Найти

Дизайн AMG для Mercedes-Benz

  Дизайн AMG для Mercedes-Benz

RSS

К выходу на рынок нового Mercedes-Benz M-класса приурочена презентация модели, оформленной в характерном мощном и динамичном стиле AMG. Неповторимый стайлинг AMG и 19-дюймовые легкосплавные диски AMG, которые предлагаются для всех версий нового внедорожника Mercedes-Benz, делают внешний облик М-класса более эффектным и спортивным. Для заказчиков E-класса, предпочитающих динамичный стиль, подразделение Mercedes-AMG также подготовило специальное предложение. Новый спортивный пакет включает дорогостоящие элементы комплектации, многие из которых нельзя приобрести отдельно.

Стайлинг AMG для нового автомобиля М-класса включает передний и задний спойлеры, целиком окрашенные в цвет кузова и оформленные в характерном стиле AMG. Благодаря новому переднему спойлеру с его подчёркнутой угловатостью и вертикальными вставками из полированной стали передняя часть нового M-класса выглядит шире и ниже. Крупные округлые противотуманные фары в хромированном обрамлении с системой активного освещения в повороте (дополнительное оборудование) придают всему облику автомобиля необыкновенную выразительность.

Четыре больших воздухозаборника, закрытые чёрной сеткой как в гоночных автомобилях, подчёркивают динамичный характер стайлинга AMG для М-класса. Защитная накладка, в оформлении которой преобладают вертикальные линии, делает дополнительный акцент на мощном и выносливом характере внедорожника. Задний бампер также выполнен в стиле AMG: задняя защитная накладка выполнена в том же дизайне, что и передняя. Рельефно оформленные вырезы для выхлопных труб двухпоточной выпускной системы делают заднюю часть М-класса AMG визуально ещё шире и мускулистее. Специальная накладка из полированной стали защищает задний спойлер от царапин при погрузке и выгрузке багажа.

Прекрасным дополнением нового стайлинга AMG стали легкосплавные колёсные диски AMG размера 8,5 x 19, покрытые лаком серебристого цвета. Оформленные в классическом пятиспицевом дизайне, все диски AMG оснащаются низкопрофильными шинами размера 255/50 R 19. Они не только идеально заполняют колёсные арки, что прибавляет автомобилю спортивности, но и дополнительно повышают маневренность и управляемость нового М-класса.

Новый спорт-пакет AMG для седанов и универсалов Е-класса впечатляет привлекательным сочетанием дорогостоящих элементов комплектации. Внешне Mercedes-Benz E-класса со спорт-пакетом AMG напоминает мощную топ-версию E 55 AMG. Мощный стайлинг AMG передней и задней части автомобиля, а также 18-дюймовые легкосплавные диски AMG без сомнения вызовут восхищённые взгляды. Импозантность внешнему виду придают также колёса AMG классического пятиспицевого дизайна шириной 8 или 9 дюймов, покрытые серебристым лаком и оснащённые низкопрофильными шинами размера 245/40 R 18 (впереди) и 265/35 R 18 (сзади). В моделях 4MATIC на всех колёсах устанавливаются шины размера 245/40 и легкосплавные диски AMG размера 8 J x 18.

В версии Е 350 устанавливается усиленная тормозная система моделей V8, гарантирующая ещё более высокий уровень активной безопасности, что визуально подчёркивают покрытые серебристым лаком передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz и перфорированные тормозные диски на передней оси. Спортивная настройка подвески варианта AVANTGARDE и уже известный по модели E 55 AMG сервоусилитель руля с более острым параметрическим управлением (кроме моделей 4MATIC), прекрасно дополняют спорт-пакет. Две больших хромированных выхлопных трубы AMG овального сечения эффектно подчёркивают спортивный облик задней части, а новые глушители обеспечивают мощное и гармоничное звучание двигателя.

Салон автомобиля со спорт-пакетом также поражает сочетанием спортивного и элегантного стиля. Новый дизайн передних сидений обеспечивает улучшенную боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Вставки на центральной части подушек и спинок сидений выполнены из натуральной кожи, боковины - из высококачественной искусственной кожи, а декоративная строчка светлого цвета придаёт салону атмосферу особенной элегантности. Кроме этого, спорт-пакет AMG включает многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное тиснёной кожей и оборудованное встроенными кнопками для переключения передач, ручной режим управления АКПП, а также оформленный в спортивном стиле рычаг переключения передач, отделанный хромом и кожей. Педали из полированной нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками чёрного цвета и специальные коврики с логотипом AMG довершают комплект оборудования, входящий в спорт-пакет AMG для Mercedes-Benz E-класса.

Спорт-пакет AMG предлагается для седанов и универсалов E 350 и E 500 во всех вариантах дизайна и комплектации, в том числе для версий с полноприводной трансмиссией 4MATIC.

24.02.2005 17:01
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;