Найти

Land Rover Day 2004 от Musa Motors

  Land Rover Day 2004 от Musa Motors

RSS

Ежегодный тест-драйв Musa Motors - Land Rover Day - в этом году особо отличался от предыдущих. Вообще, история Land Rover Day очень разнообразна: сначала он проводился загородом, потом на урбанистической трассе в Москве. И вот теперь компания Musa Motors решила провести его за пределами России, испытать Land Rover в горных ландшафтах Турции. Участником лотереи, главными призами которой и явились поездки на Land Rover Day, мог стать каждый, кто приобрел Land Rover в Musa Motors в августе-сентябре 2004 года.

Уже во время лотереи в воздухе витали жажда приключений и дух экстрима. А те, кто стал счастливым обладателем путевок, решили, не затягивая начать общение на фуршете, и приехали в аэропорт уже хорошими знакомыми. Все, что ожидало участников Land Rover Day, держалось в строжайшей тайне, и было озвучено лишь на первом совместном ужине в Турции. Программа предполагалась насыщенная! Участники обменивались своими впечатлениями от предложенных им соревнований, от автомобилей Land Rover, от теплого турецкого вечера. А самыми эмоциональными оказались впечатления от идеи проведения Land Rover Day в Турции.

Итак, соревнования были разделены на 2 этапа. В первый день всем участникам предстояло проехать на автомобилях по горным дорогам, ориентируясь по Road Book. Участники были разделены на две команды. Каждой команде предстояло найти десять пунктов, где было необходимо сориентироваться по фотографиям и GPS, добыть там карточки, и составить из них секретное слово. Все составляющие соревнований как нельзя более четко передают дух Land Rover. Иначе быть не могло, ведь дизайнером трассы выступил Денис Куприенко - финалист прошлогоднего G4 Challenge. Оказаться в ситуации, совершенно несоответствующей повседневному образу жизни, испытать новые, ни с чем несравнимые ощущения - примерно то же самое чувствует каждый, кто впервые садится за руль Land Rover. Надо сказать, что обе команды подошли к выполнению заданий с особым интересом и искрометным юмором и успешно справились с поставленной задачей. К тому же, уникальная возможность испытать Land Rover в таких экстремальных условиях как горные перевалы, крутые повороты, огромные камни посередине дороги и грубо вспаханные поля предоставлялась каждому участнику и не могла никого оставить равнодушным.

Во второй день участникам предлагалось совершить спуск со скалы с помощью специального спускового устройства, а также сплавиться на рафтах по горной реке.

Для многих спуск со скалы, (профессиональное название - "дюльфер") оказался первым в жизни и, естественно, произвел максимальное впечатление.

"Представляете: Вас подвешивают на высоте 50 метров и предлагают спуститься вниз. А внизу течет хоть и завораживающая, но очень бурная река, берега которой окаймляют скалистые камни. Впечатления непередаваемые!"

Следующим этапом второго дня соревнований стал рафтинг. Участники также были разделены на команды.

"Нам необходимо было прийти к финишу первыми, мастерски преодолевая пороги, да еще и обороняться, потому что твою лодку то и дело норовили перевернуть участники других команд".

Веселые и немного уставшие участники отправились на яхту. Подведение итогов и торжественное награждение проводилось в ночном открытом море. Организаторами были выявлены семь Победителей в Командном соревновании, призер в номинации Land Rover Man, призер в номинации Самый Активный Участник и, конечно, Абсолютный Победитель Land Rover Day 2004. Каждому участнику были вручены диплом, медаль и памятный сувенир, а победители увезли с собой кубки призеров.

27.10.2004 13:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Land Rover

Продажа подержанных автомобилей Land Rover

Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

  • 13.07.2010
    welvit_13072010
    Оценка автора
    Объективность
    "Атлант-М Яуза" - официальный дилер "АВТО…АЗ»? Как я покупал Discovery 4 Прошло целых два месяца как я стал обладателем D4 2,7 HSE и решил рассказать о процессе покупки авто, поэтому все свои эмоции уже опускаю, но хочу все-таки поделиться опытом. Сравнить есть с чем, ранее имел опыт общения с дилерами Nissan, Honda, Jeep, Mercedes-Benz. Конечно были проблемы, но только не в момент покупки, может поэтому и не был готов морально. Знакомство с дилером, выбор а/м, оформление документов, оплата – ничего не предвещало событий). Разве что, обещали убрать авто из шоу-рума п...
    подробнее
  • 03.11.2010
    байкалов игорь николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автомобиль в 2010г для поездок в лесах в Тверской обл . нацеленно взял диско-2 без особых наворотов.попроще!? в эксплотации 3 месяца .я вдуше внедорожник родом из вост.сибири у нас бездорожье это-дорога ездил на уазах-всех на газ-66 на ниве на японцах 4*4 .Но Ленд-ровер(Леонид) чесно удивил такие данные при правельно работающей голове водителя ( ведь засадить можно и танк) я стал уважать Лёню!!! Движок 4литра АИ-95 расход по трассе нормально 13л но в городе 21л подумал поставил Газ теперь нормально катаюсь как-будто на Жигулях (10л на 100км АИ-92)по цене!Диких...
    подробнее
  • 15.02.2009
    светлана
    Оценка автора
    Объективность
    Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот - на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую - Фрилэндер II, пока из...
    подробнее
;