведения выставки коммерческих автомобилей. Этой премией представители бельгийского объединения журналистов, пишущие о двигателях и коммерческих автомобилях, отмечают производителей грузовиков, разработавших самую прогрессивную инновацию в области безопасности. В 2007 г. этот почетный трофей достался Mercedes-Benz за систему экстренного торможения Active Brake Assist и грузовой автомобиль Actros Safety Truck.

Система Active Brake Assist, разработанная инженерами Mercedes-Benz и имевшая рабочее название «система аварийного торможения», способна предотвратить большую часть наездов и столкновений. Она запускает полное торможение автомобиля, когда столкновение с впереди идущим транспортным средством представляется неизбежным, и, таким образом, предотвращает несчастный случай.

Система экстренного торможения Active Brake Assist основывается на радарной системе поддержания безопасной дистанции Telligent. В отличие от автоматической системы поддержания безопасной дистанции, которая просто поддерживает заранее заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства, система Active Brake Assist при опасности неизбежного столкновении автоматически запустит полное торможение автомобиля. Она использует три радарных датчика системы поддержания безопасной дистанции, распознающей препятствия, находящиеся на пути грузовика, и постоянно рассчитывает разницу между скоростью движения грузовика и скоростью впереди идущего транспортного средства. Если при сохранении такой ситуации движения предугадывается опасность столкновения, водитель получает сначала предупреждение в виде оптических и звуковых сигналов. При возникновении непосредственной угрозы столкновения эта система автоматически притормозит автомобиль, создав около 30% максимальной мощности торможения. А при отсутствии реакции со стороны водителя она самостоятельно произведет полное торможение. Несмотря на то, что система Active Brake Assist не всегда может предотвратить аварию, она, в любом случае, резко снижает скорость столкновения благодаря автоматическому запуску полного торможения и, тем самым, существенно уменьшает тяжесть последствий аварии.

Годом раннее концерн DaimlerChrysler уже становился победителем в номинации «Инновация» благодаря своей дизельной технологии Blue-Tec, позволяющей сократить объемы вредных выбросов в атмосферу.

06.02.2007 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;