Найти

Touareg пойдет по следам снегоходов

  Touareg пойдет по следам снегоходов

RSS

19 февраля 2006 года в г. Дмитрове, Московской области, стартовал уникальный проект - пробег на снегоходах "Экстрим-пробег Подмосковье - Санкт-Петербург". Два автомобиля Volkswagen Touareg R5 2,5 TDI пройдут весь маршрут вместе со снегоходами в качестве автомобилей сопровождения, готовых в любой момент оказать техническою помощь. Обе машины идеально подходят для этого экстремального путешествия, так как весь путь можно преодолеть только на полноценных внедорожниках.

Идея пробега - создание внедорожного туристического маршрута по красивейшим местам России, а также развитие дружественных связей между соседствующими регионами. Маршрут пробега проложен по бездорожью, впрочем, дороги для снегохода и не нужны - снежная целина, скованные льдом реки и озера, а также лесные заснеженные тропинки прекрасно подходят для этого удивительного транспортного средства.

Участникам пробега, которые не являются профессиональными спортсменами, предстоит пройти 1130 км за 5 ходовых дней. Это станет серьезным испытанием для людей и техники. Хотя нагрузка на маршруте будет нарастать постепенно, чтобы участники проекта смогли легко войти в напряженный ритм пробега.

Предлагаемый маршрут пробега не раз пройден его организаторами и будет выполняться по следующей программе:

19 февраля. Старт с Советской площади г. Дмитрова. В первый день участники прошли путь в 153 км и провели ночь в имении Ярополец, принадлежавшем когда-то Н.И. Гончаровой.

20 февраля. Во второй день участники преодолели на снегоходах уже 176 км до г. Ржев.

21 февраля. Протяженность третьего этапа, который завершился в г. Пено - 223 км. Участники пересекли многочисленные реки и озера. Это настоящая российская глубинка с покосившимися избами, но с сохранившимся патриархальным укладом жизни.

22 февраля. Самым протяженным станет четвертый этап пробега: от г. Пено до Великого Новгорода - 310 км. Последние несколько десятков километров участники преодолеют по льду о. Ильмень.

23 февраля. Маршрут завершится 23 февраля под Санкт-Петербургом в Ломоносовском районе Ленинградской области на территории "ТУУТАРИ ПАРК". Протяженность последнего участка - 270 км.

Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму РФ, Мотоциклетной федерации России, правительств Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей и г. Санкт-Петербурга, администрации Дмитровского района Московской области.

26.02.2006 10:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;