Найти

Половина россиян ездят на устаревших "Жигулях"

  Половина россиян ездят на устаревших 'Жигулях'

RSS

По данным ГАИ, на 1 января этого года на территории России численность легковых автомобилей составила 21,2 млн. Продукция Волжского автозавода - "Жигули", "Самары", "десятки" и "Нивы" - занимает около половины от общего количества. В автопарке по-прежнему доминирует знаменитая "классика" - около 36%. Доля "Самар" и "десяток" чуть более 10%, "Нивы" - около 4%.

По данным экспертов, темп прироста автомобильного парка России составляет примерно 5% в год. Так, если в 1997 году на учете в ГИБДД стояло 17,6 млн. легковых автомобилей, то к началу 2002-го уже на 3,6 млн. больше. Причем этот прирост идет в основном за счет отечественных заводов, среди которых АВТОВАЗ выступает бесспорным лидером, выпуская примерно по 750 тыс. автомобилей ежегодно.

Такие результаты исследований обнародовал сайт Ladaonline. Из этой информации можно сделать вывод, что заявления г-на Каданникова о необходимости защиты отечественных автомобилей от армии подержанных иномарок - не более чем способ получить дополнительную прибыль.

Видимо, руководству АвтоВАЗа не хватает опыта для снижения издержек производства. Поэтому единственным способом сделать производство устаревших автомобилей рентабельным является полное отсутствие конкуренции со стороны более качественных и "продвинутых" машин. Мол, когда не на чем будет ездить - купят и "Жигули".

Опасность сложившейся ситуации заключается в том, что половина автолюбителей ездят на опасных автомобилях. Которые не соответствуют современным мировым стандартам. Получается, что наших сограждан до сих пор считают "быдлом", и совсем не ценят.

23.09.2002 11:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее
;