Найти

Nissan открывает новую глобальную дизайн-студию

Nissan открывает новую глобальную дизайн-студию, фото 1Nissan открывает новую глобальную дизайн-студию, фото 2Nissan открывает новую глобальную дизайн-студию, фото 3Nissan открывает новую глобальную дизайн-студию, фото 4Nissan открывает новую глобальную дизайн-студию, фото 5Nissan открывает новую глобальную дизайн-студию, фото 6

Компания Nissan Motor Co., Ltd. сегодня отмечает открытие нового комплекса дизайн-студии, которая призвана стать центром глобальной деятельности компании в области дизайна. Новая дизайн-студия размещается на территории в 42 000 кв.м. и располагается в Техническом центре Nissan в Ацуги, префектура Канагава.

Завершение строительства новой дизайн-студии является частью всеобъемлющей программы, над выполнением которой Nissan работает с 2001 года, она направлена на переоборудование и расширение дизайн центров в разных странах мира. Эта дизайн-студия в Ацуги стала последней из всех дизайн-центров Nissan в мире, подвергнутых радикальной перестройке.

“Последние инвестиции в будущее наших возможностей в области дизайна свидетельствуют о намерениях Nissan оставаться лидером в области автомобильного дизайна», говорит Сиро Накамура, Старший Креативный директор компании Nissan. “Наш новый глобальный дизайн-центр отражает кардинальное изменение в способе, каким мы взаимодействуем интернационально между нашими дизайн-студиями, расположенными в разных странах мира, и межфункционально, с инженерами и разработчиками, для того чтобы иметь возможность выводить новые продукты на рынок в более короткие сроки», говорит г-н Накамура.

Новая студия создавалась под лозунгом «кооперации и коммуникации», чтобы укрепить взаимоотношения не только с каждым подразделением дизайна в компании, но и с подразделениями планирования продукции и инжиниринга, а также с поставщиками. Новая студия станет инструментом более активного внедрения цифрового дизайна и инжиниринговых процессов, которые сейчас осуществляются в рамках всей компании.

Вся студия разделена на несколько зон для каждого проекта в отдельности и для каждого члена проектной группы. Не только дизайнеры, но и инженеры, и те, кто делает модели и планирует новую продукцию, а также другой персонал, все они могут работать вместе в одной зоне. Кроме того, существуют особые зоны, такие как «информационная галерея», где дизайнеры могут ознакомиться с креативными идеями из последних глобальных дизайнерских тенденций. В новой дизайн-студии будут работать около 600 дизайнеров и сотрудников поддержки.

В настоящее время у компании Nissan есть шесть дизайн-студий, расположенных в разных странах мира: две в Японии (Ацуги и Харадзюку), две в США (Сан-Диего и Детройт), одна в Великобритании (Лондон) и одна в Тайване (Миао Ли Хсиен).

12.12.2006 14:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;