Найти

Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года"

Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года", фото 1Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года", фото 2

Оргкомитет ежегодного европейского конкурса “Автомобиль года 2007” опубликовал список кандидатов на престижный титул "Car of the year 2007". Это – наиболее авторитетный из существующих конкурсов. Конкурс проводится уже в 44-й раз, 2007 год для мероприятия станет юбилейным. Жюри конкурса составляют более 60 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, включая представителей из России. Subaru B9 Tribeca вошла в число 34 участников конкурса. Семь из них попадут в финал, и 13 ноября будет выявлен один победитель.

Основными требованиями к автомобилю, претендующему на победу в конкурсе, является появление в массовой продаже до сентября 2006 года как минимум в пяти европейских странах, а планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год.

Семиместный кроссовер Tribeca – первый автомобиль Subaru такого типа. Как и все Subaru, автомобиль полноприводный и комплектуется оппозитным мотором. Плюсы Subaru Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

Tribeca – обладатель многочисленных наград. По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru B9 Tribeca вошла в список лучших "семейных" автомобилей 2006 года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine. А чуть раньше Subaru B9 Tribeca стала призером седьмого международного конкурса "Interior of the Year". Tribeca победила в номинации "Дорогой легкий внедорожник" по мнению представителей автомобильной индустрии.

15.08.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;