Найти

Audi – внедорожник года с «Золотым Рулем»

  Audi – внедорожник года с «Золотым Рулем»

RSS

Audi Q7 получил высокую награду: немецкое воскресное издание "Bild am Sonntag" признало вседорожник с эмблемой из четырех колец лучшим автомобилем в своем классе и присудило ему приз "Золотой руль". 16 ноября профессор доктор Мартин Винтеркорн, председатель совета директоров AUDI AG, получил награду в Берлине.

В этом году члены жюри "Золотого руля", среди которых и высокопоставленные лица, и технические эксперты, и профессиональные гонщики, смогли протестировать претендующие на победу автомобили на специальном полигоне. Здесь Audi Q7 продемонстрировал блестящие динамические качества, а также покорил судей дизайном, оборудованием и комфортом. С 1975 года приз "Золотой руль" присуждается лучшим новым автомобилям года. Награда Q7 уже пятнадцатая для Audi. Audi A6 также получил "Золотой руль" в 2004 году.

Российское авторитетное жюри ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов "Внедорожник Года" в номинации "Универсалы повышенной проходимости" признало внедорожником года Audi allroad quattro. Жюри, в которое вошли представители самых именитых автомобильных изданий, высоко оценили безграничные возможности Audi allroad.

С начала 2000 года с конвейера сошло 90 000 автомобилей Audi allroad quattro, что значительно превысило все прогнозируемые объёмы. Audi allroad quattro сочетает в себе возможности универсала с характерными сильными сторонами внедорожника. А его главными преимуществами являются динамически распределяемый полный привод quattro и адаптивная пневматическая подвеска с возможностью изменения величины дорожного просвета. Производство Audi A6 allroad quattro второго поколения начнется в середине 2006 года.

18.11.2005 18:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Audi

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 10.04.2012
    UNpretNd
    Оценка автора
    Объективность
    Очень коротко Audi Allroad автомобиль супер, 2.7 битурбо, 250 л.с. Скорость набирает за 7 секунд до сотни, и это с полным приводом и без всяких пробуксовки. Управляемость автомобиля отличная, машина идет по дороге как по рельсам. С комфортом при движении так же все отлично, все таки стоит пневмоподвеска и отрабатывает свой функционал на все 100 %. Расход топлива в среднем по городу 15.5 литров/100, по трассе можно и в 10 литров/100 уложиться, но у меня на такой машине не получается. Если передвигаться со скоростью 160 - 180 км/ч час, получается где то 13 литров на ...
    подробнее
  • 02.01.2009
    Кириллов Виктор Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
    подробнее
  • 26.02.2009
    Magna_26022009
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
    подробнее
;