Найти

Юбилей Audi quattro: четверть века на четырех ведущих колесах!

  Юбилей Audi quattro: четверть века на четырех ведущих колесах!

RSS

Ровно 25 лет назад, 3 марта 1980 года, на автосалоне в Женеве, Швейцария, был представлен Audi quattro, автомобиль, которому было суждено перевернуть мировое автомобилестроение. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени.

Quattro появился во время тестов на снегу в результате блестящей идеи применения в трансмиссии полых валов для передачи момента на переднюю и заднюю оси. Система была дополнена центральным межосевым дифференциалом, впоследствии - дифференциалом Torsen. Первый quattro поступил в продажу в конце 1980 года. Купе с "граненым" дизайном мгновенно стало бестселлером. Постоянный полный привод и пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. дарят новое ощущение мощности и спортивности.

С 1982 по 1984 quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли, и эти потрясающие успехи уже ставших легендарными пилотов не забыты и по сей день. Вслед за успехом в гонках по песку и гравию была запущена программа кольцевых гонок, и концепция quattro вновь доказала свое превосходство: пилоты Audi взяли самые престижные призы в США и Европе.

Сегодня quattro - целое семейство дорожных полноприводных автомобилей и одна из главных концепций марки. За 25 лет (до конца 2004 года) было выпущено 1 815 396 автомобилей, сегодняшний модельный ряд включает в себя 74 полноприводные модификации. Благодаря постоянному техническому совершенствованию, репутация трансмиссии quattro сегодня высока, как никогда. "quattro" - это не просто передвижение. Это эмоции, безопасность и динамика. Автомобили quattro - движущая сила марки Audi и неотъемлемая часть новейших технологий.

06.10.2005 17:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 23.04.2012
    ULCHerAS
    Оценка автора
    Объективность
    В эксплуатации А4 Allroad оказался жестким динамичным и маневренным. Возможности автомобиля впечатляют, ходовые характеристики достойные, разгоняется автомобиль за 5 секунд до сотни и имеет постоянный полный привод. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо при движении. Автомобиль хорошо обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально и имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, настроенных для разных ситуаций. При движении в режиме Комфорт, руль плавный и "ленивый", а педель газа и тормоза работают почти незаметно, скорость до 40-50 км/ч...
    подробнее
  • 18.04.2012
    hodosePA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль Audi A6 очень хорошо идет по трассе, при движении никакой раскачки, машина устойчива при поворотах. Очень приемистый автомобиль, разгоняется плавно без рывков. Благодаря хорошей согласованности при работе с автоматической 7 ступенчатой коробкой мультитроник, обороты двигателя при скорости 170 км/ч всего 2700 об/мин и маленький расход топлива. Получается в среднем при движении на скорости 90 км/ч расход около 5,5 литра на 100 км, в смешанный цикле расход 6,7 литров на 100 км, и в городском цикле около 8,8 литров на 100 км, и это соответствует практически данным ...
    подробнее
  • 06.04.2012
    operaRASha
    Оценка автора
    Объективность
    Достоинства и недостатки автомобиля. Мои впечатления. Автомобиль очень маневренный, радиус разворота минимальный, по узким дворам практически идеально. Жесткий задний мост, но именно этим объясняется такая устойчивость автомобиля на дороге, при движении авто почти не кренится. Различные препятствия во дворах передом проходит мягко, задними колесами жестковато. О скоростных возможностях двигателя можно сказать много хорошего, до сотни разгоняется очень быстро, но если во время движения в авто находятся двое хорошо упитанных человека, становятся заметны провалы в перекл...
    подробнее
;