Найти

Супер тюнинг для Mercedes-Benz

  Супер тюнинг для Mercedes-Benz

RSS

Компания ПАНАВТО и тюнинговое ателье "МКВ Motorenbau" предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor уникальную программу тюнинга. Данная программа включает в себя установку на автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. Результат установки превосходит все ожидания: мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15%(см. диаграммы) и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, владелец получает автомобиль, стоящий в модельной линейке на ступень выше.

Основным преимуществом подобной доработки является не только то, что автомобиль реально оживает, увеличенные момент и мощность позволяют куда резвее стартовать с места, и активно маневрировать в потоке на довольно высоких скоростях, но и его весьма привлекательная стоимость. А стоит он всего 1500 Евро, причем, оставив автомобиль с утра в техническом центре Панавто, являющегося эксклюзивным представителем MKB Motorenbau в России, уже вечером владелец сможет забрать его и опробовать. А если достигнутый результат придется хозяину машины не по душе, то в течение короткого времени будет осуществлена перенастройка на обычный режим работы и владельцу вернут деньги.

28.03.2005 16:15
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;