Найти

Land Rover Day 2004 от Musa Motors

  Land Rover Day 2004 от Musa Motors

RSS

Ежегодный тест-драйв Musa Motors - Land Rover Day - в этом году особо отличался от предыдущих. Вообще, история Land Rover Day очень разнообразна: сначала он проводился загородом, потом на урбанистической трассе в Москве. И вот теперь компания Musa Motors решила провести его за пределами России, испытать Land Rover в горных ландшафтах Турции. Участником лотереи, главными призами которой и явились поездки на Land Rover Day, мог стать каждый, кто приобрел Land Rover в Musa Motors в августе-сентябре 2004 года.

Уже во время лотереи в воздухе витали жажда приключений и дух экстрима. А те, кто стал счастливым обладателем путевок, решили, не затягивая начать общение на фуршете, и приехали в аэропорт уже хорошими знакомыми. Все, что ожидало участников Land Rover Day, держалось в строжайшей тайне, и было озвучено лишь на первом совместном ужине в Турции. Программа предполагалась насыщенная! Участники обменивались своими впечатлениями от предложенных им соревнований, от автомобилей Land Rover, от теплого турецкого вечера. А самыми эмоциональными оказались впечатления от идеи проведения Land Rover Day в Турции.

Итак, соревнования были разделены на 2 этапа. В первый день всем участникам предстояло проехать на автомобилях по горным дорогам, ориентируясь по Road Book. Участники были разделены на две команды. Каждой команде предстояло найти десять пунктов, где было необходимо сориентироваться по фотографиям и GPS, добыть там карточки, и составить из них секретное слово. Все составляющие соревнований как нельзя более четко передают дух Land Rover. Иначе быть не могло, ведь дизайнером трассы выступил Денис Куприенко - финалист прошлогоднего G4 Challenge. Оказаться в ситуации, совершенно несоответствующей повседневному образу жизни, испытать новые, ни с чем несравнимые ощущения - примерно то же самое чувствует каждый, кто впервые садится за руль Land Rover. Надо сказать, что обе команды подошли к выполнению заданий с особым интересом и искрометным юмором и успешно справились с поставленной задачей. К тому же, уникальная возможность испытать Land Rover в таких экстремальных условиях как горные перевалы, крутые повороты, огромные камни посередине дороги и грубо вспаханные поля предоставлялась каждому участнику и не могла никого оставить равнодушным.

Во второй день участникам предлагалось совершить спуск со скалы с помощью специального спускового устройства, а также сплавиться на рафтах по горной реке.

Для многих спуск со скалы, (профессиональное название - "дюльфер") оказался первым в жизни и, естественно, произвел максимальное впечатление.

"Представляете: Вас подвешивают на высоте 50 метров и предлагают спуститься вниз. А внизу течет хоть и завораживающая, но очень бурная река, берега которой окаймляют скалистые камни. Впечатления непередаваемые!"

Следующим этапом второго дня соревнований стал рафтинг. Участники также были разделены на команды.

"Нам необходимо было прийти к финишу первыми, мастерски преодолевая пороги, да еще и обороняться, потому что твою лодку то и дело норовили перевернуть участники других команд".

Веселые и немного уставшие участники отправились на яхту. Подведение итогов и торжественное награждение проводилось в ночном открытом море. Организаторами были выявлены семь Победителей в Командном соревновании, призер в номинации Land Rover Man, призер в номинации Самый Активный Участник и, конечно, Абсолютный Победитель Land Rover Day 2004. Каждому участнику были вручены диплом, медаль и памятный сувенир, а победители увезли с собой кубки призеров.

27.10.2004 13:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Land Rover

Продажа подержанных автомобилей Land Rover

Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

  • 31.08.2010
    Alexdisc_31082010
    Оценка автора
    Объективность
    Очень странно читать негативные отзывы об этой машине... Или это действительно конкуренты или действительно не повезло... Изначально искал машину и семейную и солидную. Пересидел и перетестировал всех одноклассников и 200ку и паджерик, пасфайндер и т.д. У первого второй и ретий ряд очень не удобны, у второго ещё+ шум и жёсткость, ну а третий... сами знаете. Диско оказался вне конкуренции по всем сравнительным хар-кам. Было опасение по надёжности (по отзывам)но вот проехал почти 70т. хоть бы хны! Вообще ничего,хот эксплуатирую её по полной и манера передвижения агрессивная ...
    подробнее
  • 19.04.2010
    Ванька_Жуков_19042010
    Оценка автора
    Объективность
    Меняю автомобиль раз в три года, поэтому для меня ликвидность важнее, чем долговечность, а надежность должна быть такой, чтобы хватило на этот срок без лишних заездов в гарантийный ремонт. О Лендровере приходилось слышать разные мнения (в том числе диаметральные), но любопытство взяло верх, и вот - 2,5 года позади, и пока обходилось. Брал машину в базовой комплектации, в которую входит: АБС (куда ж без нее), система стабилизации (не довелось пока испытать), 7 подушек (слава богу, пока все на месте), парктроник (удобная штука, работает четко), электропривод зеркал с подогр...
    подробнее
  • 31.10.2016
    Голцман Роман
    Оценка автора
    Объективность
    Мне достаточно тяжело передать своё состояния, когда я думал, что приобрел себе машину-зверя, а оказалось на самом деле, что я приобрел автоведро. Расскажу с самого начала всё. Я захотел купить себе статусный автомобиль который соответствовал бы моему бизнесу и занимаемой должности. Выделил приличную сумму денег на покупку своего Range Rover. Хочу заметить, что покупал я его у официального дилера в родном городе Санкт-Петербурге. Эксплуатировал машину с огромным удовольствием. Но по истечению достаточно небольшого срока от начала эксплуатации моя машина перестала отвечать ...
    подробнее
;