Найти

Impreza – самый сексуальный Subaru.. для домохозяек

  Impreza – самый сексуальный Subaru.. для домохозяек

RSS

В течение нескольких дней Subaru Impreza пополнила длинный перечень своих наград и званий еще двумя номинациями.

В рейтинге самых сексуальных автомобилей для разных категорий граждан американского журнала "Forbes" автомобиль Subaru WRX STi получил звание самого сексуального автомобиля для отчаянных домохозяек. Составители рейтинга отмечают, что им было сложно включить в него все самые сексуальные модели, а также выбрать в модельном ряду какой-либо марки самую сексуальную модификацию.

"Forbes" - ведущий деловой журнал в мире. Журнал славится своими независимыми расследованиями, на базе которых составляются многочисленные рейтинги, охватывающие все области жизни людей - от политики до культуры и развлечений.

Чуть позже авторитетный журнал "Engine Technology International" подвел итоги ежегодного конкурса "International Engine of the Year 2006" (Двигатель 2006 года). Оппозитный мотор Subaru с турбонаддувом, который устанавливается на модели Impreza и Forester, победил в номинации "Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра".

Ежегодный конкурс "Двигатель года" - самая значительная премия в области моторостроения. В состав жюри конкурса входят 56 представителей ведущих автомобильных изданий, пишущих двигателях, из 26 стран мира. Многие из них являются также членами жюри конкурса "Автомобиль Года".

15.05.2006 12:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;