Найти

Последние тенденции развития автомобильного дизайна и тюнинга от группы Chrysler

  Последние тенденции развития автомобильного дизайна и тюнинга от группы Chrysler

RSS

Команда Skunk Werks группы Chrysler представляет собой группу автомобильных энтузиастов-сотрудников компании, создание которой стало одним из признаков того, что Группа Chrysler придает все большее значение выпуску автомобилей, обладающих высокими ходовыми качествами, тюнингу автомобилей по индивидуальным заказам клиентов, а также выпуску узлов, деталей и аксессуаров, предназначенных для тюнинга. Skunk Werks, в состав которой входят дизайнеры, инженеры и маркетологи группы Chrysler, удивительным образом воплощает в металле представления членов команды о том, каким должен быть спортивный автомобиль, при этом основной акцент ставится на придании автомобилю выдающихся ходовых качеств.

Взять, к примеру, Chrysler PT Speedster. С появлением этого автомобиля тюнинг модели Chrysler PT вышел на качественно новый уровень. Разработанный подлинными автомобильными энтузиастами специально для истинных поклонников тюнинга, автомобиль оборудован сдвоенной системой выпуска Borla, применение тюнингового комплекта для двигателя Mopar Performance Stage 1 Turbo Upgrade позволило поднять мощность двигателя до 235 л.с., а крутящий момент до 260 Нм. В тормозной системе применены дисковые тормозные механизмы Stainless Steel Brakes с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах и двухпоршневыми суппортами, что улучшает ходовые качества автомобиля.

"Агрессивность" внешности автомобиля добавляет подвеска с уменьшенным дорожным просветом Mopar Performance Stage 2 и задний спойлер Mopar. На 18-дюймовые колеса Budnik Wheels установлены шины Bridgestone Fusion ZRi P235/40R18. Также установлены стабилизатор поперечной устойчивости, датчик давления турбонаддува, перепускной клапан и короткоходный рычаг переключения передач Hurst от компании Mopar. На автомобиль установлены напольные коврики Falcon Enterprises и эмблемы Craft Originators.

Капот венчает воздухозаборник Quality Metalcrafters, установлены сиденья Katzkin с кожаной обивкой. Кузов выкрашен в черный (Brilliant Black) и алый (Viper Red) цвет.

Другая модель - Chrysler Crossfire Drifter, отражает последние веянья моды в области экстремальных спортивных автомобилей.

Сверхлегкий автомобиль, оснащенный форсированной до 400 л.с. версией двигателя V6 рабочим объемом 3,2 литра, который устанавливается на модель Chrysler Crossfire SRT6, претерпел ряд переделок, которые понравятся тем, кто любит "мести хвостом" при прохождении поворотов. Экстремальности автомобилю придают полный аэродинамический комплект для кузова, включающий в себя передний и задний бамперы, конструкция которых призвана оптимизировать воздушные потоки, воздухозаборник, аэродинамическую "юбку" и задний спойлер из углепластика. Технические усовершенствования включают в себя двойную систему выпуска и ветровое стекло измененной формы.

В салоне установлены рулевое колесо, рычаг переключения передач, спортивные сиденья и педали Sparco. Подвеска, рулевое управление, выпускная система и подшипник качения были модифицированы в соответствии с правилами гонок формулы D ассоциации Спортивных клубов Америки (SCCA).

Также стоит немного рассказать и еще о нескольких моделях. Это Jeep Grand Cherokee Mojave, который представляет собой бескомпромиссный внедорожник, чья стихия - бездорожье. Автомобиль оснащается модифицированным двигателем HEMI рабочим объемом 5,7 литра, 22-дюймовыми дисками, капотом матового черного цвета и функциональным бампером с буксирными крюками и лебедкой, который предназначен для фанатов езды по бездорожью.

Далее идет большое семейство Dodge, которое представлено следующими моделями: Dodge Dakota Warrior H.O., созданный по мотивам гоночных грузовиков, Dodge Durango "Dude", уникальный пикап, на который который устанавливается двигатель HEMI V8 рабочим объемом 5,7 литра и Dodge "Hot Rod" Magnum, чей облик перекликается с обликом спортивных автомобилей концепции "muscle car" корпорации Chrysler Group 70-х годов.

30.11.2004 12:25
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 04.04.2012
    KAterSHei
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль недавно, а так как передвигаюсь на нём постоянно уже сложилось некоторое впечатлении о его реальных достоинствах и недостатках, которые у него тоже есть. Автомобиль хорошо управляется, руль отзывчивый и четкий. Машина хоть и большая по габаритам для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно. При движении машина хорошо держит дорогу и на сухом асфальте, и влажном. Во время движения автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, после скорости в 180 км/ч начинает дергать рывками и теряет связь с дорогой. Я в первый раз был у...
    подробнее
  • 15.05.2012
    barankaNI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль 2004 года выпуска, пробег 100 т.км, американец, два владельца, куплен в салоне, прошел предпродажную подготовку и куплен в 2010 году. При покупке хотелось приобрести автомобиль представительный, но не дорого; с хорошей динамикой, при этом экономичный, могу сказать, что получилось. Двигателя машины хватает и в городе и на трассе, так как, пик крутящего момента весь на малых оборотах, а при скорости 185 км/ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об/мин. От этого экономичность двигателя. Расход топлива на трассе максимальный 15 л/100 с к...
    подробнее
  • 01.06.2011
    Волков Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль очень комфортный и не только потому что места в салоне просто Очень много, а потому что он очень комфортен для водителя при движении. Отклик на педаль газа абсолютно пропорционален желанию водителя причем на типовых городских условиях движения задержка реакции отсутствует вообще. Частенько ловлю себя на том что при трогании со светофора за впереди идущей машиной приходится отрабатывать педалью газа переключение скоростей водителя впереди идущей машины (сбрасывать газ кода он переключает скорость) потому что если этого не сделать ведешь ему в зад. Рулевое управлен...
    подробнее
;