Найти

Volvo XC90 И Volvo C30 – победители конкурса "Ауто Трофи"

Volvo XC90 И Volvo C30 – победители конкурса "Ауто Трофи", фото 1Volvo XC90 И Volvo C30 – победители конкурса "Ауто Трофи", фото 2Volvo XC90 И Volvo C30 – победители конкурса "Ауто Трофи", фото 3

Среди победителей "Ауто Трофи 2006" (Auto Trophy 2006). Volvo XC90 занял пятое место среди внедорожников. Volvo C30 впервые участвовал в соревновании и завоевал достойное место среди импортируемых автомобилей компактного класса. Более 350 автомобилей в 27 категориях претендовали на голоса читателей журнала "Ауто Цайтунг" (Auto Zeitung) в 19-ом ежегодном конкурсе "Ауто Трофи". Стивен Армстронг (Steven Armstrong), главный управляющий по производству Volvo Car Corporation, получил награды журнала 21-го ноября в Берлине.

Почти 94.000 читателей журнала "Ауто Цайтунг" высказали свои предпочтения, отдав голоса за лучшие автомобили 2006 года. Читатели могли выразить свое мнение через Интернет или отправив письмо по почте. Два ведущих места, которые завоевали Volvo XC90 и Volvo C30, свидетельствуют о признании брэнда и высокой репутации моделей Volvo в Германии – автомобили Volvo получают признание благодаря многофункциональности и всесторонней безопасности.

ХС90 завоевал звание лучшего иностранного автомобиля в 2002 году. В последующие годы ХС90 занимал ведущие позиции среди импортируемых в Германии внедорожников. В 2006 году Volvo XC90 еще раз добился успеха, обойдя конкурентов с большим опережением и получив признание как самый лучший автомобиль в этой категории.

Volvo C30 впервые принимал участие в конкурсе "Ауто Трофи" и добился высоких успехов. Эта награда усиливает и без того уверенные позиции компактной модели, созданной шведской компанией. Volvo C30 получил "Приз за дизайн 2006" (Design Award 2006) и приз "Голденес Ленкрад" (Goldenes Lenkrad 2006 (Золотой Руль). Приз конкурса "Ауто Трофи" – это уже третья важная награда нового спорт-купе Volvo с большой стеклянной задней дверью.

На церемонии вручения призов присутствовали более 300 руководителей ведущих автомобильных компаний, представители бизнеса, политических кругов и прессы.

24.11.2006 12:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;