Найти

Mercedes Classic Day в Москве

  Mercedes Classic Day в Москве

RSS

Для марки Mercedes-Benz сохранение исторического наследия имеет особый характер: первый автомобиль на российской земле был марки Benz, штутгартский автопроизводитель первым из иностранных автомобильных компаний создал свою дочернюю компанию в Роcсии в 1994 году. В течение последнего года подарком всем любителям автоклассики и поклонникам автомобилей с трехлучевой звездой стало российское издание журнала Mercedes-Benz Classic, вышла книга уважаемого автомобильного историка Льва Шугурова об истории Mercedes-Benz в России. Эту книгу в подарок получили все участники пробега. Традиционно в классических мероприятиях на автомобилях со звездой выступает примерно половина участников. Принимая это во внимание, марка Mercedes-Benz осуществляет поддержку подобных проектов. В прошлом году марка содействовала проведению исторического ралли "Московская миля", а также оказала помощь в организации ралли, закрывшему классический сезон.

15 мая 2005 года впервые в нашей стране ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" в лице марки Mercedes-Benz поддержало пробег с элементами ралли для автомобилей штутгартской марки, который организовал "Mercedes-Benz Классик Клуб". Нынешний май для Mercedes-Benz месяц юбилейный: в мае 1955 года в Штутгарте начался выпуск автомобиля 190 SL, который является одной из самых известных машин на ралли автоклассики.

В наши дни тема классических автомобилей стала модным увлечением и обрела новое звучание для определенного круга автолюбителей. Сегодня эти элегантные автомобили приобретают за границей, привозят в Россию, реставрируют, показывают на фестивалях и участвуют на них в ралли автоклассики. Настоящий олдтаймер должен "выезжать" в сезон, и для этого проводятся ралли классических автомобилей. Эти мероприятия -- не просто демонстрация "дорогих игрушек", это возможность общения и обретения единомышленников. В нашей стране энтузиасты марки с трехлучевой звездой объединены в российский "Mercedes-Benz Классик Клуб". Клуб существует с 1999 года, а два года назад признан официальным клубом марки Mercedes-Benz в России. На сегодняшний день членами клуба являются более 20 владельцев раритетных автомобилей Mercedes-Benz.

В воскресном мероприятии приняли участие 29 экипажей, 24 автомобиля несли на капоте штутгартскую звезду. Еще ни разу в нашей стране в классическом мероприятии не принимало участие такое количество автомобилей Mercedes-Benz. Участников восторженно приветствовали москвичи и гости столицы. С интервалом в одну минуту с Васильевского спуска стартовали экипажи, в которых участвовали известные коллекционеры, владельцы классических автомобилей, энтузиасты штутгартской марки и просто любители автоспорта. В их числе Виталий Богданов, Олег Хромов, Александр Смирнов, Вадим Задорожный, Владимир Кваша, Дмитрий Алешин, Максим Маслаков, Андрей Воронцов, Михаэль фон Шлиппе, Артур Бубман, Алексей Прупес, Ринат Булатов и многие другие. В соревновании участвовал Михаэль Зайдель, директор по продажам и маркетингу Mercedes Car Group в России. Автомобилем с самой длинной биографией стал Mercedes-Benz 290 (1937 г., экипаж Дмитрий Алешин - Сергей Усанов).

Специальными гостями пробега стали экипажи Александр Пикуленко - Денис Орлов, который выступил на автомобиле "Москвич-403" (1964 г.), газеты "Авторевю" Максим Кадаков - Андрей Хахин на автомобиле "Triumph" TR 3A (1958 г.), Людмила Лен -- Ярослав Конкин, который участвовал на автомобиле "ЗИЛ-117" (1974 г).

Победителями соревнования стали экипажи Вадим Задорожный - Алексей Апикянс (Mercedes-Benz 320, 1938 г.) - 1 место; Виталий Богданов - Александр Яцун (Mercedes-Benz 300 S, 1953 г.) - 2 место, Станислав Соловьев -- Кирилл Соловьев (Mercedes-Benz 190 SL, 1957 г.) - 3 место.

На финише в кафе "Ветерок" (Рублево-Успенское шоссе) собрались болельщики и гости. Участников ожидало вручение дипломов, призов и подарков, а также музыкальная программа, которую представляла группа Сергея Галанина "Серьга".

Поздравить победителей приехал Герхард Хильгерт, глава представительства DaimlerChrysler AG в Москве. Среди светской публики можно было видеть Риту Митрофанову, Марию Миронову, Тёму Михалкова, Евгения Болдина, Шуру, Алексея Митрофанова, Леонида Ярмольника.

Судейство соревнований возглавляла Российская Автомобильная Федерация.

Согласно регламенту в ралли могли принять участие автомобили, производство которых началось до 1970 года (включительно), полностью соответствующие оригиналу. В состав экипажа входили два человека: пилот и штурман. Маршрут гонки пролегал от Васильевского спуска до Рублево-Успенского шоссе (ресторан "Ветерок"). По правилам ралли маршрут трассы заранее не оглашался, а Дорожные книги выдавались участникам непосредственно перед началом соревнований.

20.05.2005 11:17
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;