Найти

Экспедиция-трофи

  Экспедиция-трофи

RSS

"Экспедиция-трофи" - это безумный, полный неожиданностей и приключений маршрут через всю страну с Запада на Восток, от маяка в Мурманске до маяка во Владивостоке общей протяженностью около 12 000 км. Это самая длинная зимняя трасса в мире. Зафиксировать рекорд предстоит представителю российской Книги рекордов Гиннеса, который отправляется вместе с "Экспедицией". Причем это лишь один из многих рекордов, которые будут установлены во время "Экспедиции-трофи".

33 команды, каждая на двух внедорожниках, за две недели с 23 февраля по 8 марта 2005 года проедут по всей стране через лед Байкала, ледяные торосы Амура и множество прочих препятствий. Состав команды: пять мужчин и одна женщина. Команда, которая первой достигнет финиша в полном составе на двух машинах, станет победителем и обладателем большей части призового фонда гонки, который составляет 15 килограммов золота высшей пробы.

Правила гонки создают условия для самой увлекательной и бескомпромиссной борьбы. Никакие набранные очки, заслуги на предыдущих этапах не имеют значения. Важно только быть в числе первых на каждом этапе. И только самые последние километры пути определят настоящих лидеров. Параллельно гонке проложен маршрут оранжевого поезда "Экспедиция". Поезд, состоящий из 20 вагонов, повезет золото, резервных участниц гонки и 180 пассажиров, которые первыми успеют купить путевки в это экстремальное путешествие. Пассажиры поезда отправятся от Мурманска до Владивостока в комфортабельных вагонах и атмосфере настоящего приключения! В поезде их встретят резервные участницы гонки "Экспедиция-трофи" - лучшие девушки со всей России, победительницы специального конкурса. Они - атмосфера поезда и настоящий золотой фонд "Экспедиции-трофи". Кульминацией "Экспедиции-трофи" станет ночь, проведенная на льду Байкала. Это будет праздник, объединяющий два потока оранжевой энергии - участников гонки и пассажиров поезда. Всех ждет удивительная концертная программа, необычный фуршет, чум-стойбище и многое другое.

Регистрация команд заканчивается 1 ноября. Для участия не требуется особой специальной подготовки и вступительного взноса. Главное условие участия - "Экспедицию-трофи" попадет только тот, кто успеет вовремя подать заявку. По вопросам обращаться в редакцию.

19.10.2004 15:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа новых автомобилей Toyota

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 06.09.2007
    Кубрак Кирилл Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка приобретена в Америке, в 2005 году, я второй хозяин, первый хозяин следил отменно по приезду из Москвы открыв капот обратил внимание на ТО ярлычки - все на месте и во время. Дизайн: классный - что Вы хотите от молодежного SUV - уж лучше чем у CRV или квадратного Forestera, хорошая оптикаемость, аэродинамика Оптика:не плохая, правда нет авто настройки из салона, поставил ксенон 6000 - супер видимость Качество покрытия кузова:черный цвет - просто сказка, тонирнул передок и как миниКруизер по дороге шпаришь! Дизайн:в принципе не плохо, но с немцем не сравнить, да и...
    подробнее
  • 23.10.2007
    Бураков Алексей Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
    подробнее
  • 21.09.2007
    Rod_21092007
    Оценка автора
    Объективность
    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
    подробнее
;