Найти

Touareg Experience «Пекин – Вольфсбург» в Москве

  Touareg Experience «Пекин – Вольфсбург» в Москве

RSS
Челябинск-Уфа
Челябинск-Уфа
Дорога в Улан-Удэ
Озеро Байкал

14 мая 2006 года в Пекине (Китай) стартовала летняя экспедиция Touareg Experience. Этот тур стал логическим продолжением легендарного кругосветного путешествия Touareg Experience 360°. Внедорожники начали свой путь в Пекине (Китай) и, проехав через семь стран мира, 04 июня финишируют в Вольфсбурге (Германия), городе Volkswagen и родине Touareg.

31 мая 2006 года экспедиция добралась до Москвы, успешно пройдя большую часть маршрута. 1 июня 2006 года участники путешествия продолжили свой путь.

Маршрут этой экспедиции поражает воображение каждого настоящего искателя приключений. В течение трёх недель в стиле кругосветного путешествия Touareg Experience 360° команде на 9 Touareg предстоит пройти более 10 000 км из Поднебесной в Европу. На пути: Китай, пустыня Гоби, монгольские степи, "славное море - священный Байкал", сибирские просторы, уральские горы и прибалтийские государства. Без сомнения, это автомобильное путешествие одно из самых протяжённых, которые когда-либо проводились на нашей планете.

Путешествие Пекин - Вольфсбург задумывалось, как настоящая экспедиция. Маршрут движения был разработан лишь в общем виде. Предполагалось движение через сложные труднопроходимые участки пути. В запланированных населённых пунктах и местах остановок туристическая инфраструктура иногда полностью отсутствовала.

Проводники вместе с участниками экспедиции обсуждали возможные варианты объездов и выбирали маршруты на месте. Умышленно отказавшись от резервирования гостиничных номеров (за исключением Пекина и Москвы), участникам была предоставлена максимальная свобода в выборе маршрута движения.

Культура и жизненный уклад народов стран, которые встретились на пути путешественников, уникальны и неповторимы. Экспедиция стартовала из Пекина (Китай), центра древнейшей китайской цивилизации. Несмотря на все перипетии истории, этой удивительной стране удалось сохранить культурную уникальность и верность традициям предков. Путь путешествия прошел мимо одного из чудес света - Великой китайской стены и привел автокараван к пустыне Гоби, где участники пересекли границу, и попали из Китая в Монголию.

Монголия и пустыня Гоби встретили автоколонну своими бескрайними степными просторами. Голубое бесконечное небо, сочные краски степного разнотравья, девственные никем не заселённые степи и кочевая жизнь явились в своём удивительном многообразии. После остановки в Улан-Баторе (Монголия) участники направились вверх, на север, пересекли границу Монголии, и оказались в России.

Первый этап в России - Забайкалье. До Москвы около 5200 км, до российско-монгольской границы около 200 км. Формирование этого уникального региона завершилось в конце кайнозойской эры, 25 миллионов лет назад.

Байкал - озеро по праву именуемое пресноводным морем. Его длина достигает 636 км, ширина колеблется от 27 до 80 км, озеро обладает невероятной глубиной 1637 м - одна из бесценных жемчужин нашей планеты. Это самое глубокое озеро на Земле. Площадь поверхности озера - 315 000 м?. По объему пресной воды это самое большое озеро в мире.

Далее, сквозь сибирские просторы, путь путешествия лежит к Иркутску, Новосибирску, Омску, перевалу через Уральские горы и, наконец, к Москве - столице бескрайней России.

В центре Москвы участников ждал незабываемый Кремль и Красная площадь. Выехав из России, экспедиция через Латвию, Литву и Польшу добирается до Германии.

06.06.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;