Найти

Экспедиция-трофи

  Экспедиция-трофи

RSS

"Экспедиция-трофи" - это безумный, полный неожиданностей и приключений маршрут через всю страну с Запада на Восток, от маяка в Мурманске до маяка во Владивостоке общей протяженностью около 12 000 км. Это самая длинная зимняя трасса в мире. Зафиксировать рекорд предстоит представителю российской Книги рекордов Гиннеса, который отправляется вместе с "Экспедицией". Причем это лишь один из многих рекордов, которые будут установлены во время "Экспедиции-трофи".

33 команды, каждая на двух внедорожниках, за две недели с 23 февраля по 8 марта 2005 года проедут по всей стране через лед Байкала, ледяные торосы Амура и множество прочих препятствий. Состав команды: пять мужчин и одна женщина. Команда, которая первой достигнет финиша в полном составе на двух машинах, станет победителем и обладателем большей части призового фонда гонки, который составляет 15 килограммов золота высшей пробы.

Правила гонки создают условия для самой увлекательной и бескомпромиссной борьбы. Никакие набранные очки, заслуги на предыдущих этапах не имеют значения. Важно только быть в числе первых на каждом этапе. И только самые последние километры пути определят настоящих лидеров. Параллельно гонке проложен маршрут оранжевого поезда "Экспедиция". Поезд, состоящий из 20 вагонов, повезет золото, резервных участниц гонки и 180 пассажиров, которые первыми успеют купить путевки в это экстремальное путешествие. Пассажиры поезда отправятся от Мурманска до Владивостока в комфортабельных вагонах и атмосфере настоящего приключения! В поезде их встретят резервные участницы гонки "Экспедиция-трофи" - лучшие девушки со всей России, победительницы специального конкурса. Они - атмосфера поезда и настоящий золотой фонд "Экспедиции-трофи". Кульминацией "Экспедиции-трофи" станет ночь, проведенная на льду Байкала. Это будет праздник, объединяющий два потока оранжевой энергии - участников гонки и пассажиров поезда. Всех ждет удивительная концертная программа, необычный фуршет, чум-стойбище и многое другое.

Регистрация команд заканчивается 1 ноября. Для участия не требуется особой специальной подготовки и вступительного взноса. Главное условие участия - "Экспедицию-трофи" попадет только тот, кто успеет вовремя подать заявку. По вопросам обращаться в редакцию.

19.10.2004 15:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Навигатор автомобилиста:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 28.03.2012
    CarinaZO
    Оценка автора
    Объективность
    При покупке машины хотелось, чтобы автомобиль был с двигателем помощней, но большой налог умерил притязания, а так как качественный бензин в наших краях редок, то выбор был в пользу Toyota Camry с двигателем 2.4. Как оказалось, во время эксплуатации, выбор был правильный и мощности двигателя хватает во всех ситуациях. Читал что Camry с мотором 2.4 не едет, наверное с чем сравнивать, я думаю сейчас, что ещё как едет. На хорошей трассе пробовал разогнать до сколько смогу, скорость автомобиль набирает быстро, но после 215 км/ч автомат отсекает. На плохом асфальте 120 км/ч и...
    подробнее
  • 13.03.2009
    Николаев Николай Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Добрый день Матриксоводы.Хочу поделится 4-летней эрой эксплуатации Матриска 2003 года выпуска с пробегом 177587км.Данная машина приобретена мной лично на родине краснокожих индейцев и ковбоев в 2005 году в одном из ближайщих автосалонов так как времени и свободных зеленых рублей не было.Приветливый хозяин автосалона на выбор предложил несколько штук Матриксов различной цветовой гаммы и комплектации.Так как я сам торгую автомобилями и знаю все маленькие секреты торговли машинами за рубежом сразу же взял на заметку 2 модели полный и передний привода.Первым делом проверил в о...
    подробнее
  • 20.02.2012
    UinamsaII
    Оценка автора
    Объективность
    Выбор пал на Toyota Corolla (300N/MC) 2008 года выпуска неслучайно, узнал, что эти Corolla делают только в Японии. По характеру работы нахожусь всегда в городе, и перемещаться приходится довольно много, нужна была машина экономичная, шустрая и с хорошими габаритами. Пробег на момент покупки 23000 км. Робот. На гарантии. Удобные сидения. Длительные переезды не ощущаются вообще. Отличный свет, хоть и нет ксенона. Стиль езды у меня спортивный и, наверное, поэтому средний расход АИ-95 в среднем получается 8-9 л/100. Сложилось впечатление, что робот реально подстраивается под с...
    подробнее
;