Найти

Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года"

Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года", фото 1Subaru B9 Tribeca – претендент на звание "Автомобиль года", фото 2

Оргкомитет ежегодного европейского конкурса “Автомобиль года 2007” опубликовал список кандидатов на престижный титул "Car of the year 2007". Это – наиболее авторитетный из существующих конкурсов. Конкурс проводится уже в 44-й раз, 2007 год для мероприятия станет юбилейным. Жюри конкурса составляют более 60 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, включая представителей из России. Subaru B9 Tribeca вошла в число 34 участников конкурса. Семь из них попадут в финал, и 13 ноября будет выявлен один победитель.

Основными требованиями к автомобилю, претендующему на победу в конкурсе, является появление в массовой продаже до сентября 2006 года как минимум в пяти европейских странах, а планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год.

Семиместный кроссовер Tribeca – первый автомобиль Subaru такого типа. Как и все Subaru, автомобиль полноприводный и комплектуется оппозитным мотором. Плюсы Subaru Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

Tribeca – обладатель многочисленных наград. По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru B9 Tribeca вошла в список лучших "семейных" автомобилей 2006 года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine. А чуть раньше Subaru B9 Tribeca стала призером седьмого международного конкурса "Interior of the Year". Tribeca победила в номинации "Дорогой легкий внедорожник" по мнению представителей автомобильной индустрии.

15.08.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;