Найти

«Супермодель года» выбирает Nissan 350Z

  «Супермодель года» выбирает Nissan 350Z

RSS

Компания "Ниссан" второй год подряд оказывает официальную поддержку самому стильному российскому конкурсу профессиональных моделей "Супермодель года". Финал конкурса состоялся 27 ноября в ТК "Новинский пассаж". Жюри, в состав которого вошли международные профессионалы модельного бизнеса, выбрали победительницу. Ей стала юная Мария Гармаш (17 лет). В январе 2005 г. Мария представит Россию в международном финале конкурса в Нью-Йорке.

Гости и участники конкурса стали первыми зрителями, которые смогли познакомиться и оценить стильность легендарного супер-автомобиля Nissan 350Z, официальная презентация которого на российском рынке состоится весной 2005 года. Автомобиль является бестселлером компании Nissan в Северной Америке и Японии. Версия, вышедшая на рынки Европы в октябре 2003 года, адаптирована к требованиям, предъявляемым европейскими покупателями к автомобилям такого класса.

Nissan 350Z выбран не случайно: концепция позиционирования этой модели в России как нельзя лучше подходит под формат и международный статус мероприятия. Nissan 350Z - это яркая индивидуальность, модель для стильных и уверенных в себе людей, стремящихся к победе.

"Супермодель года" - один из самых элитных конкурсов профессиональных моделей. Ежегодно жюри выбирает самую стильную девушку, которая достойна представлять Россию в конкурсе Supermodel of the World. Nissan 350 Z - это совершенный автомобиль, призванный олицетворять все лучшее, что может предложить компания "Ниссан" самому взыскательному покупателю.

03.12.2004 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее
;