Найти

Пятьдесят лет Citroen DS

  Пятьдесят лет Citroen DS

RSS

Пятьдесят лет назад, 6 октября 1955 года, на Парижском Автосалоне Citroen представил свою новинку: DS 19. Это был невиданный прорыв. В первый раз посетители увидели не футуристический автомобиль, а совершенно современный.

Легендарный Citroen DS в течение двух десятилетий занимал первые полосы в журналах, будь то политическое, светское или спортивное событие. В 1962 году он стал одной из составных частей образа де Голя: во время покушения на президента, автомобиль, несмотря на пули, не сошел с дороги и продолжал двигаться дальше на той же скорости! Он стал и кинозвездой, за рулем DS сидели такие звезды, как Луи де Фюнес, Жан Маре, Лино Вентура … в фильмах "Возвращение Фантомаса II" и "Добро пожаловать в Гатаку".

С годами (более 1 450 000 DS было произведено за двадцать лет) миф о DS, дизайн, технологии, прекрасно сочетающиеся в этом автомобиле, не устарели. Дух DS живет и сегодня. Он нашел отражение в С6, который займет достойное место в линейке автомобилей представительского класса.

В честь 50-летнего юбилея DS Научный Центр и компания Автомобили Ситроен проводят специальную выставку (площадь экспозиции составляет 600м2). Постановка посвящена эпохе DS (освещение в стиле 60-х годов), экспозиция разворачивается вокруг кортежа из 8 DS, основные темы: дизайн, технологии, народный успех и спортивные соревнования.

Дизайн, разработанный Фламинио Бертони в сотрудничестве с Андре Лефевром, бывшим авиационным инженером, прославил три модели: DS 1961 года, универсал и DS 1975 года. Рабочие рисунки, черновики, фото ателье, фильмы показывают и рассказывают о стиле автомобиля и о его создании.

С появлением DS Citroen начинает работать над "полезными" технологиями в машиностроении. На выставке представлен разобранный автомобиль, который демонстрирует оригинальность технических решений: центральный гидравлический блок высокого давления, обеспечивающий мощную и плавную работу основных органов управления (гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза с распределителем усилий, усилитель руля, коробка передач). За пятьдесят лет данные технологии не потеряли своей актуальности, так, регулирующимися фарами оборудуются современные автомобили Citroen C4, C5 и С6. Следующий DS с "открытыми дверями" приглашает посетителей занять место в автомобиле и почувствовать, насколько удобен салон. В салоне прокручивается звуковая запись, комментирующая основные функции автомобиля.

14.06.2005 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 15.05.2012
    sansanuchZE
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, прилипает к дороге намертво, повороты не сбрасывая скорость проходит на пять с плюсом. Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике замечательный авто. Зимой проблем никогда не было завести ав...
    подробнее
  • 06.04.2012
    homyachick
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в качестве второго автомобиля, подходил по цене и был в наличии. К тому же дилер на момент покупки предлагал достаточно ощутимые скидки. Относительно дизайна автомобиля, его интерьера и экстерьера могу сказать только, что и сегодня автомобиль очень радует глаз. О технических характеристиках во время эксплуатации подробней, на что обратил внимание. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности. Работа четырех ступенчатой автоматичной коробки передач, не обеспечивает плавного перекл...
    подробнее
  • 29.03.2012
    ALEXpi
    Оценка автора
    Объективность
    Прежде чем покупать автомобиль я тщательно изучил рынок. Был нужен автомобиль, чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения. В итоге решающую роль сыграла стоимость обслуживания и размер налога на С5. Пробег за два года составляет 30 т. км, и никаких технических проблем с автомобилем, хороший повод про него рассказать. По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться, в целом машина симпатичная, и мне нравится. Ходовые качества автомобиля располагают к спокойной ез...
    подробнее
;