Найти

Touareg Experience «Пекин – Вольфсбург» в Москве

  Touareg Experience «Пекин – Вольфсбург» в Москве

RSS
Челябинск-Уфа
Челябинск-Уфа
Дорога в Улан-Удэ
Озеро Байкал

14 мая 2006 года в Пекине (Китай) стартовала летняя экспедиция Touareg Experience. Этот тур стал логическим продолжением легендарного кругосветного путешествия Touareg Experience 360°. Внедорожники начали свой путь в Пекине (Китай) и, проехав через семь стран мира, 04 июня финишируют в Вольфсбурге (Германия), городе Volkswagen и родине Touareg.

31 мая 2006 года экспедиция добралась до Москвы, успешно пройдя большую часть маршрута. 1 июня 2006 года участники путешествия продолжили свой путь.

Маршрут этой экспедиции поражает воображение каждого настоящего искателя приключений. В течение трёх недель в стиле кругосветного путешествия Touareg Experience 360° команде на 9 Touareg предстоит пройти более 10 000 км из Поднебесной в Европу. На пути: Китай, пустыня Гоби, монгольские степи, "славное море - священный Байкал", сибирские просторы, уральские горы и прибалтийские государства. Без сомнения, это автомобильное путешествие одно из самых протяжённых, которые когда-либо проводились на нашей планете.

Путешествие Пекин - Вольфсбург задумывалось, как настоящая экспедиция. Маршрут движения был разработан лишь в общем виде. Предполагалось движение через сложные труднопроходимые участки пути. В запланированных населённых пунктах и местах остановок туристическая инфраструктура иногда полностью отсутствовала.

Проводники вместе с участниками экспедиции обсуждали возможные варианты объездов и выбирали маршруты на месте. Умышленно отказавшись от резервирования гостиничных номеров (за исключением Пекина и Москвы), участникам была предоставлена максимальная свобода в выборе маршрута движения.

Культура и жизненный уклад народов стран, которые встретились на пути путешественников, уникальны и неповторимы. Экспедиция стартовала из Пекина (Китай), центра древнейшей китайской цивилизации. Несмотря на все перипетии истории, этой удивительной стране удалось сохранить культурную уникальность и верность традициям предков. Путь путешествия прошел мимо одного из чудес света - Великой китайской стены и привел автокараван к пустыне Гоби, где участники пересекли границу, и попали из Китая в Монголию.

Монголия и пустыня Гоби встретили автоколонну своими бескрайними степными просторами. Голубое бесконечное небо, сочные краски степного разнотравья, девственные никем не заселённые степи и кочевая жизнь явились в своём удивительном многообразии. После остановки в Улан-Баторе (Монголия) участники направились вверх, на север, пересекли границу Монголии, и оказались в России.

Первый этап в России - Забайкалье. До Москвы около 5200 км, до российско-монгольской границы около 200 км. Формирование этого уникального региона завершилось в конце кайнозойской эры, 25 миллионов лет назад.

Байкал - озеро по праву именуемое пресноводным морем. Его длина достигает 636 км, ширина колеблется от 27 до 80 км, озеро обладает невероятной глубиной 1637 м - одна из бесценных жемчужин нашей планеты. Это самое глубокое озеро на Земле. Площадь поверхности озера - 315 000 м?. По объему пресной воды это самое большое озеро в мире.

Далее, сквозь сибирские просторы, путь путешествия лежит к Иркутску, Новосибирску, Омску, перевалу через Уральские горы и, наконец, к Москве - столице бескрайней России.

В центре Москвы участников ждал незабываемый Кремль и Красная площадь. Выехав из России, экспедиция через Латвию, Литву и Польшу добирается до Германии.

06.06.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;