Найти

Настоящий бестселлер от Hyundai

  Настоящий бестселлер от Hyundai

RSS

В центре "Рольф-Химки" состоялось мероприятие для представителей средств массовой информации Автомобили Hyundai (Хёндэ) - Бестселлер 2004 года. В ходе мероприятия руководители компании "КАРНЭТ-2000", эксклюзивного импортера автомобилей Hyundai (Хёндэ) на территории Российской Федерации, рассказали журналистам об успехах в минувшем году и о планах на год наступивший. Вскоре после этого состоялся розыгрыш несомненного бестселлера продаж 2004 года - автомобиля Hyundai Getz, который по итогам проведенного конкурса достался одному из журналистов.

Приводим приветственное слово генерального директора компании "КАРНЭТ-2000" эксклюзивного импортера автомобилей Hyundai (Хёндэ) на территории Российской Федерации г-на Р. Хапаева.

Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня здесь собрались те, кто знает про машины все или почти все. Те, к чьему мнению прислушиваются и производители, и потребители. Те, для кого автомобили - не только роскошь или средство передвижения, но и предмет профессионального интереса.

Именно такой аудитории мне особенно приятно сообщать, что по результатам 2004 года автомобилестроительная компания Hyundai вышла на первое место в России по продажам среди иномарок, обогнав своих главных конкурентов - японских производителей.

2004 год был особенно удачен для Hyundai. Эксперты национальной российской премии "Брэнд года" присудили компании приз серебряный Effie в категории "Авто-мото". В целом доля бренда на российском автомобильном рынке превысила 14%, увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза. Это очень высокий показатель. Всего было продано более 50 тысяч автомобилей - в частности, наша компания реализовала более 25 тысяч машин - на 10 тысяч больше, чем было запланировано. Точнее говоря 25052 штук.

Согласно нумерологии, науке, раскрывающей особый смысл чисел, это составляет две "семерки". А "семерка", как известно, счастливое число. Одним словом, Hyundai стала настоящим бестселлером и даже на эзотерическом уровне.

Мы считаем это достижение частью общей тенденции: объем экспорта компании в минувшем году достиг рекордной отметки и перешагнул ключевой рубеж в 10 миллионов автомобилей, а ежегодный сбыт впервые в истории Hyundai превысил 2 миллиона штук.

В России первое место по популярности заняла модель Getz/Click (44,4% от общего объема продаж, 11 128 штук), второе - Elantra/Avante (31,6%, 7904 штук), третье - Santa Fe (8,2%, 2048 штук).

Российские предпочтения в целом совпадают с мировыми. Лидером продаж в мире также стала Getz/Click. За ней с небольшим отрывом следуют Santa Fe и Elantra/Avante, а четвертое и пятое места занимают Accent и Sonata.

Мы уверены, что каждый из представленных здесь томов найдет своего читателя:для этого мы и работаем.

Каковы же слагаемые успеха Hyundai? Во-первых, это качество автомобилей. Качество, получившее высочайшую оценку на мировом автомобильном рынке. В частности, по результатам исследования J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality Survey (США) модель Sonata была признана лучшим автомобилем в своем классе, а по общему рейтингу Hyundai отстала от лидера отрасли лишь на одно очко.

Во-вторых, это эффективный менеджмент. Как вы уже знаете, в конце 2004 года редакция журнала Business Week, делового еженедельника с самым большим в мире тиражом, выбрала председателя правления Hyundai Чунга Мон Ку одним из лучших менеджеров года, отметив его выдающиеся достижения в улучшении качества и повышении объемов продаж автомобилей.

И, наконец, третья причина успеха - продуманная программа развития дилерской сети: открытие новых дилерских центров и повышение стандартов их работы.

Сегодня автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира, более чем в 5 тысячах магазинов и автосалонов. В России за 2004 год к 28 открытым ранее комплексам по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai прибавилось 11 новых.

Безусловно, компания не намерена останавливаться на достигнутом. В 2005 году Hyundai планирует увеличить объем продаж на 13,8%, в первую очередь за счет экспорта. Ожидается, что экспортные показатели в 2005 году на 15,3% превысят показатели 2004-го.

В наступившем году компания выведет на международный рынок две новые модели, которые заменят XG и Santa Fe, а также представит на внутреннем корейском рынке экологически безвредные легковые автомобилей с дизельными двигателями.

Основой осуществления этих планов станут инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, объем которых увеличится в 2005 году на 34,2% и достигнет 1,86 миллиарда

Обобщая эти амбициозные планы, глава компании Чунг Мон Ку заявил, что 2005 год должен стать годом превращения Hyundai в лучшую автомобилестроительную компанию мира.

Мы уверены, что так и будет, и надеемся, что на следующую нашу встречу большинство присутствующих прибудет на автомобилях марки Hyundai.

03.02.2005 11:11
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее
;