Найти

Mercedes Classic Day в Москве

  Mercedes Classic Day в Москве

RSS

Для марки Mercedes-Benz сохранение исторического наследия имеет особый характер: первый автомобиль на российской земле был марки Benz, штутгартский автопроизводитель первым из иностранных автомобильных компаний создал свою дочернюю компанию в Роcсии в 1994 году. В течение последнего года подарком всем любителям автоклассики и поклонникам автомобилей с трехлучевой звездой стало российское издание журнала Mercedes-Benz Classic, вышла книга уважаемого автомобильного историка Льва Шугурова об истории Mercedes-Benz в России. Эту книгу в подарок получили все участники пробега. Традиционно в классических мероприятиях на автомобилях со звездой выступает примерно половина участников. Принимая это во внимание, марка Mercedes-Benz осуществляет поддержку подобных проектов. В прошлом году марка содействовала проведению исторического ралли "Московская миля", а также оказала помощь в организации ралли, закрывшему классический сезон.

15 мая 2005 года впервые в нашей стране ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" в лице марки Mercedes-Benz поддержало пробег с элементами ралли для автомобилей штутгартской марки, который организовал "Mercedes-Benz Классик Клуб". Нынешний май для Mercedes-Benz месяц юбилейный: в мае 1955 года в Штутгарте начался выпуск автомобиля 190 SL, который является одной из самых известных машин на ралли автоклассики.

В наши дни тема классических автомобилей стала модным увлечением и обрела новое звучание для определенного круга автолюбителей. Сегодня эти элегантные автомобили приобретают за границей, привозят в Россию, реставрируют, показывают на фестивалях и участвуют на них в ралли автоклассики. Настоящий олдтаймер должен "выезжать" в сезон, и для этого проводятся ралли классических автомобилей. Эти мероприятия -- не просто демонстрация "дорогих игрушек", это возможность общения и обретения единомышленников. В нашей стране энтузиасты марки с трехлучевой звездой объединены в российский "Mercedes-Benz Классик Клуб". Клуб существует с 1999 года, а два года назад признан официальным клубом марки Mercedes-Benz в России. На сегодняшний день членами клуба являются более 20 владельцев раритетных автомобилей Mercedes-Benz.

В воскресном мероприятии приняли участие 29 экипажей, 24 автомобиля несли на капоте штутгартскую звезду. Еще ни разу в нашей стране в классическом мероприятии не принимало участие такое количество автомобилей Mercedes-Benz. Участников восторженно приветствовали москвичи и гости столицы. С интервалом в одну минуту с Васильевского спуска стартовали экипажи, в которых участвовали известные коллекционеры, владельцы классических автомобилей, энтузиасты штутгартской марки и просто любители автоспорта. В их числе Виталий Богданов, Олег Хромов, Александр Смирнов, Вадим Задорожный, Владимир Кваша, Дмитрий Алешин, Максим Маслаков, Андрей Воронцов, Михаэль фон Шлиппе, Артур Бубман, Алексей Прупес, Ринат Булатов и многие другие. В соревновании участвовал Михаэль Зайдель, директор по продажам и маркетингу Mercedes Car Group в России. Автомобилем с самой длинной биографией стал Mercedes-Benz 290 (1937 г., экипаж Дмитрий Алешин - Сергей Усанов).

Специальными гостями пробега стали экипажи Александр Пикуленко - Денис Орлов, который выступил на автомобиле "Москвич-403" (1964 г.), газеты "Авторевю" Максим Кадаков - Андрей Хахин на автомобиле "Triumph" TR 3A (1958 г.), Людмила Лен -- Ярослав Конкин, который участвовал на автомобиле "ЗИЛ-117" (1974 г).

Победителями соревнования стали экипажи Вадим Задорожный - Алексей Апикянс (Mercedes-Benz 320, 1938 г.) - 1 место; Виталий Богданов - Александр Яцун (Mercedes-Benz 300 S, 1953 г.) - 2 место, Станислав Соловьев -- Кирилл Соловьев (Mercedes-Benz 190 SL, 1957 г.) - 3 место.

На финише в кафе "Ветерок" (Рублево-Успенское шоссе) собрались болельщики и гости. Участников ожидало вручение дипломов, призов и подарков, а также музыкальная программа, которую представляла группа Сергея Галанина "Серьга".

Поздравить победителей приехал Герхард Хильгерт, глава представительства DaimlerChrysler AG в Москве. Среди светской публики можно было видеть Риту Митрофанову, Марию Миронову, Тёму Михалкова, Евгения Болдина, Шуру, Алексея Митрофанова, Леонида Ярмольника.

Судейство соревнований возглавляла Российская Автомобильная Федерация.

Согласно регламенту в ралли могли принять участие автомобили, производство которых началось до 1970 года (включительно), полностью соответствующие оригиналу. В состав экипажа входили два человека: пилот и штурман. Маршрут гонки пролегал от Васильевского спуска до Рублево-Успенского шоссе (ресторан "Ветерок"). По правилам ралли маршрут трассы заранее не оглашался, а Дорожные книги выдавались участникам непосредственно перед началом соревнований.

20.05.2005 11:17
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее
;