Найти

Сверхскоростной гибридный BMW Mini One

Mini QED.Mini QED.Mini QED.

На ежегодном автосалоне в Великобритании, компания PML представила на суд публике уникальный электро-гибридный автомобиль. Концепт-кар получил название Mini QED. В основе новинки BMW Mini One. В качестве двигателей используются один небольшой бензиновый мотор и 4 электрических, встроенных в колеса, их еще называют "мотор-колесо". Аналогичные технологии показала в своё время японская компания Mitsubishi. Суммарная мощность всех электрических моторов Mini QED составляет 640 л.с. С таким «бешеным зарядом» компактный Mini разгоняется до 240 км/ч и по времени разгона до «сотни» соперничает с Porsche 911 Carrera – 4,5 секунды.

В течение первых четырех часов движения используется электрическая установка, а для более продолжительных поездок подключается небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который также позволяет подзарядить батареи. Помимо этого, зарядка батарей происходит при каждом торможении, поскольку, в колеса встроены высокоэффективные электрические генераторы, которые переводят почти всю энергию торможения в заряд аккумуляторов.

Антиблокировочная и антипротивобуксовочная системы вышли на новый уровень. Поскольку каждое колесо является отдельным двигателем, системы безопасности, под управлением бортового компьютера, работают с каждым из них в отдельности, создавая «сверхнадежное» управление.

По словам создателей, MINI QED не будет выпускаться серийно и был сделан исключительно для того, чтобы продемонстрировать свой потенциал. Компанию PML больше интересует сотрудничество с единичными заказчиками и выполнение уникальных технических задач.

25.07.2006 11:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей MINI

Отзывы владельцев автомобиля MINI

  • 23.07.2007
    Дмитриев Павел Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен...
    подробнее
  • 17.02.2010
    Аэлита
    Оценка автора
    Объективность
    Я - женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая - чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала ...
    подробнее
  • 05.06.2010
    Аурел
    Оценка автора
    Объективность
    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле - тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.
    подробнее
;