Найти

Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер

Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер, фото 1Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер, фото 2Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер, фото 3

Лучшим “семейным” автомобилем 2006 года по версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) стал Subaru B9 Tribeca. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine.

Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над машиной и гарантирует превосходную маневренность внедорожника. Subaru B9 само изящество как снаружи, так и внутри – интерьер салона выполнен в футуристическом стиле. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Автомобиль способен обеспечить увлекательное путешествие по дорогам и бездорожью пятерым или семерым пассажирам.

Tribeca оценивался по многим характеристикам – надежность, стоимость, дизайн, комфорт, эксплуатационные качества. Безопасность была одним из главных факторов при выборе автомобилей – большинство машин, вошедших в финальный рейтинг, получили высшие балы по итогам краш-тестов Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) и Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS).

Выбранные в ходе опроса 15 автомобилей разместили в пяти категориях: минивэны, внедорожники, седаны, кроссоверы и "экономичный класс", как аналог европейского гольф-класса.

17.07.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 14.02.2012
    ItelstUU
    Оценка автора
    Объективность
    Необходимые требования при покупке Subaru Forester II, 2007 г.в., были следующие - устойчивость и динамика, проходимость - полный привод, большой багажник, не очень большой пробег. Личный опыт с Forester II. Достоинства турбированного двигателя, имеют возможность обеспечивать мощный старт и динамичное ускорение. АКПП имеет 4 передачи, но ее переключения чувствуются только на месте водителя и на ходовых качествах не отражаются. Тормоза останавливают машину быстро, но наблюдается неравномерное усилие на педали. Бензин 95. Полный привод Forester значительно снижает тр...
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
;