Найти

Mitsubishi Lancer Evolution VIII- спортивный автомобиль года

  Mitsubishi Lancer Evolution VIII- спортивный автомобиль года

RSS

Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил звание "Спортивный автомобиль года" от французского специализированного журнала Echappement. Компетентное жюри единогласно присудило легендарному автомобилю высший рейтинг среди 20 лучших спорткаров мира.

Каждый год, начиная с 1982, французский журнал Echappement ("Эшапман") собирает авторитетное жюри для того чтобы определить лучший спортивный автомобиль года. Всесторонняя оценка ходовых качеств и динамики автомобилей номинантов происходит в два этапа: на гоночной трассе в городе Иссуар (Issoire), и в дорожных условиях в провинции Овернь (Auvergne), в центральной Франции. В состав жюри входят профессиональные пилоты и журналисты, которые в ходе оценки учитывают не только технические параметры, но цену и "философию" каждой машины.

Впервые за все время существования конкурса все судьи единогласно поставили высший бал одному автомобилю. Им стал Lancer Evolution VIII, которому удалось превзойти в этом году Porsche 911 Carrera S, который стал вторым и Subaru Impreza WRX Sti, занявшую третью позицию.

Это достижение ставит Lancer Evolution VIII в один ряд с другими легендарными автомобилями Lancia Delta HF Integrale, Ford Sierra Cosworth 4x4 и BMW M3, становившимися победителями конкурса ранее.

"Мы очень гордимся, тем, что получили такую престижную награду от журнала Echappement. Lancer Evolution VIII является символом нашего высочайшего инженерного потенциала и всего брэнда Mitsubishi Motors. Это раллийная легенда, которую может теперь приобрести любой покупатель," - сказал Дирк Писсен (Dirk Pissens) президент Mitsubishi Motors France.

02.12.2004 14:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;