Найти

Touareg Experience «Пекин – Вольфсбург» в Москве

  Touareg Experience «Пекин – Вольфсбург» в Москве

RSS
Челябинск-Уфа
Челябинск-Уфа
Дорога в Улан-Удэ
Озеро Байкал

14 мая 2006 года в Пекине (Китай) стартовала летняя экспедиция Touareg Experience. Этот тур стал логическим продолжением легендарного кругосветного путешествия Touareg Experience 360°. Внедорожники начали свой путь в Пекине (Китай) и, проехав через семь стран мира, 04 июня финишируют в Вольфсбурге (Германия), городе Volkswagen и родине Touareg.

31 мая 2006 года экспедиция добралась до Москвы, успешно пройдя большую часть маршрута. 1 июня 2006 года участники путешествия продолжили свой путь.

Маршрут этой экспедиции поражает воображение каждого настоящего искателя приключений. В течение трёх недель в стиле кругосветного путешествия Touareg Experience 360° команде на 9 Touareg предстоит пройти более 10 000 км из Поднебесной в Европу. На пути: Китай, пустыня Гоби, монгольские степи, "славное море - священный Байкал", сибирские просторы, уральские горы и прибалтийские государства. Без сомнения, это автомобильное путешествие одно из самых протяжённых, которые когда-либо проводились на нашей планете.

Путешествие Пекин - Вольфсбург задумывалось, как настоящая экспедиция. Маршрут движения был разработан лишь в общем виде. Предполагалось движение через сложные труднопроходимые участки пути. В запланированных населённых пунктах и местах остановок туристическая инфраструктура иногда полностью отсутствовала.

Проводники вместе с участниками экспедиции обсуждали возможные варианты объездов и выбирали маршруты на месте. Умышленно отказавшись от резервирования гостиничных номеров (за исключением Пекина и Москвы), участникам была предоставлена максимальная свобода в выборе маршрута движения.

Культура и жизненный уклад народов стран, которые встретились на пути путешественников, уникальны и неповторимы. Экспедиция стартовала из Пекина (Китай), центра древнейшей китайской цивилизации. Несмотря на все перипетии истории, этой удивительной стране удалось сохранить культурную уникальность и верность традициям предков. Путь путешествия прошел мимо одного из чудес света - Великой китайской стены и привел автокараван к пустыне Гоби, где участники пересекли границу, и попали из Китая в Монголию.

Монголия и пустыня Гоби встретили автоколонну своими бескрайними степными просторами. Голубое бесконечное небо, сочные краски степного разнотравья, девственные никем не заселённые степи и кочевая жизнь явились в своём удивительном многообразии. После остановки в Улан-Баторе (Монголия) участники направились вверх, на север, пересекли границу Монголии, и оказались в России.

Первый этап в России - Забайкалье. До Москвы около 5200 км, до российско-монгольской границы около 200 км. Формирование этого уникального региона завершилось в конце кайнозойской эры, 25 миллионов лет назад.

Байкал - озеро по праву именуемое пресноводным морем. Его длина достигает 636 км, ширина колеблется от 27 до 80 км, озеро обладает невероятной глубиной 1637 м - одна из бесценных жемчужин нашей планеты. Это самое глубокое озеро на Земле. Площадь поверхности озера - 315 000 м?. По объему пресной воды это самое большое озеро в мире.

Далее, сквозь сибирские просторы, путь путешествия лежит к Иркутску, Новосибирску, Омску, перевалу через Уральские горы и, наконец, к Москве - столице бескрайней России.

В центре Москвы участников ждал незабываемый Кремль и Красная площадь. Выехав из России, экспедиция через Латвию, Литву и Польшу добирается до Германии.

06.06.2006 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;