Найти

Mitsubishi Lancer Evolution VIII- спортивный автомобиль года

  Mitsubishi Lancer Evolution VIII- спортивный автомобиль года

RSS

Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил звание "Спортивный автомобиль года" от французского специализированного журнала Echappement. Компетентное жюри единогласно присудило легендарному автомобилю высший рейтинг среди 20 лучших спорткаров мира.

Каждый год, начиная с 1982, французский журнал Echappement ("Эшапман") собирает авторитетное жюри для того чтобы определить лучший спортивный автомобиль года. Всесторонняя оценка ходовых качеств и динамики автомобилей номинантов происходит в два этапа: на гоночной трассе в городе Иссуар (Issoire), и в дорожных условиях в провинции Овернь (Auvergne), в центральной Франции. В состав жюри входят профессиональные пилоты и журналисты, которые в ходе оценки учитывают не только технические параметры, но цену и "философию" каждой машины.

Впервые за все время существования конкурса все судьи единогласно поставили высший бал одному автомобилю. Им стал Lancer Evolution VIII, которому удалось превзойти в этом году Porsche 911 Carrera S, который стал вторым и Subaru Impreza WRX Sti, занявшую третью позицию.

Это достижение ставит Lancer Evolution VIII в один ряд с другими легендарными автомобилями Lancia Delta HF Integrale, Ford Sierra Cosworth 4x4 и BMW M3, становившимися победителями конкурса ранее.

"Мы очень гордимся, тем, что получили такую престижную награду от журнала Echappement. Lancer Evolution VIII является символом нашего высочайшего инженерного потенциала и всего брэнда Mitsubishi Motors. Это раллийная легенда, которую может теперь приобрести любой покупатель," - сказал Дирк Писсен (Dirk Pissens) президент Mitsubishi Motors France.

02.12.2004 14:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее
;