Найти

Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер

Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер, фото 1Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер, фото 2Subaru B9 Tribeca – лучший семейный кроссовер, фото 3

Лучшим “семейным” автомобилем 2006 года по версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) стал Subaru B9 Tribeca. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine.

Модель B9 Tribeca была разработана согласно концепции SUV и представляет следующее поколение транспортных средств. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом (AWD) с горизонтально-оппозитным двигателем – эта система обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над машиной и гарантирует превосходную маневренность внедорожника. Subaru B9 само изящество как снаружи, так и внутри – интерьер салона выполнен в футуристическом стиле. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Автомобиль способен обеспечить увлекательное путешествие по дорогам и бездорожью пятерым или семерым пассажирам.

Tribeca оценивался по многим характеристикам – надежность, стоимость, дизайн, комфорт, эксплуатационные качества. Безопасность была одним из главных факторов при выборе автомобилей – большинство машин, вошедших в финальный рейтинг, получили высшие балы по итогам краш-тестов Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) и Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS).

Выбранные в ходе опроса 15 автомобилей разместили в пяти категориях: минивэны, внедорожники, седаны, кроссоверы и "экономичный класс", как аналог европейского гольф-класса.

17.07.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;