Найти

Настоящий бестселлер от Hyundai

  Настоящий бестселлер от Hyundai

RSS

В центре "Рольф-Химки" состоялось мероприятие для представителей средств массовой информации Автомобили Hyundai (Хёндэ) - Бестселлер 2004 года. В ходе мероприятия руководители компании "КАРНЭТ-2000", эксклюзивного импортера автомобилей Hyundai (Хёндэ) на территории Российской Федерации, рассказали журналистам об успехах в минувшем году и о планах на год наступивший. Вскоре после этого состоялся розыгрыш несомненного бестселлера продаж 2004 года - автомобиля Hyundai Getz, который по итогам проведенного конкурса достался одному из журналистов.

Приводим приветственное слово генерального директора компании "КАРНЭТ-2000" эксклюзивного импортера автомобилей Hyundai (Хёндэ) на территории Российской Федерации г-на Р. Хапаева.

Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня здесь собрались те, кто знает про машины все или почти все. Те, к чьему мнению прислушиваются и производители, и потребители. Те, для кого автомобили - не только роскошь или средство передвижения, но и предмет профессионального интереса.

Именно такой аудитории мне особенно приятно сообщать, что по результатам 2004 года автомобилестроительная компания Hyundai вышла на первое место в России по продажам среди иномарок, обогнав своих главных конкурентов - японских производителей.

2004 год был особенно удачен для Hyundai. Эксперты национальной российской премии "Брэнд года" присудили компании приз серебряный Effie в категории "Авто-мото". В целом доля бренда на российском автомобильном рынке превысила 14%, увеличившись по сравнению с 2003 годом в два раза. Это очень высокий показатель. Всего было продано более 50 тысяч автомобилей - в частности, наша компания реализовала более 25 тысяч машин - на 10 тысяч больше, чем было запланировано. Точнее говоря 25052 штук.

Согласно нумерологии, науке, раскрывающей особый смысл чисел, это составляет две "семерки". А "семерка", как известно, счастливое число. Одним словом, Hyundai стала настоящим бестселлером и даже на эзотерическом уровне.

Мы считаем это достижение частью общей тенденции: объем экспорта компании в минувшем году достиг рекордной отметки и перешагнул ключевой рубеж в 10 миллионов автомобилей, а ежегодный сбыт впервые в истории Hyundai превысил 2 миллиона штук.

В России первое место по популярности заняла модель Getz/Click (44,4% от общего объема продаж, 11 128 штук), второе - Elantra/Avante (31,6%, 7904 штук), третье - Santa Fe (8,2%, 2048 штук).

Российские предпочтения в целом совпадают с мировыми. Лидером продаж в мире также стала Getz/Click. За ней с небольшим отрывом следуют Santa Fe и Elantra/Avante, а четвертое и пятое места занимают Accent и Sonata.

Мы уверены, что каждый из представленных здесь томов найдет своего читателя:для этого мы и работаем.

Каковы же слагаемые успеха Hyundai? Во-первых, это качество автомобилей. Качество, получившее высочайшую оценку на мировом автомобильном рынке. В частности, по результатам исследования J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality Survey (США) модель Sonata была признана лучшим автомобилем в своем классе, а по общему рейтингу Hyundai отстала от лидера отрасли лишь на одно очко.

Во-вторых, это эффективный менеджмент. Как вы уже знаете, в конце 2004 года редакция журнала Business Week, делового еженедельника с самым большим в мире тиражом, выбрала председателя правления Hyundai Чунга Мон Ку одним из лучших менеджеров года, отметив его выдающиеся достижения в улучшении качества и повышении объемов продаж автомобилей.

И, наконец, третья причина успеха - продуманная программа развития дилерской сети: открытие новых дилерских центров и повышение стандартов их работы.

Сегодня автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира, более чем в 5 тысячах магазинов и автосалонов. В России за 2004 год к 28 открытым ранее комплексам по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai прибавилось 11 новых.

Безусловно, компания не намерена останавливаться на достигнутом. В 2005 году Hyundai планирует увеличить объем продаж на 13,8%, в первую очередь за счет экспорта. Ожидается, что экспортные показатели в 2005 году на 15,3% превысят показатели 2004-го.

В наступившем году компания выведет на международный рынок две новые модели, которые заменят XG и Santa Fe, а также представит на внутреннем корейском рынке экологически безвредные легковые автомобилей с дизельными двигателями.

Основой осуществления этих планов станут инвестиции в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, объем которых увеличится в 2005 году на 34,2% и достигнет 1,86 миллиарда

Обобщая эти амбициозные планы, глава компании Чунг Мон Ку заявил, что 2005 год должен стать годом превращения Hyundai в лучшую автомобилестроительную компанию мира.

Мы уверены, что так и будет, и надеемся, что на следующую нашу встречу большинство присутствующих прибудет на автомобилях марки Hyundai.

03.02.2005 11:11
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее
;