Найти

Тройная победа Audi

Тройная победа Audi, фото 1Тройная победа Audi, фото 2Тройная победа Audi, фото 3

Три модели Audi заняли первые места в своих категориях по результатам конкурса «Золотой Клаксон 2006». По результатам ежегодного опроса экспертов журнала «Клаксон», модели Audi ТТ и Audi TT Roadster получили «Золотой Клаксон» в номинации «Купе и кабриолеты». Audi Q7 получил высшую награду, присуждаемую впервые в истории премии, - «Гран при», подтвердив своё значительное превосходство над конкурентами. Таким образом, продолжается история успеха компании Audi в известном автомобильном конкурсе. В этом году жюри выбирало из более 100 моделей в 11 категориях.

В категории купе и кабриолеты было представлено пять моделей, победителем стали сразу два автомобиля Audi: Audi TT и Audi TT Roadster. Новый Audi ТТ стал для команды инженеров Audi серьезной творческой задачей. Его предшественник стал признанным эталоном спортивного автомобиля. Создавая ТТ второго поколения, инженеры Audi воплотили лозунг «Превосходство высоких технологий». Результаты голосования экспертов журнала «Клаксон», назвавших Audi ТТ и Audi TT Cabriolet лучшим автомобилем прошедших двенадцати месяцев, вознаградили усилия инженеров компании Audi. «Завоеванный приз воздает должное разработчикам нового Audi TT, в очередной раз уверенно доказавшим лидерство знаменитой марки в области создания спортивных автомобилей», - отметил на церемонии глава Audi Russia Тилл Браунер.

«Гран При Золотой Клаксон» присуждается автомобилю, который вызвал единогласное признание у всех экспертов редакции. Победителем в этой номинации, вручаемой впервые, стал Audi Q7. В России эта модель в кратчайшие сроки стала лидером продаж в классе внедорожников сегмента премиум. «Спортивный характер, высочайшие стандарты качества, прогрессивные технологии, образцовый дизайн и изысканность марки Audi, все эти черты слились воедино в Audi Q7», - отметил Тилл Браунер.

Премия «Золотой клаксон» была учреждена издательским домом «Клаксон-Медиа» в 2001 году. За это время автомобили Audi шесть раз получили высшую награду премии «Золотой Клаксон». Знаком отличия премии служит покрытый золотом знак, выполненный по мотивам старинного клаксона, которым отмечают лучшие в своем классе автомобили, участвовавшие в редакционных тестах в течение года. Победителей премии определяет жюри из числа самых опытных журналистов газеты.

30.01.2007 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 23.04.2012
    ULCHerAS
    Оценка автора
    Объективность
    В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и "ленивый", а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч...
    подробнее
  • 18.04.2012
    hodosePA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль Audi A6 очень хорошо идет по трассе, при движении никакой раскачки, машина устойчива при поворотах. Очень приемистый автомобиль, разгоняется плавно без рывков. Благодаря хорошей согласованности при работе с автоматической 7 ступенчатой коробкой мультитроник, обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин и маленький расход топлива. Получается в среднем при движении на скорости 90 км/ч расход около 5,5 литра на 100 км, в смешанный цикле расход 6,7 литров на 100 км, и в городском цикле около 8,8 литров на 100 км, и это соответствует практически данным ...
    подробнее
  • 06.04.2012
    operaRASha
    Оценка автора
    Объективность
    Достоинства и недостатки автомобиля. Мои впечатления. Автомобиль очень маневренный, радиус разворота минимальный, по узким дворам практически идеально. Жесткий задний мост, но именно этим объясняется такая устойчивость автомобиля на дороге, при движении авто почти не кренится. Различные препятствия во дворах передом проходит мягко, задними колесами жестковато. О скоростных возможностях двигателя можно сказать много хорошего, до сотни разгоняется очень быстро, но если во время движения в авто находятся двое хорошо упитанных человека, становятся заметны провалы в перекл...
    подробнее
;