Найти

Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года"

Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года", фото 1Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года", фото 2

Оргкомитет ежегодного европейского конкурса “Автомобиль года 2007” опубликовал список кандидатов на престижный титул "Car of the year 2007". Это – наиболее авторитетный из существующих конкурсов. Конкурс проводится уже в 44-й раз, 2007 год для мероприятия станет юбилейным. Жюри конкурса составляют более 60 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, включая представителей из России. Subaru B9 Tribeca вошла в число 34 участников конкурса. Семь из них попадут в финал, и 13 ноября будет выявлен один победитель.

Основными требованиями к автомобилю, претендующему на победу в конкурсе, является появление в массовой продаже до сентября 2006 года как минимум в пяти европейских странах, а планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год.

Семиместный кроссовер Tribeca – первый автомобиль Subaru такого типа. Как и все Subaru, автомобиль полноприводный и комплектуется оппозитным мотором. Плюсы Subaru Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

Tribeca – обладатель многочисленных наград. По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru B9 Tribeca вошла в список лучших "семейных" автомобилей 2006 года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine. А чуть раньше Subaru B9 Tribeca стала призером седьмого международного конкурса "Interior of the Year". Tribeca победила в номинации "Дорогой легкий внедорожник" по мнению представителей автомобильной индустрии.

15.08.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;