Найти

Audi Q7 Challenge – экстремальное покорение Карелии

Вслед за прошедшей в этом году презентацией нового внедорожника Q7 ингольштадтской марки Audi, российским поклонникам “четырех колец” предложена увлекательная программа по обучению мастерству управления внедорожником в экстремальных условиях Карелии. Это увлекательное приключение называется Audi Q7 Challenge и будет проводиться в течении четырех дней, наиболее удобных для желающих, в период с 22 сентября по 30 ноября 2006 года. Стоимость программы обучения составляет 2 773 евро.

Audi Q7 Challenge – экстремальное покорение Карелии, фото 1Audi Q7 Challenge – экстремальное покорение Карелии, фото 2

За четыре дня участники экстремального покорения Карелии успеют не только насладиться таинственной природой северного края, но и смогут овладеть мастерством управления внедорожником Q7 на дорогах страны легендарных раллийных гонок. В программе мероприятий упражнения за рулем внедорожника, позволяющие испытать и почувствовать его истинный потенциал как на гравийных допах, так и на забытых дорогах, усыпанных каменными глыбами. Кроме этого участников ждут такие джиперские развлечения как штурманское ралли, GPS ориентирование в лесной местности, путешествие по заповедным уголкам Карелии и настоящий Ралли-Кросс на заброшенном аэродроме и песчаных дюнах.

Audi Q7 Challenge – экстремальное покорение Карелии, фото 3Audi Q7 Challenge – экстремальное покорение Карелии, фото 4

23.08.2006 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;