Найти

Audi изучает рынок по науке

Audi изучает рынок по науке, фото 1

Компания Audi AG из Ингольштадта намерена основать исследовательский центр совместно с университетом города Сант-Галлен. Основной его задачей будет увеличение влияние потребностей клиентов на процессы научно технического развития и торговли в автомобилестроении. В Ингольштадте договор о создании лаборатории Audi («Audi Lab for Market Research»)по исследованию рынка подписали на днях Ральф Вайлер, член совета директоров Audi AG (маркетинг и продажи) и профессор Эрнст Моор, ректор университета города Сант-Галлен.

С помощью результатов исследований, полученных Audi в этом проекте, немецкий автопроизводитель сможет расширить международный рынок сбыта и укрепиться на уже завоеванных позициях. Наконец, клиенты не везде одинаковы: предпочтения покупателей отличаются друг от друга довольно заметно. Задача «четырех колец» в области развития рынка состоит в том, чтобы более детально ознакомиться со спецификой индивидуальных потребностей своих клиентов и научиться лучше эти потребности удовлетворять.

Исследовательская лаборатория рынка находится в университете Сант Галена в Швеции. Руководит лабораторией ведущий немецкий ученый в области маркетинга и изучения рынка, доктор Андреас Геррманн. Вместе с шестью своими коллегами он будет работать над развитием новейших методов исследования рынка и своевременно находить новые пространства для изучения в этой области. Пока договор заключен до 2008 года. Audi финансирует работу двух сотрудников и обеспечивает поддержку необходимой инфраструктуры. Лаборатория Audi по исследованию рынка имеет в своем распоряжении вновь созданный коллектив ученых. В частности, в проекте будет принимать участие доктор Эрик Дж. Джонсон из Колумбийского Университета (Нью Йорк). Джонсон — доктор экономических наук, профессор Колумбийской школы бизнеса, является одним из ведущих ученых в области методов принятия решений. Также из Колумбийского университета в проекте участвует профессор Джонатан Левев, ученик профессора Дэниэла Канеманна, Нобелевского лауреата 2002 года в области экономики.

В коллективе есть и ученые из Германии. К примеру, доктор Франк Губер из университета в Майнце. Профессор Губер — выдающаяся личность среди экспертов рынка, под его руководством проводились многие проекты по внедрению управлеченских систем на основе потребностей клиентов. Доктор философии, профессор Джон Хаузер — представитель школы менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института (MIT — Кембридж, США), — также участвует в работе лаборатории. Обсуждение дизайна автомобилей будет проходить с участием ученых из MIT.

25.09.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 23.04.2012
    ULCHerAS
    Оценка автора
    Объективность
    В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и "ленивый", а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч...
    подробнее
  • 18.04.2012
    hodosePA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль Audi A6 очень хорошо идет по трассе, при движении никакой раскачки, машина устойчива при поворотах. Очень приемистый автомобиль, разгоняется плавно без рывков. Благодаря хорошей согласованности при работе с автоматической 7 ступенчатой коробкой мультитроник, обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин и маленький расход топлива. Получается в среднем при движении на скорости 90 км/ч расход около 5,5 литра на 100 км, в смешанный цикле расход 6,7 литров на 100 км, и в городском цикле около 8,8 литров на 100 км, и это соответствует практически данным ...
    подробнее
  • 06.04.2012
    operaRASha
    Оценка автора
    Объективность
    Достоинства и недостатки автомобиля. Мои впечатления. Автомобиль очень маневренный, радиус разворота минимальный, по узким дворам практически идеально. Жесткий задний мост, но именно этим объясняется такая устойчивость автомобиля на дороге, при движении авто почти не кренится. Различные препятствия во дворах передом проходит мягко, задними колесами жестковато. О скоростных возможностях двигателя можно сказать много хорошего, до сотни разгоняется очень быстро, но если во время движения в авто находятся двое хорошо упитанных человека, становятся заметны провалы в перекл...
    подробнее
;