Найти

В Москве прошел Салон полноприводных автомобилей

  В Москве прошел Салон полноприводных автомобилей

RSS

В воскресенье в "Крокус-Экспо" завершилась Первая московская международная выставка полноприводных автомобилей, в которой приняло участие более 20 производителей.

Интерес посетителей, несомненно, привлекли новинки, которые еще только появятся в салонах. В частности, был представлен "Discovery 3", отличающийся изысканным внешним дизайном и просторным салоном.

Компания Subary также представила ряд новинок полноприводных автомобилей, что вызвало большой интерес у посетителей выставки. Внимание привлекло два автомобиля: Legacy и Impreza. Как и ожидалось, конструкторы не отошли от своих правил и придали новинкам характерный именно для этой марки внешний и внутренний дизайн.

Нельзя не сказать и о новинках, представленных на стенде компании Volkswagen, где можно было увидеть модели "Touareg", "Phaeton" и минивэн "Multivan".

Однако большинство посетителей наблюдалось на автодроме, который был развернут в непосредственной близости от места, где проводилась выставка. Организаторы устроили тест-драйв практически для всех автомобилей, представленных в "Крокус-Экспо". Желающие могли попробовать свои силы и проверить ходовые качества новинок на двух трассах. Первая трасса представляла собой асфальтовую площадку, где проверялись скоростные качества полноприводных автомобилей. Вторая выглядела как настоящий танкодром, с ямами, ухабами и огромными лужами. Несмотря на все эти искусственно созданные трудности, все автомобилисты их достойно преодолели ко всеобщей радости устроителей мероприятия.

25.10.2004 13:15
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;