Найти

Audi изучает рынок по науке

Audi изучает рынок по науке, фото 1

Компания Audi AG из Ингольштадта намерена основать исследовательский центр совместно с университетом города Сант-Галлен. Основной его задачей будет увеличение влияние потребностей клиентов на процессы научно технического развития и торговли в автомобилестроении. В Ингольштадте договор о создании лаборатории Audi («Audi Lab for Market Research»)по исследованию рынка подписали на днях Ральф Вайлер, член совета директоров Audi AG (маркетинг и продажи) и профессор Эрнст Моор, ректор университета города Сант-Галлен.

С помощью результатов исследований, полученных Audi в этом проекте, немецкий автопроизводитель сможет расширить международный рынок сбыта и укрепиться на уже завоеванных позициях. Наконец, клиенты не везде одинаковы: предпочтения покупателей отличаются друг от друга довольно заметно. Задача «четырех колец» в области развития рынка состоит в том, чтобы более детально ознакомиться со спецификой индивидуальных потребностей своих клиентов и научиться лучше эти потребности удовлетворять.

Исследовательская лаборатория рынка находится в университете Сант Галена в Швеции. Руководит лабораторией ведущий немецкий ученый в области маркетинга и изучения рынка, доктор Андреас Геррманн. Вместе с шестью своими коллегами он будет работать над развитием новейших методов исследования рынка и своевременно находить новые пространства для изучения в этой области. Пока договор заключен до 2008 года. Audi финансирует работу двух сотрудников и обеспечивает поддержку необходимой инфраструктуры. Лаборатория Audi по исследованию рынка имеет в своем распоряжении вновь созданный коллектив ученых. В частности, в проекте будет принимать участие доктор Эрик Дж. Джонсон из Колумбийского Университета (Нью Йорк). Джонсон — доктор экономических наук, профессор Колумбийской школы бизнеса, является одним из ведущих ученых в области методов принятия решений. Также из Колумбийского университета в проекте участвует профессор Джонатан Левев, ученик профессора Дэниэла Канеманна, Нобелевского лауреата 2002 года в области экономики.

В коллективе есть и ученые из Германии. К примеру, доктор Франк Губер из университета в Майнце. Профессор Губер — выдающаяся личность среди экспертов рынка, под его руководством проводились многие проекты по внедрению управлеченских систем на основе потребностей клиентов. Доктор философии, профессор Джон Хаузер — представитель школы менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института (MIT — Кембридж, США), — также участвует в работе лаборатории. Обсуждение дизайна автомобилей будет проходить с участием ученых из MIT.

25.09.2006 14:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 10.04.2012
    UNpretNd
    Оценка автора
    Объективность
    Очень коротко Audi Allroad автомобиль супер, 2.7 битурбо, 250 л.с. Скорость набирает за 7 секунд до сотни, и это с полным приводом и без всяких пробуксовки. Управляемость автомобиля отличная, машина идет по дороге как по рельсам. С комфортом при движении так же все отлично, все таки стоит пневмоподвеска и отрабатывает свой функционал на все 100 %. Расход топлива в среднем по городу 15.5 литров/100, по трассе можно и в 10 литров/100 уложиться, но у меня на такой машине не получается. Если передвигаться со скоростью 160 - 180 км/ч час, получается где то 13 литров на ...
    подробнее
  • 02.01.2009
    Кириллов Виктор Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
    подробнее
  • 26.02.2009
    Magna_26022009
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
    подробнее
;