Найти

Автомобиль Зидана продается в Москве

  Автомобиль Зидана продается в Москве

RSS

У Зинедина Зидана есть одна маленькая особенность. Повелось так, что после того, как он забивает очень ответственные голы, он получает за это в подарок автомобиль. Такая традиция существует очень давно: еще с тех пор, как Зидан забил свой первый официальные гол 8 февраля 1991 года. Президент клуба Канны Ален Педретти пообещал Зинедину, что если он забьет свой первый гол, то в тот же день получит за это машину. Зидан вышел на поле и забил свой первый гол.

На вечеринке, на которой присутствовали все игроки, Зизу получил свою первую машину, ею оказался красный Рено Клио. Сезон оказался вообще удачным, Канны заняли 4-ое место в чемпионате и попали в кубок УЕФА. С тех пор карьера Зинедина Зидана взметнылась на космическую высоту. Он сумел дважды (в 1998 и в 2000 г.г.) стать лучшим игроком мира. Соответственно выросли и его заработки. Теперь он сам может похвалить себя за удачную игру. Так было и перед прошедшим чемпионатом мира по футболу. Зидан решил подарить себе Brabus (в случае победы на чемпионате мира), который был сделан на базе автомобиля Mersedes. Он даже внес часть платы за автомобиль. Но судьба распорядилась иначе: французская сборная провалила чемпионат.

Зидан принял довольно жесткое решение, по отношению к самому себе. Несмотря на то, что но уже внес 200 тысяч долларов за автомобиль (полная стоимость которого составляет 400 тысяч), он отказался от его покупки. Мол, не забил гола - не будет и подарка.

А подарочек был весьма эксклюзивным. Автомобиль специально "заточен" под Зидана. Даже передние кресла сконструированы с учетом антропологических особенностей Зинедина и его супруги - Вероники. Поэтому если покупатель хочет сам ездить на этом автомобиле, то он должен понимать, что удобнее всего ему будет, если рост будет достаточно высоким, а спутница должна быть миниатюрной.

На автомобиль установлен двигатель объемом 6,5 литра. Его мощности вполне достаточно, чтобы придать машине "самолетное" ускорение - до 100 км/ч Brabus разгонится менее, чем за пять секунд. Максимальная скорость такого "снаряда" достигает умопомрачительной цифры в 330 км/ч. Зинедин Зидан, как и большинство французов, не любит выставлять свое богатство на показ. Даже его жилье ничем внешне не отличается от других домов, но вот внутри все сделано по последнему слову дизайнерской и технической мысли.

Так же и с автомобилем. Внешне, от обычных "глазастых" Мерседесов он отличается только 17-дюймовыми легкосплавными дисками типа "паутинка" и шильдиками "Brabus" вместо "Mersedes". Но вот внутри царит атмосфера роскоши. В отделке салона применены самые дорогие натуральные материалы. Взять хотя бы ручку переключения скоростей: она сделана из редчайшей породы индийского дерева, стоимость которого измеряется десятками тысяч долларов за килограмм. Ну а том, чего стоит кожа, которой обшиты руль, сидения и передняя панель - и говорить не стоит. Автомобиль был выставлен на продажу компанией Mersedes в Европе. К автомобилю прилагается и документы, которые подтверждают, что машина была заказана самим Зиданом. За машину тут же "схватился" один из российских дилеров. И вот теперь этот автомобиль темно-синего цвета продается в Москве за весьма скромную сумму - 100 тысяч долларов.

10.09.2002 10:20
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;