Найти

Концерн Audi вручил 6800 л. с. звездам мадридского Реала

  Концерн Audi вручил 6800 л. с. звездам мадридского Реала

RSS

Лучший футбольный клуб столетия получил новые служебные автомобили, как нельзя лучше соответствующие его репутации. Перед тем, как председатель совета директоров Audi профессор доктор Мартин Винтеркорн вручил ключи от новых автомобилей игрокам мадридского Реала, Рауль Гонзалес Бланко вместе с 21 товарищем по команде прошли курс тренировок по безопасному вождению на испанском автодроме "Харама" под руководством водителя-испытателя концерна Audi Эмануэля Пирро.

Концерн AUDI AG является партнером команды Реал Мадрид с июля прошлого года. Новоиспеченный победитель Лиги чемпионов получил возможность выбрать любые автомобили из модельного ряда Audi. В свою очередь, специалисты подразделения Audi из Ингольштадта готовились к приему в легендарном "Естадио Сантьяго Бернабью" и проводили подготовку к презентации с участием 29-кратных чемпионов Испании.

Тренировка под руководством трехкратного чемпиона гонок в Ле-Мане Эмануэля Пирро прошла точно по графику. В завершение церемонии все игроки выбрали только самые спортивные модели: Профессор доктор Мартин Винтеркорн передал все 6800 л. с. футболистам из Мадрида. Теперь настал черед Эмануэля Пирро, искушенного футбольного фаната, показать рыцарям кожаного мяча приемы безопасного спортивного вождения.

Звезды самого выдающегося футбольного клуба в мире смогли стартовать прямо из символической стартовой решетки на трассе в Хараме. Выбор спортсменов был разнообразен, отражая многонациональный состав команды. Луис Фигу, Рауль и Рональдо выбрали бесспорный флагман модельного ряда Ингольштадта Audi A8 6.0 с двигателем мощностью 450 л. с. Остальные члены команды были более сдержанны в своем выборе, остановившись на седане Audi A6. А несколько звездных бомбардиров, понадеявшись на мягкую испанскую зиму, выбрали новые кабриолеты Audi S4, мощностью не менее 344 л. с., поскольку они жаждали хотя бы раз прокатиться по столице Испании на автомобилях с открытым верхом.

Все автомобили, выбранные футбольными звездами: седаны и кабриолеты, укомплектованные бензиновыми и дизельными двигателями, имеют общие особенности: легендарный постоянный полный привод quattro, новую коробку передач tiptronic, совмещающую преимущества механического и автоматического переключения.

01.12.2004 17:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04.07.2011
    tyagin
    Оценка автора
    Объективность
    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков.спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол...
    подробнее
  • 29.03.2012
    Echeiko
    Оценка автора
    Объективность
    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы...
    подробнее
  • 12.01.2010
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6...
    подробнее
;