Найти

Toyota Aygo - самый дешевый в обслуживании автомобиль

  Toyota Aygo - самый дешевый в обслуживании автомобиль

RSS

Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) опубликовал данные исследований, касающиеся стоимости содержания той или иной марки автомобиля.

Наиболее дешевой маркой для владельцев оказалась Toyota Aygo 1.0 City - не нее в месяц в среднем уходит 311 евро. Самым дорогим стал Lexus LS 430 - на такую машину хозяин тратит в среднем по 1454 евро в месяц.

В среднем, неплохие показатели у следующих популярных в Германии автомобилей.

Opel Astra 1.3 CDTI (413 Евро)

VW Jetta 1.9 TDI (471 Евро)

Mini One Cabrio (455 Евро)

А вот некоторые дизельные фавориты немецких водителей заставляют всеже потратиться на обслуживание.

Audi A6 2.0 TDI (600 Евро)

Mercedes CLK 220 CDI Coupe (668 Евро)

В ходе исследования представителями ADAC учитывались все расходы, в т.ч. стоимость топлива и его расход, средний пробег, страховки, текущий ремонт, уход и сервисное обслуживание 100 наиболее распространенных в Германии марок машин.

10.03.2006 16:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее
;