Найти

Марина Хлебникова купила космолет

Марина Хлебникова купила космолет, фото 1

Может быть, сразу и не углядишь, но это великолепный переднеприводный LEXUS ES 350 – модельный ряд 2007. Только в феврале на выставке в Чикаго была его презентация и вот первый номер в России принадлежит мне. Пришлось потратить не мало усилий, чтобы добыть его, ведь те, что только через пол года появятся у дилеров, будут хиленькими 2,5 литрашками по сравнению с моими 3,5.

Это уже пятый по счету Лексус, побывавший в моих руках. Полностью разочаровавшись в других брендах, я храню верность этой конюшне. Имея точно отстроенный слух, я в первую очередь слушаю машину, и любое постукивание сразу начинает действовать мне на нервы. Я приезжаю на сервис и прошу проверить тот или иной агрегат, но неисправность не находят и только через несколько недель, когда на мой взгляд, машина уже начинает разваливаться, в сервисе наконец-то обнаруживают причину стуков скрипов и уханий. Так вот, все хваленые Мерседесы, БМВ и Кадиллаки страшно гремучие, они без конца барахлят, а в Лексус садишься и тишина, идеальная звукоизоляция от внешнего мира и безукоризненная подгонка всех деталей внутреннего.

К сожалению, судьба последнего моего Лексус-джипа печальна - его угнали прямо от дома, я ездила на нем всего месяц, после того как окончательно погасила кредит. Я бы оторвала негодяю яйца, положила в багажник машины и отправила кататься на моем Джипе, нехай подавится. Честно говоря, это не первая машина, которую у меня угоняют, так что пережить еще одну потерю я бы не смогла. Имея большое количество знакомых в силовых структурах, я начала наводить справки, чем же нужно напичкать машину, чтобы превратить ее в «крепкий орешек» для грабителей. Так она приобрела четыре уровня защиты, самым заметным из которых стала аэрографическая татуировка. Угнав мою машину, грабитель автоматически приобретет 10 деталей под покраску.

А теперь о нем, о моей гордости. Это совершенно “безбашенная” машина, начиная с того, что у нее действительно нет башни – крыша целиком стеклянная, идеально тонированная в цвет. Ну и конечно динамика 3,5 литра это не шутки - 6 секунд до сотни и 260 км/час в пилотировании. Сев за руль этого мощного “пепелаца”, я сразу поняла: БМВ просто “курит на обочине”, у меня космический корабль. Его электронная начинка поражает воображение: система предотвращения столкновение, 4 системы устойчивости, вентиляция сидений, камеры впереди и сзади и все навороты, которые только возможны. Поэтому, когда встал вопрос об аэрографии, то я сразу решила, что мне нужен видавший космос штурмовик. По характеру рисунка эта машина должна была бы быть пиратским кораблем Ди Гриза- Стальной Крысы из книги Гарри Гаррисона, а по виду перекликаться с кораблями «Звездных Войн». Вот только кому доверить свое детище, возьмут и все испортят.

Как-то я увидела RX 300, аэрография, словно в глубине моря только что промчалась большая рыба, оставив за собой протуберанцы воздушных пузырьков. Тогда я запомнила подпись художника - Иля. Впоследствии мне нашли этого художника, им оказался Ильнур Мансуров – аэрограф из ААС-Тюнинг. Четыре художника под его руководством работали над эскизом. Вначале они честно купили 6 серий «Звездных войн» и с удовольствием пересмотрели их. Разрабатывали эскиз на компьютере, что дало возможность увидеть будущую композицию как реальную. Так рождался мой космолет - 1000 долларов деталь. 21 день работы Ильнура я изнывала в ожидании, заезжала на студию, чтобы взглянуть, как идут дела.

Забрав машину, я сразу превратилась в главную «звезду» пробок. Проезжающие машины притормаживают, водители открывают окна, фотографируют мой космолет на телефонные камеры, объезжают со всех сторон стараясь рассмотреть получше, вслед за чем удовлетворенно бибикают и всячески высказывают свое восхищение, приятно, что сказать. Уже два раза мне на полном серьезе озабоченно говорили: «Марина, там у тебя клепка выпала», - а ведь это всего лишь рисунок. Вообще с этой машиной много курьезов.

Однажды, меня долго сопровождал BMW X5, вдруг водитель начал мне мигать и просить притормозить, я даже подумала, вдруг у меня колесо спустило или еще какая беда с машиной. Когда я остановилась у обочины, из 5-го ко мне подошел молодой человек и начал уговаривать продать Джедая, ответив нет, я продолжила движение. Но такие люди не привыкли отступать и, поравнявшись автомобилями, он продолжил торг, увеличив сумму в два раза от номинала. В тот момент промелькнуло, а может и правда загнать его и купить новый, но мысль о том, что кто-то предложит больше, заставила меня отказаться от торга, ведь это был всего лишь третий день дефиле моего автомобиля по Москве.

13.10.2006 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 24.11.2008
    K.A.I._24112008
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
    подробнее
  • 22.04.2008
    Андрей3_22042008
    Оценка автора
    Объективность
    В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет. Очень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.
    подробнее
  • 27.01.2009
    Эрик2_27012009
    Оценка автора
    Объективность
    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
    подробнее
;