Найти

Audi изучает рынок по науке

Audi изучает рынок по науке, фото 1

Компания Audi AG из Ингольштадта намерена основать исследовательский центр совместно с университетом города Сант-Галлен. Основной его задачей будет увеличение влияние потребностей клиентов на процессы научно технического развития и торговли в автомобилестроении. В Ингольштадте договор о создании лаборатории Audi («Audi Lab for Market Research»)по исследованию рынка подписали на днях Ральф Вайлер, член совета директоров Audi AG (маркетинг и продажи) и профессор Эрнст Моор, ректор университета города Сант-Галлен.

С помощью результатов исследований, полученных Audi в этом проекте, немецкий автопроизводитель сможет расширить международный рынок сбыта и укрепиться на уже завоеванных позициях. Наконец, клиенты не везде одинаковы: предпочтения покупателей отличаются друг от друга довольно заметно. Задача «четырех колец» в области развития рынка состоит в том, чтобы более детально ознакомиться со спецификой индивидуальных потребностей своих клиентов и научиться лучше эти потребности удовлетворять.

Исследовательская лаборатория рынка находится в университете Сант Галена в Швеции. Руководит лабораторией ведущий немецкий ученый в области маркетинга и изучения рынка, доктор Андреас Геррманн. Вместе с шестью своими коллегами он будет работать над развитием новейших методов исследования рынка и своевременно находить новые пространства для изучения в этой области. Пока договор заключен до 2008 года. Audi финансирует работу двух сотрудников и обеспечивает поддержку необходимой инфраструктуры. Лаборатория Audi по исследованию рынка имеет в своем распоряжении вновь созданный коллектив ученых. В частности, в проекте будет принимать участие доктор Эрик Дж. Джонсон из Колумбийского Университета (Нью Йорк). Джонсон — доктор экономических наук, профессор Колумбийской школы бизнеса, является одним из ведущих ученых в области методов принятия решений. Также из Колумбийского университета в проекте участвует профессор Джонатан Левев, ученик профессора Дэниэла Канеманна, Нобелевского лауреата 2002 года в области экономики.

В коллективе есть и ученые из Германии. К примеру, доктор Франк Губер из университета в Майнце. Профессор Губер — выдающаяся личность среди экспертов рынка, под его руководством проводились многие проекты по внедрению управлеченских систем на основе потребностей клиентов. Доктор философии, профессор Джон Хаузер — представитель школы менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института (MIT — Кембридж, США), — также участвует в работе лаборатории. Обсуждение дизайна автомобилей будет проходить с участием ученых из MIT.

25.09.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 12.03.2008
    Алексей
    Оценка автора
    Объективность
    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди...
    подробнее
  • 25.06.2008
    Sol2_25062008
    Оценка автора
    Объективность
    Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke...
    подробнее
  • 08.01.2008
    Тарас
    Оценка автора
    Объективность
    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
    подробнее
;