Найти

"Серебряные стрелы" Audi

  'Серебряные стрелы' Audi

RSS

Программа Audi Tradition 2006 года проходит под эгидой "Серебряных стрел" Auto Union. Мероприятия, посвященные их победам, будут проводиться историческим отделом Audi AG в своей стране и за рубежом. Демонстрация автомобилей Auto Union напомнит о Чемпионате Европы 1936 года, предшественнике современной Формулы 1, в котором участвовал Бернд Роземайер. Презентация копии последнего автомобиля Auto Union Type D придает особую значимость этому событию.

Самый элегантный автомобиль из "Серебряных стрел" Auto Union будет представлен в Англии на Фестивале скорости в Гудвуде с 7-го по 9-е июля 2006 года. Он настоящее произведение искусства: подразделение Audi Tradition прибегло к помощи специалистов Crosthwaite & Gardiner (Англия) для реконструкции гоночного Auto Union Type D 1939 года с двухступенчатым турбонаддувом, и теперь он будет осваивать просторы родины автоспорта. За рулем этого легендарного автомобиля с двенадцатицилиндровым двигателем Х. П. Мюллер одержал победу в Гран-при Франции 1939 года, а Тацио Нуволари накануне войны стал первым в Гран-при в Белграде. Гудвуд услышит звук двенадцатицилиндрового мотора и другого автомобиля - Auto Union Type D 1938 года, а также шестнадцатицилиндрового Auto Union Type C. В проводимой в Гудвуде гонке TransAm примет участие Audi 200 quattro, принесший Audi серию побед в жесткой борьбе на Чемпионате TransAm в США в 1988 году.

Шестнадцатицилиндровый Auto Union Type C будет представлен также в апреле на выставке классических автомобилей в Эссене и в середине июня на Хайдельберг Хисторик в Синсхайме и Некарсульме. В первые выходные июля в рамках фестиваля классических автомобилей в Вандансе (Австрия) Type C сделает несколько кругов по трассе Corso в честь единственного дожившего до наших дней пилота "Серебряных стрел" Пауля Питча, которому сейчас 95 лет. В то же время на встрече Клуба классических автомобилей Auto Union (AUVC) в Брюсселе будет демонстрироваться оригинальный Auto Union Type D. Этот автомобиль впервые проедет по гоночной трассе Германии во время открытия очередного сезона серии DTM 9 апреля на Хоккенхаймринге.

Мероприятия Audi Tradition 2006 пройдут не только в Гудвуде: ожидаются еще два важных мировых события. Три автомобиля Wanderer W 25 K из коллекции Audi Tradition появятся на итальянском фестивале классических автомобилей и примут участие в гонке Милле Милья с 11 по 14 мая. А также на старт выйдет DKW 36 Monza. Этот компактный спортивный автомобиль Auto Union послевоенного периода отмечает в 2006 году свое пятидесятилетие. В Гран-при Нуволари, который будет проходить с 15 по 17 сентября в Мантуе (Италия), будут участвовать пять классических автомобилей из коллекции Audi Tradition. Кроме того, различные модели Audi Tradition примут участие в параде классических автомобилей в Дьере (Венгрия) 9-10 сентября и Кубке Коста Смеральда в Сардинии (Италия) 27-31 сентября.

И, конечно, в этом году предусмотрена программа мероприятий в Германии, которая включает в себя следующее: Гран-при Граф Сандицелл в Нойбурге-на-Дунае (4 июня), дрезденское ралли старинных автомобилей (15-18 июня), мероприятие Дунай Классик в Ингольштадте (23-25 июня), Хайдельберг Хисторик в Синсхайме (13-16 июля) и Исторический парад в Ингольштадте (23 июля) в честь 1200-летия города. В Ландсберге 26 30 июля пройдет гонка Херкомер с участием Horch 10/50 1925 года, Horch 420 1931 года и Horch 670 1932 года. Прошло сто лет с тех пор, как первая автомобильная компания Августа Хорьха Horch & Cie. выиграла гонку Херкомер. В 1906 году это состязание считалось одним из самых сложных и почитаемых событий автоспорта, поэтому для молодой автомобильной компании из Цвиккау эта победа была невероятной.

Четыре автомобиля из коллекции Audi Tradition примут участие в гонке Саксонская классика (17-20 августа) из Цвиккау в Дрезден. Автомобили Wanderer и Audi Sport quattro S1 1985 года будут участвовать в гонке в городском парке Гамбурга 2-3 сентября. В честь столетней годовщины производства автомобилей в Некарсульме на заводе Audi 7-8 октября состоится "День открытых дверей". Там будут представлены несколько классических автомобилей из коллекции Audi Tradition.

Четыре кольца на эмблеме Audi символизируют Audi, DKW, Horch и Wanderer, позднее объединенные в Auto Union. После слияния Auto Union и NSU в 1969 году был внесен значительный вклад в развитие автомобильной отрасли. AUDI AG образовалась из Audi NSU Auto Union AG в 1985 году. Audi Tradition совместно с Auto Union GmbH и NSU GmbH представляют богатую историю Audi. Музей автомобилей Audi в Ингольштадте работает ежедневно с 9 утра до 6 вечера.

10.05.2006 11:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;