Найти

Toyota – официальный партнер "Экспедиции – Трофи"

  Toyota – официальный партнер 'Экспедиции – Трофи'

RSS

Компания Toyota является официальным партнером международного приключенческого автопробега "Экспедиция - Трофи", который проходит с 23 февраля по 8 марта 2005 года по маршруту Мурманск - Владивосток.

Toyota Land Cruiser 100 является Официальным автомобилем организаторов "Экспедиции - Трофи".

"Экспедиция - Трофи" - это беспрецедентная гонка на внедорожниках. Маршрут, длиной 12 000 километров, проходит через 14 городов России от Мурманска до Владивостока. Полный маршрут от Мурманска до Владивостока занимает 14 дней. Призовой фонд гонки - 15 килограммов чистого золота, из которых 10 кг достанется команде, первой пересекшей финишную черту.

Гонка стартовала 23 февраля из Мурманска и финиширует 8 марта во Владивостоке.

34 команды из России, Украины, Казахстана, Латвии, США, Германии, Югославии начали движение к цели - белому маяку в бухте Золотой Рог во Владивостоке.

По сложности маршрута "Экспедиция - Трофи" превзойдет все известные ранее трофи-рейды и войдет в Книгу рекордов Гиннеса как самая протяженная зимняя гонка в мире по территории одного государства.

После старта машин с мурманского вокзала отправился уникальный оранжевый поезд "Экспедиция", который будет двигаться параллельно основным участникам гонки. Пассажиры поезда: журналисты ведущих российских СМИ и почетные гости "Экспедиции - Трофи". В поезде созданы все условия для комфортабельного путешествия и работы.

28.02.2005 10:26
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее
;