Найти

Автомобильные умельцы

  Автомобильные умельцы

RSS

В эти выходные закончила свою работу выставка "Спорт. Мотор. Тюниг 2004.", где автовладельцы со всей страны показывали посетителям свое умение придать машине спортивный вид.

В павильоне на ВДНХ можно было встретить и тюнинговый Nissan Z350, главная особенность которого заключается в том, что теперь двери открываются вверх. Кроме того, у автомобиля поставлена улучшенная система впрыска и обновлена тормозная система. Теперь, после такой доработки, машина получила название Fair Lady. Разумеется, любителям тюнингового автомобиля, желающим приобрести Nissan Z350, придется довольно сильно потратиться, так как его стоимость возросла до 70 тысяч американских долларов.

Еще один умелец придал Volkswagen Polo совершенно неузнаваемый вид. У этого автомобиля теперь тоже двери открываются вверх. Однако специалисты утверждают, что погоня за модой крайне негативно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Не "обошел" тюнинг и отечественные автомобили. Широко были представлены новинки от Камского автомобильного завода и Волжского автомобильного завода. Особое внимание посетителей было приковано к ВАЗовской "десятке", отличающейся своеобразным "обвесом".

Все эти "тюнинговые примочки", наверное, вряд ли найдут широкое применение среди автомобилистов, которые, в первую очередь, ценят надежность своего автомобиля. Но и для этой категории устроители выставки организовали специальный стенд, на котором были представлены специальные усиленные передние подвески. Стоимость этого нужного для российских дорог автомобильного узла колеблется от 300 до 500 долларов. Также можно было присмотреть для своей машины, различную оптику, приспособления для двигателей и инжекторов.

22.11.2004 12:40
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее
;