Найти

Российские студенты разрабатывают дизайн будущих моделей Alfa Romeo

Российские студенты разрабатывают дизайн будущих моделей Alfa Romeo, фото 1Российские студенты разрабатывают дизайн будущих моделей Alfa Romeo, фото 2Российские студенты разрабатывают дизайн будущих моделей Alfa Romeo, фото 3

В декабре 2006 г. стартовал международный конкурс дизайна «Проектируем в итальянском стиле» («Design Italian Way»), организованный концерном Fiat Auto. Всего в конкурсе принимают участие студенты 8 всемирно известных школ дизайна: Европейского института дизайна (Турин), Миланского Политехнического института (Милан), Колледжа искусств (Детройт), Университета искусств и дизайна (Ковентри), Токийского института искусств (Токио), Московского государственного художественно-промышленного Университета им. Строганова (Москва), Национального института дизайна (Ахмедабад) и Университета УМЕА (Швеция). Участники конкурса будут разрабатывать новые креативные концепции, подходы и предложения для будущих моделей Alfa Romeo, Fiat и Lancia.

Студенты будут работать над дизайном автомобилей по брифам, представленным организаторами конкурса, по каждому бренду. Для Alfa Romeo участники конкурса получили описания на три автомобиля, из которых они могут выбрать один для своего проекта. Это спортивный 2-3-местный компактный автомобиль (соответствующий концепции «удовольствие от вождения»), роскошное элегантное авто со спортивным характером, будущий флагман модельного ряда Alfa Romeo, и универсальный, комфортабельный вседорожник. Ценовой диапазон будущих моделей – 25-35000, 40-60000 и 45-70000 евро соответственно. Все проекты для Alfa Romeo должны отражать сущность бренда: элегантность, неповторимый итальянский стиль, спортивный дух, харизму и интернациональность.

Конкурс состоит из нескольких этапов: в каждом ВУЗе отбирается группа студентов для работы над проектом в течение всего учебного года. В июне жюри конкурса – глава центра дизайна Fiat Франк Стивенсон и глава центра дизайна Alfa Romeo Вольфганг Эггер – выбирает три самых интересных проекта: у каждой школы по одному для трех брендов. Авторы этих проектов получат грант на 5-месячную стажировку в центрах дизайна Alfa Romeo, Fiat и Lancia. Работы 24 победителей будут представлены на выставке в июле. В сентябре, когда победители уже приступят к работе в центрах дизайна, три проекта будут удостоены специального звания «самый лучший проект авто в итальянском стиле для брендов Alfa Romeo, Fiat и Lancia».

Каждый проект участников конкурса должен содержать альбом с эскизами, компьютерный 3D макет и уменьшенную модель, сделанную из пластика или пластилина, для оценки экстерьера. Для оценки интерьера также понадобятся альбом с эскизами и компьютерный 3D макет.

Сейчас в Строгановском университете на кафедре дизайна транспортных средств уже отобрано 9 человек, трое из которых будут работать над моделью будущего для Alfa Romeo. Ребята уже начали изучать богатую историю марки и готовятся в ближайшее время посетить первый автосалон Alfa Romeo в Москве с целью познакомиться с существующими моделями поближе, а также пообщаться со специалистами компании Alfa Romeo Moscow.

27.12.2006 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 12.02.2010
    professor
    Оценка автора
    Объективность
    Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно "Альфа-Ромео", но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр...
    подробнее
  • 10.06.2010
    Мартин_10062010
    Оценка автора
    Объективность
    Альфа - это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы - то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть - теряешь голову, стоит сесть и оглядеться - улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ - сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества - это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче...
    подробнее
  • 27.05.2009
    alessandro_27052009
    Оценка автора
    Объективность
    сначала думал, класная машына, а потом поездил немного и понял что просто дерьмо!
    подробнее
;